Фонд сооснователя Mail.Ru Group Дмитрия Гришина инвестировал в разработчика беспилотных грузовиков Starsky Robotics Статьи редакции

Размер раунда составил $16,5 млн.

Фонд Grishin Robotics инвестировал в разработчика беспилотных грузовиков Starsky Robotics совместно с другими инвесторами, среди которых — Y Combinator и Shasta Ventures. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group.

Общая сумма инвестиций составила $16,5 млн. Система компании позволяет грузовикам ехать по шоссе без водителя, но под контролем оператора — профессионального шофёра, который работает удалённо. В феврале 2018 года такой автономный грузовик без водителя в кабине проехал тестовые семь миль (11,3 км) во Флориде.

В то время как полностью автономное управление остается отдаленной целью индустрии, осложненной техническими трудностями и непростой регуляторной ситуацией, Starsky Robotics представляет собой отличный пример нестандартного подхода к проблеме. С одной стороны, компания уже вышла на рынок и начала собирать данные, необходимые для улучшения своих автономных алгоритмов, с другой — ее водители могут управлять сразу несколькими грузовиками одновременно, работая меньше часов и проводя больше времени со своими семьями. Решение Starsky Robotics принесет революцию в логистическую индустрию в ближайшие несколько лет.

Дмитрий Гришин, основатель Grishin Robotics
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Finagin
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Семибратов

Товарищ инспектор, посмотрите на удаленное изображение пятитысячной купюры, сейчас вам принтер её распечатает.

Ответить
Развернуть ветку
blogerok

Так инспектор будет в том же офисном здании, этажом выше, курьер всё сделает)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпушенков

Биткойны же.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ааа, так вот для чего это всё!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
blogerok

Оранжевый жилет как влияет на безопасность оператора, который работает удалённо?

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Если посмотреть на фото, то можно заметить :
Локация открытая
Руки сгорели
На заднем плане видны колеса грузовика
На столе рабочие перчатки
То путём не сложных логических вычислений можно понять, что он не просто оператор, и что жилет непосредственно влияет на его безопасность

Ответить
Развернуть ветку
musuk

Следующий шаг: поместить водителя прямо в беспилотный автомобиль, чтобы он мог колесо в случае чего поменять, или софт обновить.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не гоните так лошадей, это будет после 3-го раунда инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Неверов

В странах, где живут биороботы (Северозападная Европа, США, Канада, Япония, Россия наполовину ), такие технологии пойдут за милу душу.

Но я хочу посмотреть на беспилотные авто на улицах городов, в которых кипит жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Неверов

Я не знаю, каким должен быть "интеллект" у самоповозки, чтобы он не глючил вот на этой дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Здесь дело не в «интеллекте». Нужно понимать, что продуктов «для всех и вся» не бывает. Подобные решения проектируются дря развитых стран, где развита дорожная инфраструктура и культура.
Это в одном ряду с экспертами, которые везде кричат что, мол, автопилот Теслы будет в норильске или перьми делать, мм ??

Ничего не будет делать.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Ничего не будет делать.

Отнюдь - заказывать эвакуатор и грузовую авиаперевозку в Калифорнию. "Извини, я решила вернуться, между нами все кончено"

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Денис - так уже писали - ходовые огни подсвечиваются определенным светом - чтобы издали было видно что идет на автопилоте, плюс ограничение по скорости ... Ну если Вы роботы-пылесосы видели, то вы видели и беспилотные автомобили, тем более что и дизайн совпадает :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

Тут нужен не ИИ, а дизайн в форме коровы - тогда все будет ок

Ответить
Развернуть ветку
Igor Maksimov

Любителей Need for Speed надо держать подальше от таких стартапов)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трофимов

Интересно, как будут разруливаться ситуации при дтп

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Ебаные капиталисты, все стремятся убрать человека из пищевой цепи! Не терпится им при жизни увидеть "этот прекрасный дивный мир". Никогда им не удастся заменить водятла тем более на траке смузи глататели, даже представления не имеют об этом виде профессии. В лучшем случаи удастся сделать какую нибудь разновидность автопилота но это не избавит отрасль от водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Я как раз не водитель, но хорошо знаком с их работой. Управление на дороге, это не алгоритм со сферическим конем в вакууме, это тысячи многосложных сигналов и действий! Водят Вася с ЗП 40000р. В любом случаи намного дешевле любой беспилотной разработки и содержании не меньшего числа смузи-глатателей. Что то подобное ещё можно сделать для тракторов и комбайнов в поле, но вряд ли для дальнобойщика. Капиталист, хочет исключить человека из цепочки затрат. Посмотрите любую фантастику, где элитное высокоразвитое и технологичное общество, отделяется стенами и пытается уничтожить "недостойную" часть человечества, ради прекрасного нового мира где будет существовать элита и в лучшем случаи ее обслуга. Айн Рэнд в пересказе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

Избавляться можно и нужо. Техника подводит редко. Причиной большинства катастроф на транспорте является человеческий фактор. Чем раньше у обезьян отнимут гранаты, тем лучше для самих обезьян.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
. Управление на дороге, это не алгоритм со сферическим конем в вакууме, это тысячи многосложных сигналов и действий!

Вот поэтому у наc и получаются 19 тысяч смертей в год при ДТП. http://stat.gibdd.ru/

Спасибо, Вася. Твоё время кончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Время Васи не кончится поскольку при вашей автоматизации смертей будет ещё больше!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Как бы так помягче сказать. Вы когда нибудь ездили по 14 часов в день даже не на грузовой машине на рейсе ? Скорее всего нет. Дело в том что поклонниками технологий чаще всего является молодой человек или девушка лет так 20-25 житель города милионника, который до сих пор думает что хлеб буханками растет и все в мире берется из эфира и супермаркета. Нет ребята, технологии возможно когда то и дойдут, но это как ожидание писателей фантастов о том, что ещё 2005 году мы должны были летать на соседние галактики и ездить на летающих автомобилях, но на дворе 2018 и ездим мы на поршневых двс образца 1895 года, напичканого китайскими микросхемами, так и с беспилотниками на дороге, очень хочется, но не скоро.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

а в чем проблема, кроме того, что этим всерьез еще не занялись и Вам все эти автопилоты не нравятся?
экосистема для этих траков нужна другая, это факт. ну так и прикручивать автопилот к Камазу древнему никто не собирается.
а так... реакция автопилота давно намного лучше реакции водителя, вопрос только в неоконченной формализации вводных. но это не бесконечная проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Высокие технологии это прекрасно, но они чересчур романтизированы. То что вы описали будет требовать ещё большей и дорогой инфраструктуры, тем более это Россия а не Европа с идеальными дорогами и развязками. В лучшем случаи будет более продвинутый автопилот, но от человека капиталистам там ещё долго не получится избавится. Я очень не хочу что бы настал "этот прекрасный дивный мир" поскольку капиталист всерьез будет воплощать в жизнь идею уничтожения части "ненужного" человечества. Пока нужен человек есть над чем работать, а когда он будет замещен машиной, то минимум с 70% населении земли нужно будет решать вопрос. Один "европеец" уже пытался это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Пруф.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

у вас ошибка - они не ебаные, они ебущие

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

На автодорогах слишком много неизвестных. А вот почему на железных дорогах не внедряют, там же миллиарды экономии будут?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так внедряют же ... вроде читал недавно, что "оператор" в поезде только для безопасности уже много где - почти как пилот современного пассажирского самолета. А "автопилот поезд" - показывает про автоматические поезда в Московском метро, например. А так - еще где-то читал, точно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

Стучусь со своим проектом в этот фонд (по тематике подходит, перспективы очевидны) а в ответ тишина )) через какие ворота\двери до них достучаться ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

По логике, должен снижать скорость и парковаться к обочине - из того что я читал по теме раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

вообще круто конечно, можно посадить сотню водителей в кубиклы в одном офисе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда