Яндекс.Такси или проблема монополии

Эпилог.

Каждый из нас так или иначе пользуется такси. Иногда это удобство, а иногда просто необходимость. Во втором случае хочется чтобы это было ещё и удобно и в некоторых случаях я готов за это доплатить.

Водители бывают разные.

Так уж вышло, что я довольно часто пользуюсь услугами такси и, учитывая что остальные агрегаторы больше существуют формально и сервис там никакой - работают все те, кого отсеял яндекс(сити мобил, или Гетт(очень часто перенаправляет заказы в яндекс), чаще всего я пользуюсь именно Яндекс.Такси.

История началась с того, что я вызвал в 6:30 такси по тарифу "комфорт+", цена была без "веселых" коэффициентов яндекса и время подачи 7 минут, что не может не радовать. Время моей поездки по расчётам самого Яндекса 55 минут. Думаю - Отлично. Все звезды сошлись. Вызываю такси- вижу что время подачи уже менее 5 минут. Накинул куртку. Спустился на 1 этаж, стою-жду пока на карте машина будет ближе, чтобы не мёрзнуть на улице и выйти уже ближе к подаче. Машина стоит неподвижно. Написал водителю - реакции нет. Машина на карте предательски стоит перед поворотом в сторону моего ЖК, но таймер, вселяющий надежду, сокращается исправно и пишет что машина будет уже через 1 минуту. Решено было ждать еще минут 5. Звонок водителю, гудки, автоответчик яндекса говорит, что попытка дозвониться ещё идёт, попутно вызывая настольгию мелодией "Мегафона". Тщетно, тут, заподозрив неладное пытаюсь сделать заказ второй машины фоново, конечно коэффициент х1,5 уже применяется и стоимость поездки выросла на ~500 рублей, а время подачи составляет 20 минут. Возвращаюсь к моему заказу и вижу, что машина-то движется!!

-Ура! Подумал я.

Водитель уехал в противоположную сторону и стоит у излюбленной кафешки всех таксистов по пути, я подумал, что может случайно повернул не туда и сейчас приедет. Трудолюбивый таймер яндекса рассчитал время прибытия - 11 минут.

На этот момент время ожидания общего уже составляет более 20 минут. Решено было дождаться нерадивого водителя. Машина стремительно сокращала расстояние в мою сторону. Следя за значком такси на карте больше чем за своим здоровьем, вижу что опять водитель свернул с нужного пути и встал. Сомнения, что я уеду сегодня охватили меня все сильнее. Яндекс радостно сообщает "Машина подана"

Радость быстро отступила, на карте подача за ~5км от меня. Звонок - конечно же игнор.

Отменяю такси проставляя все галочки, о ситуации, попутно передавая "привет" водителю в доступных там комментариях.

Новый заказ. Коэффициенты выросли еще, заказываю "эконом" так как он уже на 200 рублей дороже моего первоначального заказа. А тарифы "комфорт" и "комфорт+" многократно превышают стоимость изначальной поездки.

Тут уже все без проблем.

Поддержка.

Так как никакой формы обратной связи предложено не было захожу сам в чат с поддержкой. Распинаюсь о ситуации, оператор просит дать ему время разоьраться в ситуации. Жжду и получаю заготовленный шаблон с извинениями и обещанием следить за нерадивым водителем и промокод на аж целых 300 рублей!

Оператор соазу завершает диалог.

Я выбираю пункт "моя проблема не решена" и сообщаю, что разница в цене 200 рублей, снижение класса с "комфорт+" на "эконом", мои нервы и моё время они оценили в 100 рублей и этого недостаточно. Я не считаю что так должна решать вопросы действительно крупная компания, предоставляющая качественный сервис.

Мои аргументы игнорируются и снова пишется информация о том, что за водителем будут следить и дальше извиняться бессмысленно. Я настолько офигел что решил написать сюда и надеюсь, что @Яндекс.Такси увидит это и выполнит проверку ещё и работы службы поддержки "будет следить за каждым ответом этого сотрудника и если такое продолжится примет меры"

P.S. всем хорошего дня и поменьше сотрудников Яндекс.Такси как эти водитель и оператор.

#Яндекс #яндекстакси

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Радинский

Дело не в Яндекс, а в Вас (в нас, и конкретно, во мне). Пока мы, из за превдоудобства, будем пользоваться сетевиками (Яндекс, Магнит, Пятёрочка и т.д.), нести им деньги (а они будут сжирать микро и малый бизнес вокруг) - монополия будет диктовать нам цены и условия! И только мы!, заказывая такси у малого перевозчика (может и без визуального приложения), можем остановить экспансию сетевиков. Ц нас в Ростове, разница между яндекс и местным перевозчиком (который, кстати, именно такси, а не агрегатор), составляет порой треть суммы!

P. S. Я простой пользователь, к сфере такси имею переодическое отношение ("по праздникам"). Уровень заказа - комфорт или комфорт с детским креслом.

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

какая монополия когда есть разные компании?

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Какие компании?? Яндекс и ситидрочел выжили всех агрегаторов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Радинский

А % присутствия? Другие компании - на уровне погрешности уже присутствуют на рынке

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда