Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

  • Didi сокращает количество сотрудников своего центрального офиса в России, рассказали РБК три источника на рынке. По словам одного из них, в конце 2021 года компания сократила до 90% работников.
  • На 31 декабря 2020 года среднесписочная численность сотрудников офиса «Диди Мобилити Рус» (юрлица сервиса) составляла 15 человек. Информация за 2021 год пока не доступна, пишет РБК со ссылкой на данные СПАРК.
  • Ещё два источника сообщили, что уволенные сотрудники пытались устроиться в конкурирующие такси-сервисы. Среди них были те, кто занимал «довольно высокие позиции».
  • В Didi рассказали, что сервис продолжает работать почти в 40 городах России, не ответив на другие вопросы издания. В «Яндекс.Такси» и «Ситимобиле» отказались от комментариев.
  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 38 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Один из источников РБК со ссылкой на бывшего сотрудника Didi назвал причиной сокращений проблемы, с которыми в течение 2021 года столкнулась материнская компания из Китая.
  • В июне 2021 года Didi провела IPO и привлекла $4 млрд. После этого власти Китая начали расследование в отношении Didi и потребовали удалить сервис из магазинов приложений в Китае. В декабре Didi объявила о делистинге на Нью-Йоркской бирже и подаче заявки на IPO в Гонконге.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Martin Holbrook

Сдулись, так и не взяв планку. Цены стали как в Яндексе, а время подачи как в Максиме.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Лучшее от обоих миров

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда