{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представил концепт электромобиля E Cross Turismo мощностью 600 лошадиных сил Статьи редакции

Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Porsche представил концепт конкурента Tesla X — электромобиль E Cross Turismo. Презентация прошла на Женевском автосалоне.

Фото: The Verge

На месте приборной панели у E Cross Turismo расположен сенсорный экран с функцией отслеживания направления взгляда.

Два электродвигателя мощностью 600 л.с. позволяют электрокару разгоняться до 100 км/ч за менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, Tesla Model X для этого требуется 2,9 секунды.

Одного заряда аккумулятора должно хватить на 500 км пути, обещают в Porsche. За 15 минут автомобиль способен зарядиться, чтобы преодолеть около 390 км. Серийное производство E Cross Turismo запланировано на 2019 год.

A look into the interior of the #Porsche Mission E Cross Turismo: visible lightweight structures. More insights:…

0
52 комментария
Написать комментарий...
Maxim Bugaev

Порше и ягуар отметились электричками. Ждём ренжровер, бумер, мерс и ауди. После этого начнётся массовый слив машин ДВС.)) Кто-нибудь задумывался, кргда реально могут обрушится цены на БУ двс машины?

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Вы прям технооптимист. На мой взгляд, чтобы цены на бу машины стали падать в свете конкуренции с "электричками" должен пройти не один десяток лет, а в России и того больше. Электричка пока еще - игрушка и долгое время ей и будет. Пока не придумают как заряжать ее жителю 16 этажа типовой даже московской высотки, ни о каком буме электричек говорить не приходиться. Да, если появятся сверх бюджетные электрички с пробегом хотя бы 200 км, то еще может быть кто-то и купит такую машину в качестве второй в семье, но до массовости будет все равно еще далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Отчасти согласен с вами. Но мне кажется, что как только появится электричка с 200км пробега на 1 заряде ценой менее 1млн, количество машин очень быстро достигнет критической массы, чтобы у народа переключилось сознание в положение "электро - это новая реальность, двс-прошлое". И тогда возможен обвал. А достичь такой цены не так сложно, ведь конструкция электрички гораздо проще двс.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Дело не в простоте двигателя. Почему технооптимисты не видят очевидного? Как вы планируете заряжать машину проживая в типичном спальном районе? При этом зарядка бюджетной машины явно не будет как у Порше за 15 минут. То есть полная зарядка 3-4 часа, а скорее всего больше. Вы наблюдаете развитие сети зарядок с учетом массового роста владельцев? Наблюдаете проекты от города что-то вроде "Зарядка в каждом дворе"? Может все стали в парковках делать массовые зарядки? Нет, ничего и близко рядом нет. Без этого, большинство жителей городов, даже желая купить такую машину, не смогут обеспечить ее беспроблемную эксплуатацию.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Вы меня таким интересным словом называете, пожалуй, почту за комплимент!))
В целом согласен с вами, но есть 2 момента:
"То есть полная зарядка 3-4 часа, а скорее всего больше" - по аналогии со смартфоном, часто будет нужно не полностью зарядить, а "только чтобы позвонить", то есть дотянуть до дома))
И насчёт того, что все накупят себе электричек-я не говорю, что через пару лет все пересядут на электро. Я говорю, что через пару лет никто ну будет хотеть покупать двс, потому что будут понимать, что он доживает свой век. И это может обрушить цены на них.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Ещё добавлю : У вас сейчас есть возможность подзарядить свой телефон в куче мест. Я имею ввиду не розетки, а именно порты usb в аэропортах, ТЦ и много где ещё. Не думаю, что АЗС например будет сложно сделать колонку с подзарядкой машины. Спрос рождает предложение. Понятно, что зарядку 10 машин АЗС со своей текущей выделенной мощностью не потянет, ну купят сначала дизель - генератор, благо топливо под носом или ещё что.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Конечно проблем нет колонку сделать. Проблема 30-40 минут ждать пока электромобиль заправится от такой колонки.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Почему технооптимисты не видят

Чтобы не расстраиваться, ессно. И чтобы не задумываться, а просто радоваться, ой ура прогресс. Часто, оптимизм - это недостаток информации :(

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда