Uber приостановила тестирование беспилотных автомобилей после смертельной аварии Статьи редакции
В Аризоне машина насмерть сбила женщину на велосипеде.
Uber приостановила на неопределённый срок тестирование самоуправляемых автомобилей после аварии со смертельным исходом. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания остановила тестирование в Сан-Франциско, Финиксе, Питтсбурге и Торонто. Решение принято после того, как в штате Аризоне автономный автомобиль Uber насмерть сбил женщину, которая на велосипеде пересекала дорогу за пределами пешеходного перехода. По данным местного канала ABC15, женщина была доставлена в больницу, где скончалась от полученных травм.
В момент инцидента за рулём находился водитель, который при внештатной ситуации должен был взять управление на себя. Пассажиров в автомобиле не было.
Как пишет TechCrunch, это первый случай, когда автомобиль в беспилотном режиме стал виновником смерти человека. Эта авария может иметь большие последствия для регулирования подобных технологий, указывает издание.
В марте 2017 года Uber уже приостанавливала тестирование беспилотных автомобилей в Аризоне после ДТП с участием самоуправляемой машины. В той аварии обошлось без жертв.
Весной 2016 года во Флориде произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla Model S в режиме автопилота. Машина попала под грузовой прицеп, в результате чего водитель Джошуа Браун погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) установил, что перед аварией Tesla ехала с превышением допустимой скорости. CNBC отмечает, что Uber и Tesla используют разные технологии автопилота.
Главное в этом прогрессе то, что уменьшится количество автомобилей и смертность от ДТП. Смысла покупать авто будет все меньше. Взял по приложению ближайший робомобиль и он доставил тебя до нужного места, а ты займешься по дороге чем-нибудь более полезным, чем трата нервов от вождения. Добавьте сюда грузовые авто без водителей, которые движутся 24 часа без нарушения ПДД.
Isa, когда автомагистрали будут такими же (хотя бы) как железные дороги - т.е. для движения автоматического транспорта будут ровные выделенные пути с минимальным количеством пересечений, отделенные от людей заборами/насыпями и т.д. - тогда да.
А пока - нет.
Ну значит будут постепенно вводить, сначала для некоторых дорог, потом повсеместно
Они так и делают. И уже не получается. Я и в третий раз напишу - сперва эти системы в режиме накопления данных нужно поставить на миллионы обычных автомобилей, потом собрать данные и скормить AI ... и только потом выпускать автономные системы на дорогу ...
Они пока не автономные, водитель должен сидеть за рулём и следить
По публикациям на vc можно сделать вывод, что масштабные тесты (десятки автомобилей с автопилотами) проходят в том числе в крупных городах США.
Называется, "и вы тоже говорите".
Людей на презентациях послушаешь, так везде уже победивший искуственный интеллект. А взглянешь на проекты - тупые регулярные выражения :)
В каждой публикации ссылка на первоисточник, и работа ведется, как я понимаю, в рамках полученных разрешений (регламентирующих и количество автомобилей в тесте, и маршруты, и время суток, и много чего еще).
Глупо получать разрешение на запуск 25 автомобилей с автопилотом (как это сделала недавно Apple), и выпускать тестироваться 1.
Относительно buzz words употребляемых на презентация и конференциях - это совсем другое, мне кажется.