Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

  • Didi сокращает количество сотрудников своего центрального офиса в России, рассказали РБК три источника на рынке. По словам одного из них, в конце 2021 года компания сократила до 90% работников.
  • На 31 декабря 2020 года среднесписочная численность сотрудников офиса «Диди Мобилити Рус» (юрлица сервиса) составляла 15 человек. Информация за 2021 год пока не доступна, пишет РБК со ссылкой на данные СПАРК.
  • Ещё два источника сообщили, что уволенные сотрудники пытались устроиться в конкурирующие такси-сервисы. Среди них были те, кто занимал «довольно высокие позиции».
  • В Didi рассказали, что сервис продолжает работать почти в 40 городах России, не ответив на другие вопросы издания. В «Яндекс.Такси» и «Ситимобиле» отказались от комментариев.
  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 38 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Один из источников РБК со ссылкой на бывшего сотрудника Didi назвал причиной сокращений проблемы, с которыми в течение 2021 года столкнулась материнская компания из Китая.
  • В июне 2021 года Didi провела IPO и привлекла $4 млрд. После этого власти Китая начали расследование в отношении Didi и потребовали удалить сервис из магазинов приложений в Китае. В декабре Didi объявила о делистинге на Нью-Йоркской бирже и подаче заявки на IPO в Гонконге.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Martin Holbrook

Сдулись, так и не взяв планку. Цены стали как в Яндексе, а время подачи как в Максиме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov

я буквально ни разу не дождался когда диди мне подберет машину, постоянно пиздец какой то, причем это не всегда в час пик было даже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Таран

Лучшее от обоих миров

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Скажи-ка, Диди, ведь не даром?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Не даром, товарищ. По зову партии.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bendblade

Компартия наконец-то вспомнила что они коммунисты и начали заниматься тем же что и должны были, убивать частный бизнес и рыночные механизмы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шенвальд

Те "механизмы", которые сейчас эксплуатируют "агрегаторы" такси, не грех убить при любом строе.

Ответить
Развернуть ветку
Monkhouse

Что же теперь делать таксистам, так ждавшим, что придет Китай и похоронит Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

我是一名出租車司機,我非常愛我的貓女和習同志。 很快我就會來到俄羅斯省,像國王一樣在這裡徵稅。

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Марвуша

Понять, что предложение превышает спрос и найти другую работу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пронин

Ждать чего-нибудь ещѣ

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Похоронит) Они ждали и получали повышенные ставки, пока диди вливала деньги чтобы укрепиться на местном рынке. теперь видимо всё.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Наверное ждать нашествие Монголии, а что ещё остается?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

блэт, да таксисты во всех агрегаторах сразу работают. Это быдло мог и на DiDi тебя забрать

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Судя по рекламным компаниям было ощущение что там работало 3 сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И те фрилансеры.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Теперь 2.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Шибалков

Открываем приложение диди, сравниваем карту с яндексом. Ни домов, ни подъездов. Закрываем и удаляем
Как такое вообще пропустили в прод?!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дудочкин

на гугл картах же работают. Там все через одно место, у этих китайцев. Интересно как они работают в Китае - так же ужасно и убого?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Сафонов

ДиДи - даваи, досвидании

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Они же перед новым годом собирались покорять Москву и Подмосковье. Всё? Не такого убийцу Яндекс.Go мы ждали... -)
https://vc.ru/transport/335990-po-kitayski-govorit-didi-kazhetsya-sobralsya-vyyti-na-rynok-moskvy

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дудочкин

РБК сам придумал - а вы поверили :) У них будет либо перезапуск, либо уход с рынка. Они даже в Казани умудрились обосраться.
Причем самое интересное - во всех этих шарагах работают люди, которые в сфере совершенно ничего не понимают, зато они поработали в везет, максим, сатурне, яндексе. И на основе этого "опыта" их берут, но они нулевые, просто нулевые.
Если кто-то думает, что я пытаюсь обосрать просто так - то вот самый простой факт, с которого начинается оформление в программу для доступа к заказам. У всех компаний кривой классификатор машин - то есть они даже в машинах не разбираются и кидают одинаковые машины в разные классы. Или прикол от яндекса - для брендинга в Краснодаре подходит 5-летний Датсун, но не подходит 6-летняя Королла. При этом если Короллу зарегить в парке, который зарегистрирован в другом городе - то пожалуйста. Но в требованиях - не подходит. Ну и там такого бреда пруд пруди. На нынешний рынок заходить можно только как Убер - это все придумали давно, но в ДИДИ пришли "специалисты", работавшие в Яндексе и успешно все просрали, включая нереальную кучу бабла. Примерный объем влитого бабла только в Новороссийск (неофициально около 0,5м жителей) был порядка 200 лямов рублей с мая по октябрь месяц. Сколько влупили в Краснодар, Казань и остальные даже не представляю.

А в Казани обделались - потому что переняли,опять же, негативный опыт Гетт. Придумали привилегированные парки - а это однозначно слив.

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

иншала

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч

Когда был в регионе - водители Диди рассказывали, что у него какие-то очень выгодные условия по выкупу машины. А если выполнять план то половину машины компенсирует сам Диди.
Не знаю есть ли такое у Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дудочкин

У Яндекса нет. Интересно выполняют ли теперь эти водилы план по заказам? :D

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"водители Диди рассказывали"- почти мем уже/

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Therm

сиди и не диди

Ответить
Развернуть ветку
неформат

приложение давно ушло в топку ибо вызвать там даже за оверпрайс от яубера в принципе не возможно, сидят заказы перебирают не принимают, ну и смысл этим пользоваться 😑

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда