Porsche представил концепт электромобиля E Cross Turismo мощностью 600 лошадиных сил Статьи редакции
Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Porsche представил концепт конкурента Tesla X — электромобиль E Cross Turismo. Презентация прошла на Женевском автосалоне.
На месте приборной панели у E Cross Turismo расположен сенсорный экран с функцией отслеживания направления взгляда.
Два электродвигателя мощностью 600 л.с. позволяют электрокару разгоняться до 100 км/ч за менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, Tesla Model X для этого требуется 2,9 секунды.
Одного заряда аккумулятора должно хватить на 500 км пути, обещают в Porsche. За 15 минут автомобиль способен зарядиться, чтобы преодолеть около 390 км. Серийное производство E Cross Turismo запланировано на 2019 год.
1
показ
7.5K
открытий
Порше и ягуар отметились электричками. Ждём ренжровер, бумер, мерс и ауди. После этого начнётся массовый слив машин ДВС.)) Кто-нибудь задумывался, кргда реально могут обрушится цены на БУ двс машины?
Вот-вот. Мы с женой тоже ждём момент и не планируем пока покупать. Тем более, что в Германии, где мы живём, приняли закон, по которому города имеют право запрещать въезд дизельных а/м (у нас дизельный Паджеро Спорт). Тут же даже каждый третий BMW на дизеле! Хотя всем известно, что бензиновый выхлоп более вредный. Но удивительно, что здесь очень редко встречаю электромобили (Tesla, Nissan, Renault) и гибриды, хотя даже есть (не редкость) на улицах и в паркингах зарядки для них. Читал, что в стадии тестирования у BMW, Mercedes, VW. Теперь вот Porsche и Jaguar. Так что совершенно понятна стратегия Маска реинвестировать все доступные средства в развитие производственной инфраструктуры, прежде всего в производство АКБ и в бюджетные модели. Скоро будут наступать на пятки! Нам от этого только лучше...))
пока ждете, хороший повод стать совладельцем Tesla, если еще этого не сделали. Компания, судя, в том числе, по суете классических автопроизводителей и их концептам и серийникам в этой сфере уже в зоне недосягаемости.
Суета автопроизводителей связана не с «Теслой», как бы вы этого не хотели. Вот, что заботит и BMW, и Porsche, и всех остальных — https://ec.europa.eu/clima/policies/transport/vehicles/cars_en
Приятно видеть ваше заблуждение на тему того, что крупный бизнес в эпоху капитализма заботит что-то кроме увеличения прибыли и собственной капитализации.
Какой может быть разговор, если вы даже не перешли по ссылке и не прочитали, что там написано?
по ссылке я перешел и мне хватило её оглавления: "Reducing CO2 emissions from passenger cars" (Сокращение выбросов CO2 от легковых автомобилей).
Если вкратце, то в тот момент когда Маск запускал серийное производство своих автомобилей, крупнейшие представители автопрома в один голос называли эту инициативу блажью и дорогостоящей игрушкой. Теперь же наперебой показывают свои концепты электрокаров. Тренд на лицо. Не так давно презентовали Tesla Roadster, который на голову превосходит существующие модели от Tesla. Свет увидит его (по прогнозам) не позднее 2019 г., как раз в тот же год, когда большинство производителей представят свои серийные авто, которые в своих максимальных характеристиках уступают уже существующим моделям от Tesla. На мой взгляд конкуренцию Tesla могут составить Rimac Automobili и еще пару китайских разработок типа Faraday Future. Как сказал сам Элон: "Классические автопроизводители в будущем планируют выпустить электромобили которые морально устарели уже сегодня".
А на тему вашей статьи, не питайте иллюзий, это все ширма и инфоповоды.
Rimac вообще не собирается выпускать массовые электрокары. Как C_Two ценой в миллион долларов станет конкурентом Tesla, непонятно.
Ну это он сейчас не собирается и потом никто не отменял популярную в этой сфере тему M&A (mergers and acquisition)/слияния и поглощения.
Да и говорил я о конкуренции в технических характеристиках, А не в плане ведения бизнеса.
Стоит так же вспомнить о Tesla Semi, которая в техже 19-21 гг. выпустит в серию (что важно) электрогрузовики. Да и соглашусь я с Basil Boluk на тему что Tesla это уже инфраструкутурообразующая компания. Вспомнить достаточно их открытые коды тех. решений. Почитайте маркетинговый план Tesla, они изначально метили выше чем просто производитель машин. А это как раз и отличает лидера от догоняющих.
Да и с вами согласен, какой тут может быть разговор.
За сим заканчиваю.