{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Uber приостановила тестирование беспилотных автомобилей после смертельной аварии Статьи редакции

В Аризоне машина насмерть сбила женщину на велосипеде.

Uber приостановила на неопределённый срок тестирование самоуправляемых автомобилей после аварии со смертельным исходом. Об этом сообщает Bloomberg.

Компания остановила тестирование в Сан-Франциско, Финиксе, Питтсбурге и Торонто. Решение принято после того, как в штате Аризоне автономный автомобиль Uber насмерть сбил женщину, которая на велосипеде пересекала дорогу за пределами пешеходного перехода. По данным местного канала ABC15, женщина была доставлена в больницу, где скончалась от полученных травм.

В момент инцидента за рулём находился водитель, который при внештатной ситуации должен был взять управление на себя. Пассажиров в автомобиле не было.

Сердцем мы с семьёй жертвы. Мы сотрудничаем с местными властями в расследовании инцидента.

пресс-служба Uber

Как пишет TechCrunch, это первый случай, когда автомобиль в беспилотном режиме стал виновником смерти человека. Эта авария может иметь большие последствия для регулирования подобных технологий, указывает издание.

В марте 2017 года Uber уже приостанавливала тестирование беспилотных автомобилей в Аризоне после ДТП с участием самоуправляемой машины. В той аварии обошлось без жертв.

Весной 2016 года во Флориде произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla Model S в режиме автопилота. Машина попала под грузовой прицеп, в результате чего водитель Джошуа Браун погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) установил, что перед аварией Tesla ехала с превышением допустимой скорости. CNBC отмечает, что Uber и Tesla используют разные технологии автопилота.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Stanislav Silnicki

не могу понять, почему в штатах (да и по всему миру) так активно борются с приезжими гасторбайтерами (таксисты ведь, в основном приезжие). За каким хером вообще это самоуправление нужно? Тупая же идея. Нев...бенно сложные процессы (а где сложность, там и фейлы) вкручивают туда, где вполне средний человек (сам водитель и не самый лучший) справляется без особых проблем. Деструктиное направление развития, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Потому что робоавтомобили могут проще взаимодействовать между собой на трассе. Передавать инфо о пробках , о своём расположении , синхронно изменять скорость движения в потоке. Что за чушь вы пишите ?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

а зачем им взаимодействовать? Довелось мне ездить по Финляндии. Выглядит это так: все встают с одной скоростью и дистанцией метров 70 и никто даже не пытается обгонять или "накатить", несмотря на то, что левая полоса свободна. И едут, заметьте, простые граждане. Так что не робоавтомобили нужно выращивать, а нормальный искусственный интеллект в среднестатистических головах. Что бы без героизма и с вменяемой мотивацией люди были вокруг. А на счет пробок, - это не робоавтомобили нужны, а опять-таки нормальные вменяемые руководители отрасли (и выше). Развязка Ленинградки со МКАДом в Москве со стороны области - верх цинизма! Пробки, понимаете ли, им не нравятся!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Колногоров
Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

прям вижу, как сидят пара инфографиков где-то в заснеженной алабаме по удаленке нанятые убером и рисуют этот видос, который потом будут крутить в офисе губернатора какого-нибудь штата. Не вопрос! если стоимость человеческой жизни они видят по стоимости охлажденной говядины, в которую эта жизнь (и не одна) превращается в результате технического собоя на описанном перекрестке, то вперед и с песней! А еще прикольно будет хакерам, которые пару раз на таком перекрестке устоят фан с фаршем... Подумайте сами: решение проблемы, поставленной в этом видео (дистанция и одновременность движения) не в том, что бы научить кожанных мешков ездить в индивидуальных автоматических повозках! А в том, что бы заранее сообщать куда ты хочешь ехать! и по этой информации адаптировать движение общественного транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Колногоров

Такой перекресток – идеальный случай. А даже если просто автомобили будут трогаться с места одновременно или держать равную дистанцию, это уже улучшит ситуацию.
На самолетах тоже предлагаете не летать? Там непредсказуемые автопилоты отбирают хлеб у живых пилотов и грозятся каждый день превратить полный салон самолета в груду «охлажденной говядины».

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

в кабине 2 пилота ВСЕГДА. пох, что они в носу ковыряют. Но они там есть и ВСЕГДА будут. Кстати, с охлажденной говядиной там не очень... все больше барбикю пережаренный.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Автопилот сам взлетает, сам летит, сам сажает. А пилоты, судя по новостям, там для того чтобы привнести в полёт "человеческий фактор" и с матюгами в очередной раз разбиться.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

не-а. Пилот там не для этого (и не один). Пилот там для принятия решений. И именно от его решений зависят жизни. И то, что это так - тоже решение. И именно по-этому авиация - самый безопасный вид транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Самый безопасный он из-за максимума автоматизации и резервирования. Все аварии за последние годы так или иначе вызваны человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

не все аварии так или иначе вызваны человеком, а вообще ВСЕ аварии вызваны человеком. Тем или иным спсобом. И автопилот не спасает. Как, например, вас спасет автопилот, если по экономическим соображениям авиакомпания приняла решние не обрабатывать обледенителем вот этот конкретный борт? а я больше чем уверен, что аварии получаются в основном не из-за отсутствия автопилота, а по другим причинам, не связанным с автоматикой. Кстати, двойное дублирование осуществляется по всем системам критичным гражданского судна - от гидравлики, до пилотов. Не знаю, входит ли автопилот в список критических систем

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда