{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Яндекс.Такси или проблема монополии

Эпилог.

Каждый из нас так или иначе пользуется такси. Иногда это удобство, а иногда просто необходимость. Во втором случае хочется чтобы это было ещё и удобно и в некоторых случаях я готов за это доплатить.

Водители бывают разные.

Так уж вышло, что я довольно часто пользуюсь услугами такси и, учитывая что остальные агрегаторы больше существуют формально и сервис там никакой - работают все те, кого отсеял яндекс(сити мобил, или Гетт(очень часто перенаправляет заказы в яндекс), чаще всего я пользуюсь именно Яндекс.Такси.

История началась с того, что я вызвал в 6:30 такси по тарифу "комфорт+", цена была без "веселых" коэффициентов яндекса и время подачи 7 минут, что не может не радовать. Время моей поездки по расчётам самого Яндекса 55 минут. Думаю - Отлично. Все звезды сошлись. Вызываю такси- вижу что время подачи уже менее 5 минут. Накинул куртку. Спустился на 1 этаж, стою-жду пока на карте машина будет ближе, чтобы не мёрзнуть на улице и выйти уже ближе к подаче. Машина стоит неподвижно. Написал водителю - реакции нет. Машина на карте предательски стоит перед поворотом в сторону моего ЖК, но таймер, вселяющий надежду, сокращается исправно и пишет что машина будет уже через 1 минуту. Решено было ждать еще минут 5. Звонок водителю, гудки, автоответчик яндекса говорит, что попытка дозвониться ещё идёт, попутно вызывая настольгию мелодией "Мегафона". Тщетно, тут, заподозрив неладное пытаюсь сделать заказ второй машины фоново, конечно коэффициент х1,5 уже применяется и стоимость поездки выросла на ~500 рублей, а время подачи составляет 20 минут. Возвращаюсь к моему заказу и вижу, что машина-то движется!!

-Ура! Подумал я.

Водитель уехал в противоположную сторону и стоит у излюбленной кафешки всех таксистов по пути, я подумал, что может случайно повернул не туда и сейчас приедет. Трудолюбивый таймер яндекса рассчитал время прибытия - 11 минут.

На этот момент время ожидания общего уже составляет более 20 минут. Решено было дождаться нерадивого водителя. Машина стремительно сокращала расстояние в мою сторону. Следя за значком такси на карте больше чем за своим здоровьем, вижу что опять водитель свернул с нужного пути и встал. Сомнения, что я уеду сегодня охватили меня все сильнее. Яндекс радостно сообщает "Машина подана"

Радость быстро отступила, на карте подача за ~5км от меня. Звонок - конечно же игнор.

Отменяю такси проставляя все галочки, о ситуации, попутно передавая "привет" водителю в доступных там комментариях.

Новый заказ. Коэффициенты выросли еще, заказываю "эконом" так как он уже на 200 рублей дороже моего первоначального заказа. А тарифы "комфорт" и "комфорт+" многократно превышают стоимость изначальной поездки.

Тут уже все без проблем.

Поддержка.

Так как никакой формы обратной связи предложено не было захожу сам в чат с поддержкой. Распинаюсь о ситуации, оператор просит дать ему время разоьраться в ситуации. Жжду и получаю заготовленный шаблон с извинениями и обещанием следить за нерадивым водителем и промокод на аж целых 300 рублей!

Оператор соазу завершает диалог.

Я выбираю пункт "моя проблема не решена" и сообщаю, что разница в цене 200 рублей, снижение класса с "комфорт+" на "эконом", мои нервы и моё время они оценили в 100 рублей и этого недостаточно. Я не считаю что так должна решать вопросы действительно крупная компания, предоставляющая качественный сервис.

Мои аргументы игнорируются и снова пишется информация о том, что за водителем будут следить и дальше извиняться бессмысленно. Я настолько офигел что решил написать сюда и надеюсь, что @Яндекс.Такси увидит это и выполнит проверку ещё и работы службы поддержки "будет следить за каждым ответом этого сотрудника и если такое продолжится примет меры"

P.S. всем хорошего дня и поменьше сотрудников Яндекс.Такси как эти водитель и оператор.

#Яндекс #яндекстакси

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Василий Иванович

Alex Petrov все правильно написал,за такой ценник с утра на час поедет разве что новенький таксист,без кэфа нерентабельно.поймите уже ,такси это не развозка по цене метро,маршрутки и т.д. если и это было,то это садили на крюк народ.посмотрите на ситуацию в мире-такси себе позволяет хорошо зажиточный средний класс и цены соответствующие.под эту модель подтягивают и нашу реальность-ну невыгодная бизнес модель возить народ из пятерочек с пакетами за копейки.смотрите стоимость машин,бенза и т.д.так что лет через пять из бара доехать компанией будет стоить как пол-счета в баре.
Ну а ваши возражения типа-перестану пользоваться с лихвой перекроятся клиентами у которых есть на это деньги и лишних трат в пять сотен на такси они даже не заметят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы глубоко заблуждаетесь. В таксисты идёт огромное число людей работать. И почему это в бедной стране - такси должен стоить дорого. Прошли уже те времена когда наглость таксиста определяла стоимость.
Когда пройдут ковидные ограничения, приедут снова иностранцы и работников в такси будет ещё больше....
А высказывание: с лихвой перекроются клиентами с деньгами - совсем смешно читать, Вы бы хоть уточнили как в регионах обстоят дела с платежеспособной аудиторией. Да и в Москве огромное количество людей пользуется такси не из-за больших зарплат....

Ответить
Развернуть ветку
Алек Нет

В бедной стране цены на авто, запчасти и ремонт не снижаются для водителя. Потому и тарифы не должны быть ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Привалов

Нет ни одной сраны в мире гле цена такси была бы дешевле РФ. Смотрите статистику. В ближайшей по ценам Индии в два раза дороже, цена назначается не прервозчиком водителем а агрегатором исходя из его расходов на программу, а не из расходов на покупку и эксплуатацию машин, которых у агрегаторов нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если бы таксисты не зарабатывали столько сколько им "типа хватает" то они бы не работали через агрегаторов. Но продолжать работать и постоянно ныть на не справедливость - и ни чего не делать для улучшения своего благосостояния - это путь в никуда....
Как говориться не нравиться не работай - а для работы в такси даже образование нужно только водительское - так чего жаловаться на не справедливость...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Никитин

Серьёзно? Не работать через агрегаторов - это типа ебланить у вокзала в надежде на лоха, который не имеет программы? Так себе затея. Насчёт простоты работы в такси - так если всё так просто, и образование не нужно и мозг, так почему тогда огромное количество людей жалуется,что заработка нет? А некоторые - не жалуются? Вы попробуйте, ради интереса, взять машину в аренду ненадолго и попробуйте заработать. Тогда быстро встанут мозги на место. Заработать в такси сейчас можно, но нужно навыки, знания, память, реакцию и рабочую схему заработка. Всё это приходит только с опытом. А новореги и подработчики как-раз и устраивают такой цирк, как описан в посте. Если меня заказ не устраивает - я его тупо не приму, ибо я вижу конечную точку.

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

сейчас такси не дорогие. раньше были дорогие поездка минут пять была пятьсот рублей. и это в то время когда это были другие деньги лет 10 назад.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда