{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber приостановила тестирование беспилотных автомобилей после смертельной аварии Статьи редакции

В Аризоне машина насмерть сбила женщину на велосипеде.

Uber приостановила на неопределённый срок тестирование самоуправляемых автомобилей после аварии со смертельным исходом. Об этом сообщает Bloomberg.

Компания остановила тестирование в Сан-Франциско, Финиксе, Питтсбурге и Торонто. Решение принято после того, как в штате Аризоне автономный автомобиль Uber насмерть сбил женщину, которая на велосипеде пересекала дорогу за пределами пешеходного перехода. По данным местного канала ABC15, женщина была доставлена в больницу, где скончалась от полученных травм.

В момент инцидента за рулём находился водитель, который при внештатной ситуации должен был взять управление на себя. Пассажиров в автомобиле не было.

Сердцем мы с семьёй жертвы. Мы сотрудничаем с местными властями в расследовании инцидента.

пресс-служба Uber

Как пишет TechCrunch, это первый случай, когда автомобиль в беспилотном режиме стал виновником смерти человека. Эта авария может иметь большие последствия для регулирования подобных технологий, указывает издание.

В марте 2017 года Uber уже приостанавливала тестирование беспилотных автомобилей в Аризоне после ДТП с участием самоуправляемой машины. В той аварии обошлось без жертв.

Весной 2016 года во Флориде произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla Model S в режиме автопилота. Машина попала под грузовой прицеп, в результате чего водитель Джошуа Браун погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) установил, что перед аварией Tesla ехала с превышением допустимой скорости. CNBC отмечает, что Uber и Tesla используют разные технологии автопилота.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Stanislav Silnicki

не могу понять, почему в штатах (да и по всему миру) так активно борются с приезжими гасторбайтерами (таксисты ведь, в основном приезжие). За каким хером вообще это самоуправление нужно? Тупая же идея. Нев...бенно сложные процессы (а где сложность, там и фейлы) вкручивают туда, где вполне средний человек (сам водитель и не самый лучший) справляется без особых проблем. Деструктиное направление развития, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Потому что робоавтомобили могут проще взаимодействовать между собой на трассе. Передавать инфо о пробках , о своём расположении , синхронно изменять скорость движения в потоке. Что за чушь вы пишите ?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

а зачем им взаимодействовать? Довелось мне ездить по Финляндии. Выглядит это так: все встают с одной скоростью и дистанцией метров 70 и никто даже не пытается обгонять или "накатить", несмотря на то, что левая полоса свободна. И едут, заметьте, простые граждане. Так что не робоавтомобили нужно выращивать, а нормальный искусственный интеллект в среднестатистических головах. Что бы без героизма и с вменяемой мотивацией люди были вокруг. А на счет пробок, - это не робоавтомобили нужны, а опять-таки нормальные вменяемые руководители отрасли (и выше). Развязка Ленинградки со МКАДом в Москве со стороны области - верх цинизма! Пробки, понимаете ли, им не нравятся!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

сделать автопилот значительно проще, чем повысить сознательность 6 лярдов человек.
мы вообще не сильно-то преуспеваем в развитии психологии, точнее сказать вообще стоим на месте. только технологии и развиваются по большому счету.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

нет, не проще. Проще, быстрее и дешевле развернуть кампанию по дообучению существующих уже систем. Я про мозги людей. Пример из российской жизни: по факту, в начале нулевых пешеходам было не принято уступать дорогу. Все серьезно изменилось после того, как штраф за неусутп подняли до 1000 руб (или выше, не помню точно). И эффект не застаил себя ждать! и не по-тому, что водители начали бояться (я уверен, что по этой статье за 10 лет выписано штук 15 штрафов), а просто по-тому, что к проблеме привлекли внимание и ценность жизни и времени пешехода стала ощутимой и более высокой (в денежном выражении). А дальше попросту сработало массовое сознание. И все: проблема решена.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валеев

Ага, только теперь толпы дебилов кидаются под колёса с полной уверенностью, что им должны уступать дорогу, несмотря на ПДД и законы физики.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

город назовите? Чисто прагматичный интерес

Ответить
Развернуть ветку
Василий Луговой

Ростов-на-Дону, как пример. И любые областные городки.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

лет пять катаюсь в окрестностях и по Богучару. Не могу сказать, что все идеально, но, видимо, это улица с двусторонним движением... просто езжу, видимо сверх осторожно

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда