{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Porsche представил концепт электромобиля E Cross Turismo мощностью 600 лошадиных сил Статьи редакции

Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Porsche представил концепт конкурента Tesla X — электромобиль E Cross Turismo. Презентация прошла на Женевском автосалоне.

Фото: The Verge

На месте приборной панели у E Cross Turismo расположен сенсорный экран с функцией отслеживания направления взгляда.

Два электродвигателя мощностью 600 л.с. позволяют электрокару разгоняться до 100 км/ч за менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, Tesla Model X для этого требуется 2,9 секунды.

Одного заряда аккумулятора должно хватить на 500 км пути, обещают в Porsche. За 15 минут автомобиль способен зарядиться, чтобы преодолеть около 390 км. Серийное производство E Cross Turismo запланировано на 2019 год.

A look into the interior of the #Porsche Mission E Cross Turismo: visible lightweight structures. More insights:…

0
52 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Берите ниссан лиф например..

Ответить
Развернуть ветку
Michael

И на сколько его хватит по пробкам то с учетом проживания не на первом этаже с зарядкой из окна? Ну и чтобы еще провод не схитили.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

С зарядкой из окна? Берите пример с Финляндии. Да и с жителей северных районов России. Там розетка нужна для подогрева ДВС. И на парковках у дома оборудованные розетки для каждого владельца. Из окна тащить старый век.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Кто будет рассчитывать необходимое количество розеток, кто будет оборудовать такие розетки, как будет оплачиваться электричество и какие мощности для этого нужны? Мне кажется, что обогрев ДВС сильно меньше требует напряжения, чем зарядка для электрички. Понятно, что все проблемы решаемы и каждая страна, город будут решать их по-своему. Но пока нет предпосылок, что резкого роста электричек в городах в контексте, вот вот сейчас все выкинут древние примитивные двс и пересядут на инновационные красивые электрички.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда