{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Jaguar представила свой первый электромобиль и сравнила его с Tesla Статьи редакции

В России его продажи должны начаться осенью 2018 года.

Британская Jaguar Land Rover представила свой первый серийный полноприводный электромобиль I-Pace.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 90 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Jaguar. По словам представителей компании, зарядка батареи до 80% с помощью станции мощностью 100 кВт займёт 40 минут. Зарядка от домашней розетки (7 кВТ) до 80% займёт около 10 часов. Автопроизводитель утверждает, что вся электроника и силовая установка способны работать даже при температуре до минус 40 градусов по Цельсию.

Кроссовер оснащён двумя электромоторами — по одному на каждой оси, в сумме они дают 394 лошадиных силы. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час.

Кузов I-Pace сделан из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля составляет 2208 килограммов. В I-Pace пятиместный салон. Объём багажника составляет 656 литров (1453 литра при сложенном заднем ряде сидений). Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом.

Навигационная система I-Pace использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы анализировать предпочтения разных водителей и подстраивает под них климат-контроль, мультимедийную систему Touch Pro Duo и положение сидений. Система распознаёт водителя через брелок или Bluetooth-сигнал со смартфона.

Jaguar уже сравнила I-Pace с кроссовером Tesla Model X и заявила, что британский автомобиль превосходит американский по разгону с места до 96,5 километров в час (60 миль).

Jaguar начала принимать заказы на электромобиль, компания предлагает три комплектации — S, SE и HSE. Стоимость I-Pace в Великобритании начинается от 63 495 фунтов стерлингов (примерно $87 тысяч, или около 5 млн рублей). Продажи I-Pace в России намечены на осень 2018 года, цены будут объявлены летом.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Alex Lee

Машину не критикую, скажу больше нравится очень. Но есть три очевидных минуса для нашей погоды.
1.Ручки выдвижные, при ледяном дожде будут закрыты слоем льда и не будут выезжать из ниш.
2. Нет заднего стеклоочистителя, говорят будет обдуваться воздухом направленным через щель под спойлером, но та же проблема, снег и ледяной дождь, эта щелка будет закрыта.
3. Момент более существенный, влияющий на автономность. Обратите внимание на углубление в капоте, это верх тоннеля соединенного с фальшрешёткой, сделано для того, чтобы внешне машина не выглядела как приус или тесла с немного утиным носиком, это важно для снижения лобового сопротивления, но в тоже время обладала такими же свойствами. То есть воздух проходит сквозь решётку и выходит через верх капота. Так вот эта полость постоянно будет забита палыми листьями, но они скорее всего будут выдуваться, а вот мерзлый снег или лед это вряд ли. Оригинальное но не бесспорное решение для холодных стран.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если подумать, то Ягуляры все больше с одного крытого (теплого) паркинга в другой аналогичный крытый паркинг ездят ... обладание автомобилем люкс-класса подразумевает определенный образ жизни, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Не поверишь, у меня с женой два своих машиноместа в паркинге. На нем достаточно свободных для аренды. Но рядом с домом стоят рейнжроверы, Х6 и Крузаки, но арендовать или купить их жаба душит, а вот сосед на Хюндае Санта фе арендует. Вот и пойми людей, а ты говоришь от паркинга к паркингу)))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я сталкивался с людьми из таких домов. В гости приезжал, и по работе приезжал. Как бы, да иллюзий лишает всерьез и надолго - тот же набор бытовых проблем (громкая музыка, запаха курева по вентиляции, плачущие дети, лающие собаки ... и конечно ужас всех "крутых" домов - непрекрающающиеся ремонты с полной перепланировкой, из-за чего где-то но все время работают перфораторы и ходят туда-сюда рабочие).
 
Небольшой плюс - полузакрытая / закрытая территория со своей парковкой, детской площадкой, иногда кафе/магазинчиком внутри (для своих), больше камер наблюдения и больше охраны за ними

Относительно Ренджей и Крузаков (X6 видеть не могу, последнюю неделю каждый день вижу по 3 X6 минимум, не знаю откуда их столько взялось, и все разные - белые, черные, перламутровые - с СПб номерами, с Мск номерами ) ... у людей могут стоять предпусковые обогреватели, и некоторым просто не нравится процедура выезда с подземной парковки (например, мне) - в случае чего можно застрять внутри (если что-то с воротами / шлагбаумом / электричеством )

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ах, ну да ... и еще очень сложно с кем-то договориться, потому что все очень-очень-очень крутые, и "в своем доме" считают себя способными на все - стрелять из огнестрела, запускать фейерверки с балкона, орать с него же в 04 утра, да все что угодно - потому что у них так сказать "подвязки" и местами погоны с большими звездами ...

Собственно, насколько я понимаю, люди общаются и дружат - через выгуливание детей на детской площадке, и вот такие мужские разговоры пока автомобиль греется или очищается от снега - так что _открытая_ парковка несет важную социальную функцию :)

У меня приятель не любит опаздывать, а как-то опоздал на ~ час. Я спрашиваю - почему - а он - так предпраздничные дни, я пока не обежал с утра 6 квартир владельцев автомобилей, напрочь перекрывших мне выезд - сам выехать не смог. И это только потому что он знал в какие квартиры ломиться и знал владельцев :)

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда