Тише едешь: Uber выставил пассажиру счёт на $600 после многочасовой пробки

Житель Ричмонда в американском штате Вирджиния прилетел в вашингтонский аэропорт Даллеса из Сан-Франциско и отправился на такси домой. Однако поездка заняла много больше времени, и счёт вырос в три раза из-за ужасных погодных условий.

  • Сотни машин попали в мертвую пробку на шоссе, которая возникла из-за шторма.
  • Власти штата Вирджиния утверждают, что не могли предотвратить последствия, потому что сначала прошёл ливень, потом сразу выпал снег, и все осадки замёрзли на дороге из-за резко упавшей температуры.
  • Такая необычная погода привела к обледенению и большому количеству аварий, из-за которых движение по шоссе на участке 60 км фактически остановилось на полтора дня.
  • В этой пробке и оказался несчастный пассажир Uber, которому пришлось провести с водителем без еды и воды в машине около девяти часов.
  • По завершении поездки пришёл счёт на оговоренные 200 долл. (15.500 руб.). Однако, позже Uber пересчитал стоимость и добавил к поездке ещё 400 долл., таким образом, общая цена составила около 46 тыс. руб.
  • Пассажиру это не понравилось, и он закатил жуткий скандал, рассказал о происшествии журналистам.
  • Когда новости дошли до Uber, компания вернула все списанные средства пострадавшему. При этом сообщается, что оплата водителю за поездку не изменилась.
  • Вообще, стоимость поездки Uber фиксирована, однако, в случае возникновения существенных отклонений от маршрута по расстоянию или времени, она может быть пересчитана по фактическим условиям и стать выше. В частности, такое может происходить с пробках.
  • В эту же пробку попал и сенатор Тим Кейн, которому повезло ещё меньше: его машина потеряла на шоссе 27 часов.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Рекорд Надоев

Слабо верю в историю.
В США полно законов, и наверняка можно было оплатить счёт, закрыть поездку, а потом вчинить иск на сотни тысяч баксов за то, что например, компания не предложила питание в поездке длительностью больше 4 часов (ну, как на самолёте).
Наверняка грамотный юрист нашёл бы нарушение уймы законов в поездке длительностью 9 часов.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
ну, как на самолёте

Таких законов нет. Да и в самолете это всего-лишь рекомендации и только если обозначено, что еда включена в стоимость билета. А так - хоть 12 часовой рейс, могут не кормить.

Да и в целом тут 0 шансов, т.к. компания может всегда сослаться на форс-мажор.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда