Porsche представил концепт электромобиля E Cross Turismo мощностью 600 лошадиных сил Статьи редакции
Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Porsche представил концепт конкурента Tesla X — электромобиль E Cross Turismo. Презентация прошла на Женевском автосалоне.
На месте приборной панели у E Cross Turismo расположен сенсорный экран с функцией отслеживания направления взгляда.
Два электродвигателя мощностью 600 л.с. позволяют электрокару разгоняться до 100 км/ч за менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, Tesla Model X для этого требуется 2,9 секунды.
Одного заряда аккумулятора должно хватить на 500 км пути, обещают в Porsche. За 15 минут автомобиль способен зарядиться, чтобы преодолеть около 390 км. Серийное производство E Cross Turismo запланировано на 2019 год.
1
показ
7.5K
открытий
Порше и ягуар отметились электричками. Ждём ренжровер, бумер, мерс и ауди. После этого начнётся массовый слив машин ДВС.)) Кто-нибудь задумывался, кргда реально могут обрушится цены на БУ двс машины?
Вы прям технооптимист. На мой взгляд, чтобы цены на бу машины стали падать в свете конкуренции с "электричками" должен пройти не один десяток лет, а в России и того больше. Электричка пока еще - игрушка и долгое время ей и будет. Пока не придумают как заряжать ее жителю 16 этажа типовой даже московской высотки, ни о каком буме электричек говорить не приходиться. Да, если появятся сверх бюджетные электрички с пробегом хотя бы 200 км, то еще может быть кто-то и купит такую машину в качестве второй в семье, но до массовости будет все равно еще далеко.
Отчасти согласен с вами. Но мне кажется, что как только появится электричка с 200км пробега на 1 заряде ценой менее 1млн, количество машин очень быстро достигнет критической массы, чтобы у народа переключилось сознание в положение "электро - это новая реальность, двс-прошлое". И тогда возможен обвал. А достичь такой цены не так сложно, ведь конструкция электрички гораздо проще двс.
Дело не в простоте двигателя. Почему технооптимисты не видят очевидного? Как вы планируете заряжать машину проживая в типичном спальном районе? При этом зарядка бюджетной машины явно не будет как у Порше за 15 минут. То есть полная зарядка 3-4 часа, а скорее всего больше. Вы наблюдаете развитие сети зарядок с учетом массового роста владельцев? Наблюдаете проекты от города что-то вроде "Зарядка в каждом дворе"? Может все стали в парковках делать массовые зарядки? Нет, ничего и близко рядом нет. Без этого, большинство жителей городов, даже желая купить такую машину, не смогут обеспечить ее беспроблемную эксплуатацию.
Вы меня таким интересным словом называете, пожалуй, почту за комплимент!))
В целом согласен с вами, но есть 2 момента:
"То есть полная зарядка 3-4 часа, а скорее всего больше" - по аналогии со смартфоном, часто будет нужно не полностью зарядить, а "только чтобы позвонить", то есть дотянуть до дома))
И насчёт того, что все накупят себе электричек-я не говорю, что через пару лет все пересядут на электро. Я говорю, что через пару лет никто ну будет хотеть покупать двс, потому что будут понимать, что он доживает свой век. И это может обрушить цены на них.
Ещё добавлю : У вас сейчас есть возможность подзарядить свой телефон в куче мест. Я имею ввиду не розетки, а именно порты usb в аэропортах, ТЦ и много где ещё. Не думаю, что АЗС например будет сложно сделать колонку с подзарядкой машины. Спрос рождает предложение. Понятно, что зарядку 10 машин АЗС со своей текущей выделенной мощностью не потянет, ну купят сначала дизель - генератор, благо топливо под носом или ещё что.
Конечно проблем нет колонку сделать. Проблема 30-40 минут ждать пока электромобиль заправится от такой колонки.