{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Jaguar представила свой первый электромобиль и сравнила его с Tesla Статьи редакции

В России его продажи должны начаться осенью 2018 года.

Британская Jaguar Land Rover представила свой первый серийный полноприводный электромобиль I-Pace.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 90 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Jaguar. По словам представителей компании, зарядка батареи до 80% с помощью станции мощностью 100 кВт займёт 40 минут. Зарядка от домашней розетки (7 кВТ) до 80% займёт около 10 часов. Автопроизводитель утверждает, что вся электроника и силовая установка способны работать даже при температуре до минус 40 градусов по Цельсию.

Кроссовер оснащён двумя электромоторами — по одному на каждой оси, в сумме они дают 394 лошадиных силы. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час.

Кузов I-Pace сделан из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля составляет 2208 килограммов. В I-Pace пятиместный салон. Объём багажника составляет 656 литров (1453 литра при сложенном заднем ряде сидений). Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом.

Навигационная система I-Pace использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы анализировать предпочтения разных водителей и подстраивает под них климат-контроль, мультимедийную систему Touch Pro Duo и положение сидений. Система распознаёт водителя через брелок или Bluetooth-сигнал со смартфона.

Jaguar уже сравнила I-Pace с кроссовером Tesla Model X и заявила, что британский автомобиль превосходит американский по разгону с места до 96,5 километров в час (60 миль).

Jaguar начала принимать заказы на электромобиль, компания предлагает три комплектации — S, SE и HSE. Стоимость I-Pace в Великобритании начинается от 63 495 фунтов стерлингов (примерно $87 тысяч, или около 5 млн рублей). Продажи I-Pace в России намечены на осень 2018 года, цены будут объявлены летом.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Alex Lee

Машину не критикую, скажу больше нравится очень. Но есть три очевидных минуса для нашей погоды.
1.Ручки выдвижные, при ледяном дожде будут закрыты слоем льда и не будут выезжать из ниш.
2. Нет заднего стеклоочистителя, говорят будет обдуваться воздухом направленным через щель под спойлером, но та же проблема, снег и ледяной дождь, эта щелка будет закрыта.
3. Момент более существенный, влияющий на автономность. Обратите внимание на углубление в капоте, это верх тоннеля соединенного с фальшрешёткой, сделано для того, чтобы внешне машина не выглядела как приус или тесла с немного утиным носиком, это важно для снижения лобового сопротивления, но в тоже время обладала такими же свойствами. То есть воздух проходит сквозь решётку и выходит через верх капота. Так вот эта полость постоянно будет забита палыми листьями, но они скорее всего будут выдуваться, а вот мерзлый снег или лед это вряд ли. Оригинальное но не бесспорное решение для холодных стран.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если подумать, то Ягуляры все больше с одного крытого (теплого) паркинга в другой аналогичный крытый паркинг ездят ... обладание автомобилем люкс-класса подразумевает определенный образ жизни, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Не поверишь, у меня с женой два своих машиноместа в паркинге. На нем достаточно свободных для аренды. Но рядом с домом стоят рейнжроверы, Х6 и Крузаки, но арендовать или купить их жаба душит, а вот сосед на Хюндае Санта фе арендует. Вот и пойми людей, а ты говоришь от паркинга к паркингу)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Как понять людей, которые закрывают листиком на майбахе кусок номера, паркуясь в центре...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Есть такое понятие, точно не припомню, но гуглить не буду, ну в общем "равноценный обмен" вроде бы. То есть приходя в магазин вы покупаете вещь и добровольно отдаете деньги за нее, т.к. считаете, что обмен равноценный и он для вас более привлекателен тогда, когда ваше представление о стоимости вещи или услуги соотносятся с реальной ценой. Почему люди не любят платить налоги, потому, что они считают, что обмен не равноценный. Госуслуги, образование и здравоохранение особенно у нас, точно не соотносятся с представлением людей о том какими они должны быть. Так и закрытый номер не обязательно говорит о жлобстве владельца. Просто внутри него возможно существует противоречие стем, что он получает в замен и стем что есть на самом деле. Хотя платные стоянки это не муниципальная услуга на деле, это скажем так заградительный платеж, что бы снизить количество желающих парковаться. Тем самым предоставляя привилегию более состоятельным членам общества. К сожалению в наших реалиях более состоятельные члены общества и наиболее значимые для этого общества люди не одно и тоже.. Это так к теме размышления....не настаиваю..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Это, конечно, можно объяснять и с психологической точки зрения. Но это жлобство в любом случае))) и жизнь по принципу "не обманёшь, не проживешь" даже в мелочах)) зажимать 200 рублей это какой-то дикий позор ... Даже для водителя хозяина такой машины, не говоря уже о самом хозяине. Можно подумать, что на машину наворовал, а на парковку -то денег и нет... В итоге, получается, что паркуется, не платя или вообще где не положено, самый охмуревший. А человек, которому действительно нужно в этом месте припарковаться, и который готов заплатить 200 рублей, просто не может этого сделать. Наболело))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Да я с Вами солидарен...так поразмышлял вечерком...так неоформленные мыслишки)

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда