Фото: гоночный велосипед Lamborghini Статьи редакции

Партия будет ограничена — 25 велосипедов, предполагаемая цена — $20 тысяч.

Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini совместно с канадским производителем гоночных велосипедов Cervelo Cycles представили велосипед Cervelo P5X Lamborghini.

Велосипед P5X на фоне Lamborghini Urus

Велосипед будет выпущен в ограниченной коллекции — 25 штук. Партнёры пока не объявили цены. Издание Triathlete пишет, что один велосипед будет стоить $20 тысяч.

Технические характеристики велосипеда производители также не уточнили. В Lamborghini лишь сказали, что провели более 180 часов испытаний в аэродинамической трубе, чтобы рассчитать уровень сопротивления каждого компонента.

Канадская Cervelo в течение последних 13 лет выступает главным поставщиком велосипедов на чемпионат мира по триатлону Ironman, который проходит на Гавайях.

Наши триатлонисты всегда первые, когда дело доходит до гонок. Теперь, с этим потрясающим велосипедом, они смогут ещё сильнее выделиться из толпы.

Роберт де Йонг, управляющий директор Cervelo
0
33 комментария
Написать комментарий...
Илья Медведев

1 миллион за велосипед. Люди с такими деньгами такое не покупают, а обычные работяги на такое не заработают. Так кому он предназначен?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Почему не покупают? Открою секрет — сейчас топовый велосипед, прямо топовый, стоит от 10к евро.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Слушайте, топовый электровел стоит от 3 до 6 тысяч евро , нафиг кому нужно это г от ламборгини .

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Koskov

Электровел, гидроскутер, электросамокат. Шах и мат айронмен!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Novák

У меня гибрид-педаласист ,всё остальное нах.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N
электровел

У нас за такое насосами избивают.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Ну аы же фанатики, вас бить можно.) (

Ответить
Развернуть ветку
Илья Медведев

Да, я погорячился, сказав, что никто не покупает. Спортсмены да, богатые люди в Европе да.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну у меня у товарища за 900к велосипед и это такой средненьким считается в их вело тусовке. Там и по 1.5кк агрегаты.
Причем чувки не сказать что прям олигархи, не нуждаются конеечно )))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фетисов

Детям олигарха?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dolgov

Зачем олигарха? Это ограниченная серия для триатлонистов. Триатлон – вообще не самое дешевое занятие. 20 тысяч долларов за крутой снаряд – нормальные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Сыну маминой подруги, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Давыдов

А в чем его "гоночность"? Можно вес в студию и комплектуху. Мне он кажется наоборот - сильно переутяжеленным.
ИМХО - обычная дорогая игрушка, без существенных заслуг и впечатляющих характеристик.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Если Вы не триатлонист (или не гоняли хотя б на шоссейнике), то для Вас действиетльно это обычная, дорогая, игрушка, без существенных заслуг и впечатляющих характеристик.

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Давыдов

Не триатлонист, есть одноподвес-самосбор под КК, рама не карбон, макс катал 550 км - наверно я не в теме, да.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Meyster

Ну, 550км это как бы вообще ни о чем, пожалуй, даже для любителя. Да и какие специфические знания может дать сборка хардтейла под КК? — мне кажется, что собрать адекватный сетап сможет любой, там не так много нюансов.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

В триатлоне роль играет не вес, а аэродинамика. Там велосипед может весить спокойно 9 кг. Вес важен, когда вы в гору тащитесь, вот тогда велосипед весом 7 кг будет в самый раз.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Dolgov

Всегда пугали рамы с висячим подседелом. Вдруг сломается под жирной жопой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Поддерживаю вопрос - почему этот велик на vc???

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Ну он просто офигенный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Панфилов

Просто посмотри на него

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Это дело вкуса! По мне не очень офигенный... Но это точно НЕ стартап - новость для мотор или драйв ру

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Не понял про стартап, это разве критерий?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aka Bydionis

)))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Панфилов

Макларен неплох

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Панфилов

Конечно. Ламборгини хотя тоже ничего, не могу выбрать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Панфилов

Так и чё, это плохой велик?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Панфилов

Ну и чё ты начинаешь тогда!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лукин

Суперлегкий велик, продутый в аэродинамической трубе рядом с 2+ тонным Урусом, в котором во главу инжиниринга ставили только понты - странное сочетание.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Йож Кашут

Уродский вел

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan

Думаю этот поКруче будет http://viks.cc/viks-gt/ - от сторонней компании.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

На стену повесить, да. А на деле, ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Нямка Нямка

Дизайнерский помёт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда