Фото: гоночный велосипед Lamborghini Материал редакции

Партия будет ограничена — 25 велосипедов, предполагаемая цена — $20 тысяч.

В закладки

Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini совместно с канадским производителем гоночных велосипедов Cervelo Cycles представили велосипед Cervelo P5X Lamborghini.

Велосипед P5X на фоне Lamborghini Urus

Велосипед будет выпущен в ограниченной коллекции — 25 штук. Партнёры пока не объявили цены. Издание Triathlete пишет, что один велосипед будет стоить $20 тысяч.

Технические характеристики велосипеда производители также не уточнили. В Lamborghini лишь сказали, что провели более 180 часов испытаний в аэродинамической трубе, чтобы рассчитать уровень сопротивления каждого компонента.

Канадская Cervelo в течение последних 13 лет выступает главным поставщиком велосипедов на чемпионат мира по триатлону Ironman, который проходит на Гавайях.

Наши триатлонисты всегда первые, когда дело доходит до гонок. Теперь, с этим потрясающим велосипедом, они смогут ещё сильнее выделиться из толпы.

Роберт де Йонг
управляющий директор Cervelo
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 33, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 34639, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Mar 2018 13:49:40 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

1 миллион за велосипед. Люди с такими деньгами такое не покупают, а обычные работяги на такое не заработают. Так кому он предназначен?

Ответить
12

Почему не покупают? Открою секрет — сейчас топовый велосипед, прямо топовый, стоит от 10к евро.

Ответить
0

Слушайте, топовый электровел стоит от 3 до 6 тысяч евро , нафиг кому нужно это г от ламборгини .

Ответить
14

Электровел, гидроскутер, электросамокат. Шах и мат айронмен!

Ответить

Комментарий удален

0

У меня гибрид-педаласист ,всё остальное нах.

Ответить
0

электровел

У нас за такое насосами избивают.

Ответить
0

Ну аы же фанатики, вас бить можно.) (

Ответить
1

Да, я погорячился, сказав, что никто не покупает. Спортсмены да, богатые люди в Европе да.

Ответить

Комментарий удален

7

Ну у меня у товарища за 900к велосипед и это такой средненьким считается в их вело тусовке. Там и по 1.5кк агрегаты.
Причем чувки не сказать что прям олигархи, не нуждаются конеечно )))

Ответить
0

Детям олигарха?

Ответить
8

Зачем олигарха? Это ограниченная серия для триатлонистов. Триатлон – вообще не самое дешевое занятие. 20 тысяч долларов за крутой снаряд – нормальные деньги.

Ответить
0

Сыну маминой подруги, нет?

Ответить
–2

А в чем его "гоночность"? Можно вес в студию и комплектуху. Мне он кажется наоборот - сильно переутяжеленным.
ИМХО - обычная дорогая игрушка, без существенных заслуг и впечатляющих характеристик.

Ответить
6

Если Вы не триатлонист (или не гоняли хотя б на шоссейнике), то для Вас действиетльно это обычная, дорогая, игрушка, без существенных заслуг и впечатляющих характеристик.

Ответить
–1

Не триатлонист, есть одноподвес-самосбор под КК, рама не карбон, макс катал 550 км - наверно я не в теме, да.

Ответить
0

Ну, 550км это как бы вообще ни о чем, пожалуй, даже для любителя. Да и какие специфические знания может дать сборка хардтейла под КК? — мне кажется, что собрать адекватный сетап сможет любой, там не так много нюансов.

Ответить
5

В триатлоне роль играет не вес, а аэродинамика. Там велосипед может весить спокойно 9 кг. Вес важен, когда вы в гору тащитесь, вот тогда велосипед весом 7 кг будет в самый раз.

Ответить

Комментарий удален

2

Всегда пугали рамы с висячим подседелом. Вдруг сломается под жирной жопой.

Ответить

Комментарий удален

1

Поддерживаю вопрос - почему этот велик на vc???

Ответить
0

Ну он просто офигенный

Ответить

Комментарий удален

0

Просто посмотри на него

Ответить

Комментарий удален

0

Это дело вкуса! По мне не очень офигенный... Но это точно НЕ стартап - новость для мотор или драйв ру

Ответить
0

Не понял про стартап, это разве критерий?

Ответить

Комментарий удален

1

)))))))))))))))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Макларен неплох

Ответить

Комментарий удален

0

Конечно. Ламборгини хотя тоже ничего, не могу выбрать.

Ответить

Комментарий удален

0

Так и чё, это плохой велик?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну и чё ты начинаешь тогда!

Ответить

Комментарий удален

0

Суперлегкий велик, продутый в аэродинамической трубе рядом с 2+ тонным Урусом, в котором во главу инжиниринга ставили только понты - странное сочетание.

Ответить

Комментарий удален

0

Уродский вел

Ответить

Комментарий удален

–2

Думаю этот поКруче будет http://viks.cc/viks-gt/ - от сторонней компании.

Ответить
0

На стену повесить, да. А на деле, ни разу.

Ответить
0

Дизайнерский помёт

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир