Самый закредитованный застройщик в мире Evergrande выпустил свой первый электромобиль Статьи редакции

Компания планирует сделать автопроизводство своим основным бизнесом в ближайшие 10 лет.

Evergrande выпустила электрический внедорожник Hengchi 5 на 12 дней раньше запланированного срока, пишет Insider со ссылкой на сообщение компании в китайской соцсети Weibo.

Компания разрабатывала и другие модели марки Hengchi, но это единственная, которая поступила в массовое производство. По данным South China Morning Post, автомобиль может проехать около 700 км на одном заряде и стоит менее 200 тысяч китайских юаней (около $31,45 тысячи).

Hengchi 5
Hengchi 5 на конвейере

В августе 2020 года Evergrande заявила, что хочет стать «крупнейшим производителем электромобилей в мире» в течение трёх-пяти лет. К 2025 году компания планирует поставлять 1 млн электромобилей в год, а к 2035 году — 5 млн. Крупнейший конкурент, Tesla в 2021 году поставила около 936 тысяч автомобилей.

В октябре 2021 года гендиректор Evergrande Хуэй Ка Янь заявил, что компания хочет сделать электромобили своим основным бизнесом в ближайшие 10 лет.

  • Evergrande — застройщик с самым большим общим долгом в мире, более $300 млрд. В сентябре 2021 года он обещал выплатить проценты по облигациям в $83,5 млн, но просрочила.
  • Власти Китая потребовали от основателя расплатиться по долгам из собственного кармана. В ноябре Хуэй Ка Янь погасил долги Evergrande на $1,1 млрд и продал часть своей недвижимости и коллекции искусства.
  • В декабре власти Китая начали проверку активов компании и его основателя, чтобы определить нужна ли застройщику помощь от государства, сообщали источники Reuters.
Обманутые дольщики и долг в $300 млрд: проблемы китайского застройщика Evergrande сравнивают с началом кризиса 2008 года Статьи редакции

23 сентября компания должна выплатить проценты по облигациям или объявить по ним дефолт — эксперт называет это более важным событием, чем заседание ФРС.

Здания Evergrande в китайской провинции Цзянсу NYT
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Когда-то был

Тренд 2022 - Если бизнес говно,, заяви, что будешь выпускать электромобиль

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Ричардович

Это жалкие подражатели, копирующие великого Прохорова с его ё-мобилем. Русские ученые самые умные, и олигархи тоже. Изобрели эту концепцию лет 12 назад

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да не просто выпускать, а стать крупнейшим производителем электромобилей в мире в течение трёх-пяти лет. Разводка должна быть максимально масштабной

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

слова "blockchain", "crypto" уже не в моде и не котируются?

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Ща в тренде электромобиль и мета

Ответить
Развернуть ветку
Евлампий Хук

Однозначно!

Ответить
Развернуть ветку
Azrieli

И метавселенную с NFT.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

- Evergrande, где моя квартира, ты же обещал сдать год назад?
- Посмотрите на наш электрический SUV, это будущее, мы заработаем миллиарды.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Перед чем-то напоминает Кайен.

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

это чисто Nio, только расплакавшийся

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Действительно 1 в 1 взяли.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

В автомобилестроении наметился устойчивый тренд делать головную оптику такой, чтобы она ломалась от легчайшего прикосновения к бамперу. Вот эти загибы вниз у оптики — я другой цели не вижу для этой порнухи.
Надеюсь, что хотя бы в США за такой дизайн производителя повесят(у них было правило — при столкновениях до 5 миль в час машина не должна получать повреждений)

Ответить
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
RobinzonCruzo

Похоже на анекдот

Ответить
Развернуть ветку
Вовчик

В любой неясной ситуации – делай электромобиль, после запускай ракеты. А на рынок выводи – брилки, зарядки и popit под своим брендом

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Вас понял, пошел за асинхронником, сахаром и селитрой

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Что и следовало ожидать. А сколько копий было сломано свидетелями святой Теслы, которые утверждали, что электромобили это сплошь передовейшие супер технологии и догонять будут десятки лет.

Скоро будут электромобили Redmond, Vitek, Kitfort. Ну и Bork для богатых 😂

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Шикарно же, хотеть!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Для богатых kirby и zepter)

Ответить
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

И Red :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Вот бы мне долг в 300 миллиардов, чисто чтобы хвастаться

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да не вопрос, присылайте свои паспортные данные. Сразу и квартирку Вашу посмотрим :).

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Это в ыдо определённого момента хвастаться будете, а потом...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Станете Президентом США.

Когда Трамп в очередной раз был банкротом, кредиторы разрешили оставить ему на личные нужны 450 тыс. долл. в месяц.

Так как при меньших расходах он просто не мог гарантировать, что будет думать не о выживании, а о том, как заработать их деньги обратно.

И ведь заработал и расплатился!

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Электромобиль он же спасает от долга, только его выпустил и 300 млрд на счету :)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

вот это красота 😍😍😍

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Там в китае ещё десяток застройщиков в минусах, так что утомят они теперь автопремьерами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Evergrande — застройщик с самым большим общим долгом в мире

С самыми тугодумными кредиторами, тогда уж. Надо видеть позитив же)

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Надо пульсятам сказать, что он будет электромобили выпускать. Они мигов всё выкупят

Ответить
Развернуть ветку
Евлампий Хук

Мне кажется, что электро автобус на порядок сложнее и масштабнее. Но хайп ловят именно на жоповозках

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

а чего там сложного? батарею побольше и всех делов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

С автобусом проще. Обычный автобус стоит дорого, при этом ему не нужно разгоняться за 4 секунды до 100 км/ч. Электромобилю нужно, так-как он может конкурировать с бензиновым премиум (с компромиссами), но вчистую проигрывает в малолитражном сегменте из-за дорогих батарей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Храмченко

Ага, обгонят Теслу, жди.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Смолин

Сейчас все, кому не лень, электромобили выпускают, так что я даже не удивлен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Он тоже будет недвижимость?

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
он обещал выплатить проценты по облигациям в $83,5 млн, но просрочила.

Обещал он, а просрочила она.

Ответить
Развернуть ветку
Zloe Aloe

Обещал застройщик, а просрочила компания🙂😃

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Norway

Звучит как начало большого конца, а конец скорее всего чёрного цвета))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марина Полякова

Всех прямо таки потянуло на электромобиле, в этой гонке выживут не многие)

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда