«Тинькофф банк» запустил партнёрскую программу для водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Водители смогут зарегистрировать ИП и подключиться к такси-сервису.

Онлайн-банк для предпринимателей «Тинькофф бизнес» и «Яндекс.Такси» запустили партнёрскую программу для водителей. Об этом vc.ru рассказали в банке.

Чтобы получить доступ к услуге, пользователям нужно обратиться в местный центр «Яндекс.Такси». В налоговую при этом ходить не нужно, уточнили в компании: оформлением документов займутся специалисты «Тинькофф Бизнеса».

При этом доход от поездок будет ежедневно поступать на счёт водителя в «Тинькофф Банке», а налоги, комиссия, пенсионные и прочие взносы будут рассчитываться и уплачиваться автоматически.

Компании уже протестировали услугу в Москве и Московской области, с 21 марта она доступна также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Волгограде, Краснодаре и Перми.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Никитин

А какая система налогообложения должна быть у водителя частника?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Патент на 1500 рублей в месяц (примерно, могу ошибаться в+-200 рублей) до 5 авто

А на УСН 6% водители точно с голоду поздыхают.

Сейчас можно подключиться за 500 рублей в неделю. Перевод денег на следующий день. В год набегает 24000 рублей. И все. Но власти Москвы давно посматривают на таксистов, так как 95% не платят вообще никаких налогов. А это лакомый кусок для бюджета.
Патент 18 000 в год + страховые и пенсионные.
А если вставать на 6%, как товарищ тут предлагает, то я бы в свое время платил в казну 2400 рублей в неделю. В год выходит что то около 115200 без отчислений в фонды.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

П.с. а теперь вопрос. Ну и нахера это водителям надо? Я уже молчу про ответственность водителей в случае чего!

Все подгоняют под будующий закон, который обяжет всех водителей такси оформить ип или работать по трудовому договору, вот яндекс и подготавливается.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

То что водители работают через партнёров без трудового договора / отчислений пфр это уже и так повсеместное нарушение закона, для партнёров. А можно ссылку про новый закон ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Нет ссылки, это мои догадки. А про нарушение я вкурсе) это на самом деле огромный теневой рынок... огромные суммы денег перекачевывают от юр. Лиц физ лицам без всяких выплат. Но если сейчас заставить всех платить по закону, бизнес модель я. Такси рухнет. Вот они и начали все подводить под рамки закона.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Через ИП не рухнет, через трудовые договоры да не пойдет.

Думаю будет так:
- автоматизируют работа с мелким ИП - тинкофф
- Яндекс поможет с рекламой и подключение
- потом поднимут тарифы на 10-20 % (налоги ИП + доп прибыль) на такси так как конкуренция низкая
- отключат всех средних партнёров. Есть крупные или ИП с одной тачкой.
- Профит по увеличению доли см ниже.

Сейчас рынок такси в рф это 500+ млрд в год. Из них у Яндекса + убера процентов 20, местные агрегаторы ещё 20, а 60 не регулируемый.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда