Uber приостановила тестирование беспилотных автомобилей после смертельной аварии Статьи редакции
В Аризоне машина насмерть сбила женщину на велосипеде.
Uber приостановила на неопределённый срок тестирование самоуправляемых автомобилей после аварии со смертельным исходом. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания остановила тестирование в Сан-Франциско, Финиксе, Питтсбурге и Торонто. Решение принято после того, как в штате Аризоне автономный автомобиль Uber насмерть сбил женщину, которая на велосипеде пересекала дорогу за пределами пешеходного перехода. По данным местного канала ABC15, женщина была доставлена в больницу, где скончалась от полученных травм.
В момент инцидента за рулём находился водитель, который при внештатной ситуации должен был взять управление на себя. Пассажиров в автомобиле не было.
Как пишет TechCrunch, это первый случай, когда автомобиль в беспилотном режиме стал виновником смерти человека. Эта авария может иметь большие последствия для регулирования подобных технологий, указывает издание.
В марте 2017 года Uber уже приостанавливала тестирование беспилотных автомобилей в Аризоне после ДТП с участием самоуправляемой машины. В той аварии обошлось без жертв.
Весной 2016 года во Флориде произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla Model S в режиме автопилота. Машина попала под грузовой прицеп, в результате чего водитель Джошуа Браун погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) установил, что перед аварией Tesla ехала с превышением допустимой скорости. CNBC отмечает, что Uber и Tesla используют разные технологии автопилота.
не могу понять, почему в штатах (да и по всему миру) так активно борются с приезжими гасторбайтерами (таксисты ведь, в основном приезжие). За каким хером вообще это самоуправление нужно? Тупая же идея. Нев...бенно сложные процессы (а где сложность, там и фейлы) вкручивают туда, где вполне средний человек (сам водитель и не самый лучший) справляется без особых проблем. Деструктиное направление развития, по-моему.
Потому что робоавтомобили могут проще взаимодействовать между собой на трассе. Передавать инфо о пробках , о своём расположении , синхронно изменять скорость движения в потоке. Что за чушь вы пишите ?
а зачем им взаимодействовать? Довелось мне ездить по Финляндии. Выглядит это так: все встают с одной скоростью и дистанцией метров 70 и никто даже не пытается обгонять или "накатить", несмотря на то, что левая полоса свободна. И едут, заметьте, простые граждане. Так что не робоавтомобили нужно выращивать, а нормальный искусственный интеллект в среднестатистических головах. Что бы без героизма и с вменяемой мотивацией люди были вокруг. А на счет пробок, - это не робоавтомобили нужны, а опять-таки нормальные вменяемые руководители отрасли (и выше). Развязка Ленинградки со МКАДом в Москве со стороны области - верх цинизма! Пробки, понимаете ли, им не нравятся!
Чувак , ты меня конечно извини , но взгляни на проблему шире . Если авто видят сразу все пробки и выбирают оптимальный маршрут , то пробок явно будет меньше . Таким авто даже светофоры не нужны , панимашь ?
чел, ты попробуй написать агента (про ии не говорю), который будет это делать... постановка задачи: Москва, 18:35, 3+ млн машин, говтовых выполнять твой код, выбирая маршрут, пропускная способность 1.2 млн. Удачи!
Так что сложного? Пропускная способность сети какой-нибудь биржи помощнее будет. Это все реально, вопрос времени.
А результат расследования в любом случае нужно ждать, нет сейчас данных кроме того, что погиб человек.
пропускная способность дорог. я не про провода. Машина - это физ. N-колесное устройство с m кожанными мешками на борту, готовое начать движение. Трафик мобильного интернета - достаточный. Вся информация о точке назначения (а то и нескольких) есть на машине к этому моменту.
Ну вы о странных вещах пишите — данные лидара обрабатываются в большей степени на клиенте, да и концепт p2p автопилотов nvidia еще пару лет назад показывала, данные с сервера скачиваются или отправляются только в нужные моменты.
Зачем вам полоса в гигабайт lte на машине, что вы хотите обрабатывать?
Данные лидара — это массивы координат точек, они мало весят
да там товарищ предлагал все автоматом делать: "Если авто видят сразу все пробки и выбирают оптимальный маршрут , то пробок явно будет меньше . Таким авто даже светофоры не нужны , панимашь ?" Вот я и предолжил задачу построить маршрут этому умнику, учитывая, что этим же самым сейчас будут заниматься еще 3+ мил таких же устройств. А лидар и т.п. приблуды - это уже давно в рамках школьной программы.
Слушайте, ну это решается клиент-серверными технологиями, уже 30 лет .. Если дорожная сеть "видит" каждый автомобиль, а он, в свою очередь, получает данные от дорожной сети - то действительно тут автопилоту будет раздолье - встал авто как на рельсы и поехал в потоке ... основная проблема разделения автопилотов и живых водителей.