Mercedes-Benz показал прототип электромобиля Vision EQXX с заявленным запасом хода 1000 км Статьи редакции
Планы по производству компания не раскрывает.
Так компания хочет показать клиентам, что нехватка зарядной инфраструктуры не должна быть препятствием для покупки электромобиля, пишет Financial Times. По данным The Verge, сейчас большинство электромобилей на рынке имеют запас хода 200-300 миль (около 321-482 км).
Автопроизводитель рассчитал запас хода с помощью внутренней системы моделирования реальных условий дорожного движения. По его словам, весной 2022 года он покажет версию Vision EQXX для испытаний на дорогах.
Электромобиль создали вместе с командами Mercedes-Benz «Формулы-1» и «Формулы Е». В частности, модель оснащена солнечными панелями на крыше, в салоне установлена мультимедийная система с 47,5-дюймовым экраном во всю ширину машины. Вес автомобиля — 1750 кг, потребление энергии — 10 кВт·ч на 100 км.
Тесле приедятся нелегко, все больше мощных конкурентов, а у нее так сильно раздута капитализация...
Всё больше доказательств что конкуренты далеко позади от Теслы. Чтобы немного превзойти теслу по запасу хода Мерсу пришлось пожертвовать одним пасажирским местом, мощностью, терморегуляцией батареи, заменить железные двери на пластик, привлечь кучу сторонних компаний чтобы снизить вес всего что возможно. Только вот вопрос, кому нужна машина с такими характеристиками? К тому же это ещё прототип а у серийного авто характеристики будут хуже.
в ближайшие годы силовые установки у всех производителей будут примерно на одном уровне
если теслу и дальше будут мастерить за 5 минут с зазорами от 20 до 1 см по всему кузову и весьма убогим салоном, то её быстро подвинут все, от мерседеса до рено
Ключевые слова "в ближайшие годы". При росте производства у Теслы по 87% как в этом году, Тесла обгонит всех немцев кроме VW уже через 2 года.
Сейчас на Теслы очередь на год вперёд. Поэтому сейчас немцы подстраиваются под теслу а не оборот. На новых заводах с качеством всё нормально. Улучшить салон в сто раз легче чем улучшить батарею. Главное что салон у Теслы намного удобнее чем у других.
тесла конечно классная машина, особенно в своей ценовой категории, но салон у неё не очень хороший. на картинках красивый
а очередь им не на руку, как только тойота всю свою линейку выпустит эта очередь поредеет
https://www.cnet.com/roadshow/pictures/toyota-reveals-future-electric-cars-beyond-zero/3/
Наоборот. У Теслы салон который не очень выглядит на фото а вот когда садишься в машину и начинаешь им пользоваться то понимаешь насколько он удобный и приятный.
Я уже 5 лет слушаю новости про очередного тесла киллера. Тоетовские электрокары ни в чём не превосходят теслу.
Если что, будем меняться плохими машинами, нам судя по всему противоположные нравятся))
А тойоте не надо превосходить никого, им достаточно сделать так же. При равных технологиях (а тойота может себе позволить неплохой rnd) останется тесла против еб№ть какой репутации, надежности, и логистической сети которая создавалась десятками лет.
Моя ставка такая: тойоте легче будет догнать силовую установку теслы чем тесле сделать шасси и ходовую как у тойоты
Я раньше ездил на тоёте так что знаю и люблю эту марку.
Тойота супернадежна в основном из-за того что использует одни и те-же технологии по 10-20 лет.
Электрокары намного тяжелее двс поэтому тойоте придётся переделывать ходовую, а тесла её уже сделала.
Маск уже говорил что рано или поздно теслу догонят по характеристикам, поэтому тесла во всю совешенствует производство. Уже сейчас тесла производит одну машину в 3 раза быстрее чем ваг. Поэтому тойоте тоже будет сложновато конкурировать с теслой