{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Jaguar представила свой первый электромобиль и сравнила его с Tesla Статьи редакции

В России его продажи должны начаться осенью 2018 года.

Британская Jaguar Land Rover представила свой первый серийный полноприводный электромобиль I-Pace.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 90 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Jaguar. По словам представителей компании, зарядка батареи до 80% с помощью станции мощностью 100 кВт займёт 40 минут. Зарядка от домашней розетки (7 кВТ) до 80% займёт около 10 часов. Автопроизводитель утверждает, что вся электроника и силовая установка способны работать даже при температуре до минус 40 градусов по Цельсию.

Кроссовер оснащён двумя электромоторами — по одному на каждой оси, в сумме они дают 394 лошадиных силы. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час.

Кузов I-Pace сделан из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля составляет 2208 килограммов. В I-Pace пятиместный салон. Объём багажника составляет 656 литров (1453 литра при сложенном заднем ряде сидений). Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом.

Навигационная система I-Pace использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы анализировать предпочтения разных водителей и подстраивает под них климат-контроль, мультимедийную систему Touch Pro Duo и положение сидений. Система распознаёт водителя через брелок или Bluetooth-сигнал со смартфона.

Jaguar уже сравнила I-Pace с кроссовером Tesla Model X и заявила, что британский автомобиль превосходит американский по разгону с места до 96,5 километров в час (60 миль).

Jaguar начала принимать заказы на электромобиль, компания предлагает три комплектации — S, SE и HSE. Стоимость I-Pace в Великобритании начинается от 63 495 фунтов стерлингов (примерно $87 тысяч, или около 5 млн рублей). Продажи I-Pace в России намечены на осень 2018 года, цены будут объявлены летом.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Горохов

Ура, наконец-то нормальные электромобили пошли

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Что такое "нормальный электромобиль"?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

До этого единственным приемлемым вариантом была Тесла, и то много слышал, что и салон не на свою цену там по комфорту, и другие моменты есть, о которых опытный производитель думает, а Тесла как молодой игрок на этом рынке — нет

Остальные варианты — это либо какие-то табуретки на колесах, которые просто не крутые, либо адские концепты из будущего типа Faraday Future, либо безумно дорого типа Rimac

А теперь подтягиваются серьезные бренды с историей и репутацией и становится более интересно как потенциальному покупателю

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Т.е. "Нормальный электромобиль" = "крутой электромобиль"?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Я вам ответил более развернуто, если это ваш вывод из моего ответа, то прям даже не знаю, чем вам помочь... Нормальный — это сбалансированный по всем показателям серийный автомобиль с обслуживанием и прочим

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

За $100 000 и правда в интерьере требуется великолепная эргономика люкс-класса, именно то, чем Jaguar принципиально (кроме кузовных деталей) отличается от соплатформенных Ford / Volvo.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Они не соплатформенные. Все последние Volvо построены на собственной модульной тележке, как и Jaguar.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да, не быть мне гуру-ментором рубрики Авто :(

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда