Яндекс.Такси или проблема монополии

Эпилог.

Каждый из нас так или иначе пользуется такси. Иногда это удобство, а иногда просто необходимость. Во втором случае хочется чтобы это было ещё и удобно и в некоторых случаях я готов за это доплатить.

Водители бывают разные.

Так уж вышло, что я довольно часто пользуюсь услугами такси и, учитывая что остальные агрегаторы больше существуют формально и сервис там никакой - работают все те, кого отсеял яндекс(сити мобил, или Гетт(очень часто перенаправляет заказы в яндекс), чаще всего я пользуюсь именно Яндекс.Такси.

История началась с того, что я вызвал в 6:30 такси по тарифу "комфорт+", цена была без "веселых" коэффициентов яндекса и время подачи 7 минут, что не может не радовать. Время моей поездки по расчётам самого Яндекса 55 минут. Думаю - Отлично. Все звезды сошлись. Вызываю такси- вижу что время подачи уже менее 5 минут. Накинул куртку. Спустился на 1 этаж, стою-жду пока на карте машина будет ближе, чтобы не мёрзнуть на улице и выйти уже ближе к подаче. Машина стоит неподвижно. Написал водителю - реакции нет. Машина на карте предательски стоит перед поворотом в сторону моего ЖК, но таймер, вселяющий надежду, сокращается исправно и пишет что машина будет уже через 1 минуту. Решено было ждать еще минут 5. Звонок водителю, гудки, автоответчик яндекса говорит, что попытка дозвониться ещё идёт, попутно вызывая настольгию мелодией "Мегафона". Тщетно, тут, заподозрив неладное пытаюсь сделать заказ второй машины фоново, конечно коэффициент х1,5 уже применяется и стоимость поездки выросла на ~500 рублей, а время подачи составляет 20 минут. Возвращаюсь к моему заказу и вижу, что машина-то движется!!

-Ура! Подумал я.

Водитель уехал в противоположную сторону и стоит у излюбленной кафешки всех таксистов по пути, я подумал, что может случайно повернул не туда и сейчас приедет. Трудолюбивый таймер яндекса рассчитал время прибытия - 11 минут.

На этот момент время ожидания общего уже составляет более 20 минут. Решено было дождаться нерадивого водителя. Машина стремительно сокращала расстояние в мою сторону. Следя за значком такси на карте больше чем за своим здоровьем, вижу что опять водитель свернул с нужного пути и встал. Сомнения, что я уеду сегодня охватили меня все сильнее. Яндекс радостно сообщает "Машина подана"

Радость быстро отступила, на карте подача за ~5км от меня. Звонок - конечно же игнор.

Отменяю такси проставляя все галочки, о ситуации, попутно передавая "привет" водителю в доступных там комментариях.

Новый заказ. Коэффициенты выросли еще, заказываю "эконом" так как он уже на 200 рублей дороже моего первоначального заказа. А тарифы "комфорт" и "комфорт+" многократно превышают стоимость изначальной поездки.

Тут уже все без проблем.

Поддержка.

Так как никакой формы обратной связи предложено не было захожу сам в чат с поддержкой. Распинаюсь о ситуации, оператор просит дать ему время разоьраться в ситуации. Жжду и получаю заготовленный шаблон с извинениями и обещанием следить за нерадивым водителем и промокод на аж целых 300 рублей!

Оператор соазу завершает диалог.

Я выбираю пункт "моя проблема не решена" и сообщаю, что разница в цене 200 рублей, снижение класса с "комфорт+" на "эконом", мои нервы и моё время они оценили в 100 рублей и этого недостаточно. Я не считаю что так должна решать вопросы действительно крупная компания, предоставляющая качественный сервис.

Мои аргументы игнорируются и снова пишется информация о том, что за водителем будут следить и дальше извиняться бессмысленно. Я настолько офигел что решил написать сюда и надеюсь, что @Яндекс.Такси увидит это и выполнит проверку ещё и работы службы поддержки "будет следить за каждым ответом этого сотрудника и если такое продолжится примет меры"

P.S. всем хорошего дня и поменьше сотрудников Яндекс.Такси как эти водитель и оператор.

#Яндекс #яндекстакси

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Х

Как поставить лайк этому господину?:) Сам какое то время таксовал, когда пришла пандемия. Был такой случай: приходит летом заказ по к+ за люберцы километров 15. Пятница. Пока ехал к человеку, пробка на пути выросла на пол часа (с часу до часу тридцати). Сворачиваю, пишу человеку: мол, так и так, не повезу, не выгодно. Он отвечает в чате: отвезите пожалуйста моих племяников, доплачу 1000 рублей налом на месте, если пробка будет очень большая, то больше. В итоге я повез, конечно же. Маршрут 2 часа, по приезду доплатили 2 тысячи, хотя я и был согласен на одну:) спасибо понимающему человеку. Не понимаю зачем люди, которые считают 500 руб разницы на маршруте вызывают к+ (машины от 2 млн рублей и выше). Эконом - Ваше все:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Волков

Все верно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Моисеев

Всё правильно

Ответить
Развернуть ветку
Fedot Danetot

Всё верно, довольно полно!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Попов

Молодец, респект. Объяснил про сраный яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богомазов

Все наши беды в том что мы не ставим себя на место другого . Водитель потратил время бензин - он уже попал . Отвечать на звонки могут запись звонка сделать - ещё порадовал . Но чаще будут в трубу права качать . Вот водитель и выбрал оптимальный вариант . Яндекс его пытался нагнуть а он грамотно спрыгнул . Только не надо писать не надо тогда в такси работать - на своей работе все выполняете когда вешают работу другого и бесплатно ? Уважайте других и вас будут .

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Где в Вашем тексте таксисту нужно выполнять работу другого и за бесплатно? Как раз таки таксист приняв заказ - принял свою работу за себя и за деньги, а не за бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Дорохин
Автор

Ничего грамотного, грамотно было трубку взять и как человек ответить. А не тратить время другого человека. Где уважение водителя к пассажиру? Он просто игнорировать звонки и сообщения, потому что ему удобно, вы вообще не о том говорите. Ваше последнее предложение вообще никак не соотносится со всем вашим сообщением выше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Фёдоров

Я не буду работать на работе, где пытаются повесить на меня работу другого.
Не морозиться, не саботировать. Просто уйду с этого места.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Иванович

Alex Petrov все правильно написал,за такой ценник с утра на час поедет разве что новенький таксист,без кэфа нерентабельно.поймите уже ,такси это не развозка по цене метро,маршрутки и т.д. если и это было,то это садили на крюк народ.посмотрите на ситуацию в мире-такси себе позволяет хорошо зажиточный средний класс и цены соответствующие.под эту модель подтягивают и нашу реальность-ну невыгодная бизнес модель возить народ из пятерочек с пакетами за копейки.смотрите стоимость машин,бенза и т.д.так что лет через пять из бара доехать компанией будет стоить как пол-счета в баре.
Ну а ваши возражения типа-перестану пользоваться с лихвой перекроятся клиентами у которых есть на это деньги и лишних трат в пять сотен на такси они даже не заметят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы глубоко заблуждаетесь. В таксисты идёт огромное число людей работать. И почему это в бедной стране - такси должен стоить дорого. Прошли уже те времена когда наглость таксиста определяла стоимость.
Когда пройдут ковидные ограничения, приедут снова иностранцы и работников в такси будет ещё больше....
А высказывание: с лихвой перекроются клиентами с деньгами - совсем смешно читать, Вы бы хоть уточнили как в регионах обстоят дела с платежеспособной аудиторией. Да и в Москве огромное количество людей пользуется такси не из-за больших зарплат....

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Никита Дорохин
Автор

Да плевать на деньги, тут вопрос отношения, водитель игнорировал даже звонки, а яндекс отделался стандартной подачкой.
А про цену, какая адекватная цена для часа езды на проспект мира в 6:30 утра?) Раз уж пошёл разговор про деньги.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Последний Шанс

Обычная ситуация. У меня такое бывало и не раз. Ещё может быть это фрод и он специально не отменял, чтобы рейтинг не снизить

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Вот реальные цены яндекса, с подачей до 5км, и в общем расстояние всей поездки до 10км, на заказ уйдёт минимум 20-30мин.
При этом отдай 20%, минус топливо и амортизация!!
Вот вы клиенты пойдите куда нибудь, чтобы вам оказали услугу за 39-50р, найдёте???

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Полно того, где Вам оказывают услуги за примерно 10 минут работы - 50 руб. чистыми, а то и дешевле...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
leha2014 leha2014

покажи работу где за 10 минут 112р

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимофей Энергия

А заказ то через Убер, а Убер от Яндекса это то ещё днище по ценнику, водитель в этом случае ещё и приплачивать. Изначально было задумано как поездка по пути, и подача не считалась. А теперь и подача не считается, и конечный адрес скрыт, и стоимость. И это все сделал Яндекс, обложив водителя штрафами за отказ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Я ещё раз повторюсь.
Вы думали что заказали такси в компании яндекс, но это не так.
Яндекс вам оказал "бесплатную информационную услугу", а такси вы по факту заказали у какого нибудь ООО "рога и копыта " из мухозадрищенска.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дорохин
Автор

Вы видимо не прочитали, я недоволен не водителем, а ситуацией в целом и как её решает Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bigest Nagest

Вот вам лайфхак, в Яндексе если проблема какая то, и нужно обратиться в поддержку.
Когда вам отвечают в чате, отвечайте что требуете старшего специалиста.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Максим есть?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Никита, здравствуйте! Я из Яндекс Go. Сожалею, что вы с утра так долго не могли уехать. Конечно же, водителя проверить нужно — он не должен был игнорировать заказ. Хочу найти ваше обращение в службу поддержки — сейчас напишу в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Дмитрий, ваша компания агрегатор!! Вы не служба такси!!! Вы всего лишь как описали выше! Почитайте, информационный сервис для людей!!! И водитель вправе делать так как ему в первую очередь выгодно!!! Вы скрываете конечный адрес, стоимость поездки, ваша комиссия просто конская 20% с заказа, минус топливо и амортизация авто.И многие пассы этого просто не знают, они ток знают что водителю доплачивают, но в убире например доплат нет никаких!! А то что вы доплачиваете просто многие водители не догоняют что вы доплачиваете им пр программе яндекс.про, с их же денег, с этой конской комисси которую платит водитель вам с них вы и доплачиваете, но потом с этих доплат ещё раз берёте комиссию!!Ваша компания лживая и наглая!!!Вы как агрегатор не имеете никаких прав!! У вас нет с водителем трудовых отношений!!!Вы купили всех, даже власть нашу похоже тоже законопроект о такси в плане работы правительства РФ на 2022 не значиться!!!Об этом сообщил:Официальный канал Общественного института развития такси (АНО "Международный Евразийский форум ТАКСИ")Что нам с вами собственно и следовало ожидать. Что же будут делать Агрегаторы? Можно даже не сомневаться. Они продолжат дальше беспредельничать. Если ты не правовом поле, зачем играть по правилам. Устанавливай свои правила.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад

Вот такие цены в Волгограде, подачи все всегда в основном дальние в 95% случаев, цены на проезд как в общественном транспроте!!! И даже с них в умудряетесь брать комиссию, с заказа от 39-45р, а что заработает водитель с этого заказа вашей гнилой конторе плевать!!! А он не заработает ничего, тех.поддержка просто отстой!!! Всегда ответы только шаблонами!!!
Приориет это вообще отдельная тема, мы проводили эксперемент сидя в машине друга, у него нет приоритета, заказываем машину, и он не нашёл авто за 5 минут, а мы сидели у него и он был на линии!!!
Так ваш лживый алгоритм сначала предлогает не ближайшую машину, а ближайший приоритет, хотя он может находиться в 5-10 км от клиента!!! А водитель без приоритета будет стоять в 100-500 метрах!!!
Но клиенту не нужен ваш приоритет ему уехать нужно быстрей!!! И этот их алгоритм распределения заказов так работает, что клиенты ждут долго, водители едут долго и т.д!!!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Привалов

Почему яндекстакси нарушает законодательство РФ? Ваша деятельность производство и продажа компьютерного програмного обеспечения какого хера вы назначаете цены за перевозки котрыми вы не занимаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад

Цены просто смех!!!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Докукин

Можно предоставить примером: такси с метро Домодедовская в район Михнево (Подмосковье) 70км стоит 1300руб. Это тот вариант, что обратно водитель до Москвы поедет без пассажира. Считаем : бензин туда и обратно 70км*2*4руб/км =560руб. Из суммы 1300 руб после налога водителю достанется 900 руб, вычтем траты за бензин (900руб - 560руб) выйдет 340 руб, т.е. водитель заработает за два часа работы 340руб. Скорее всего водитель Вам попался опытный и отказался от заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дорохин
Автор

Не понимаю как все скатились к обсуждению только водителя, но нет, поездка была больше чем на 1500, конечная точка была проспект мира, пустым бы он оттуда точно не уехал, так что Ваша математика и пример не подходит совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

В волгограде за 50км в аэропорт, больше 700р никогда поактически не бывает, в основном в районе 650р

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Вечная тема - пассажиры недовольны водителями, водители - пассажирами )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мурзин

Тоже было такое. Считаю что нужно максимально строго наказывать таких водителей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Привалов

Ни у одного агрегатора нет ни одной машины и ни одного водителя. Водитель такой же пользователь приложения, как пассажир только платит за него сотни тысяч в год

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мишин

Сначало пускай Яндекс оформит официально потом пускай наказывает

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

А где тут проблемы "Монополии"? Таксисты обычные люди, которые сами решают заниматься подобной хернёй, но причем тут сама компания Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Привалов

Так таксист и решил не везти этот заказ что ноем тогда? Требовать услугу как такси, а платить как за попутную для водилы поездку это агрегаторы могенники.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дорохин
Автор

Проблемы монополии раскрываются в ответах поддержки, что в целом поддержке все равно, "кость" в виде 100 рублей кинули и всё

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Радинский

Дело не в Яндекс, а в Вас (в нас, и конкретно, во мне). Пока мы, из за превдоудобства, будем пользоваться сетевиками (Яндекс, Магнит, Пятёрочка и т.д.), нести им деньги (а они будут сжирать микро и малый бизнес вокруг) - монополия будет диктовать нам цены и условия! И только мы!, заказывая такси у малого перевозчика (может и без визуального приложения), можем остановить экспансию сетевиков. Ц нас в Ростове, разница между яндекс и местным перевозчиком (который, кстати, именно такси, а не агрегатор), составляет порой треть суммы!

P. S. Я простой пользователь, к сфере такси имею переодическое отношение ("по праздникам"). Уровень заказа - комфорт или комфорт с детским креслом.

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

какая монополия когда есть разные компании?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кононович

Каждый из нас пользуется такси, но вместо такси использовать Яндекс догадываются не только лишь все, ибо ЯТ в принципе не такси а приложение для тех, кто не может себе позволить такси, с целью поиска тех, кого не взяли в такси. Аффтар в принципе не понимает чем он пользуется и как это работает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Veremeenko

Специально не отменяю такие заказы, заказываю с другого телефона и уезжаю

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мишин

Молодец, так и надо. Не отменяйте я как таксист вам говорю. Может дойдёт до властей и они примут нормальный закон о агриках. Обычно я делаю так. Пришёл заказ не выгодный, проигнарирую или напишу пассу мол не выгодно мне, отмените бесплатно. Они пишут сам отменяй. Пишу хорошо. После моей отмены блок приходит. Тогда принципиально подъеду поближе меняю статус жду 7мин и отменяю

Ответить
Развернуть ветку
Влад

И толку, что ты не отменяшь??? Ты думаешь такой умный, снял заказ через 10 мин и все!!! И плевать на тебя хотели!! Быдло!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Долгов

Таксисты офигевшие пошли. То звонят, просят отменить заказ (чего я никогда не делаю, сразу жалоба), то как в данной статье. Привыкли кататься по району, тратя не больше 10 минут за поездку. Благо Яндекс стал отключать таких от системы. Не нравятся условия - не работайте. Иногда по 5 таксистов подряд подобную дичь творят, если нужно ехать на другой берег Волги

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Chernopazov

Ты ему денег что-ли заплатил чтобы с него требовать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад
Ответить
Развернуть ветку
Ilya Krushinsky

97 рублей за 17 минут работы, это что мало чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дорохин
Автор

Нет, компенсации должны быть соразмерными. А по поводу того, что не поедет, мог бы и трубку взять, много раз я без претензий сам сбрасывал заказы таким водителям, не захотел поехать он, поехал бы другой, но зачем столько времени скрываться от клиента?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Мишин

Да я баран. Вот поэтому и такие крутые мамочки и ждут когда спрос спадёт и по зелёнке почти бесплатно поехать а я при этом должен улыбаться, АТО еденичку получишь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dark Falcon
Радость быстро отступила, на карте подача за ~5км от меня.

Это как-то странно. Как водитель смог нажать кнопку, что он на месте? Там же нужно быть максимум в 300 метрах от точки, что ее нажать. @Аккаунт удален разве так можно делать?

Я не понял, это жалоба или нет, но на всякий случай можно позвать @Дмитрий Волков из поддержки Яндекс.Go для пассажиров. -)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад
Ответить
Развернуть ветку
Влад
Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Жесть какая

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Четыре года примерно нужно возить по 20 таких заказов каждый день, чтоб только отбить цену минимального какого-то авто. А ведь его ещё надо заправить)

Ответить
Развернуть ветку
Влад
Ответить
Развернуть ветку
Yarr Dd

самое смешное что дальше будет только хуже, всё больше будет иностранных специалистов, которые по русски и двух слов не скажут, кстати это одна из причин почему таксист не поднял трубку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лисица

Я вижу если ценник поездки меньше 90 рублей-я машину даже не заводу. А то уже повадились частенько по четвертом за 100- дешевле чем в общественных транспорт

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Правильно делаешь!!! Но беда в том что полно баранов, которые готовы работать бесплатно и возить весь шлак по 39-50р. И пока эти бараны тупорогие будут возить ничего не измениться!!! Тоже самое относиться и ситидрочелу!!!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Глушков

Хотели по дешевому уехать, но не получилось. А водитель наоборот не захотел ехать по дешевому)Чего жаловаться, водитель себе в убыток не хочет ехать. Так всегда и будет

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Есть в Москве сервисы, где машина приезжает гарантировано. А Яндекс - это как убер, где водители добровольно согласились возить пассажиров за копейки. Но в этот раз водитель передумал. То есть, если убрать слово "Такси" из названия, всё встанет на свои места.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Варганов

Всем нравится кататься за копейки, а никто не думает о водителях. Они если что люди и у них есть семьи,долги,кредиты.Все думают что таксисты от нечего делать катают народ по 69 рублей. Попробуйте сами откатать 12 часовую смену и ещё при этом вежливо улыбаться и домой риходить с вашими копейками по 69 рублей.... Вопще труд таксиста ценить перестали и ещё агрегаторы Яндекса хорошо масло в огонь добавляют со своими процентами. Как правило, рабочую проблему тех поддержка не решает, с трудностями водитель остаётся на едине. А агрегаторы проще заблокировать водителя, чем решать какие-то создавшиеся проблеммы на дороге. Таксисты меня поймут, остальные просто тупо протупят и будут тупить дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shitikov

Таксистам пора понять, что главная их проблема - это их собственное количество. Оно превышает спрос.
Есть два способа улучшить положение вещей:
1) Значительно увеличить платёжеспособность населения
2) Уйти из такси
Выбирайте тот вариант, который Вам по силам. А решать именно Вам, т.к. ни для яндекса, ни для потребителей это проблемой не является.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ауел Казахстан

Яндекс- это просто агрегатор простыми словами посредник между клиентом и водительем такси который улучшает сервис за 20%.. Таксист найдёт другую альтернативу точку стоянка такси на обочине. А вот Яндекс нет. Он просто немного улучшения для клиента как подача до дома клиента и всё. А Таксист вправе решать если не выгодно не брать заказ. Иногда автоматически нажимают принимают заказ который Не выгодно. Тогда автоматом отказывают заказ но клиент об этом не знает ибо агрегатор ищет другой автомобиль который примет заказ. Агрегатор этот момент не показывает первый отказ авто и клиент видит только его этот момент не говорят операторы))))).

Ответить
Развернуть ветку
Горивад666

яндекс став каждому заказ счётчик никто не будут агрессивный или отменять заказ. а в страна существует счётчик, в России нет, Россия это террорист "работай рабы"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Россия - это наша родина. А вам лучше поехать туда, где счётчик. Глядишь, нашим таксистам больше останется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Michael Shitikov

Никогда такого не было и вот опять. Развёл драму на ровном месте.
Хотя, конечно, штрафные санкции водителю за подобные маневры должны быть жёстче, чем сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

А кто должен будет наложить это санкции?)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Amir Akhmetov

Зачем Вы долбили водителя в поисках правды? Её нет. Если бы написали водителю в сообщении, что доплатите за неудобный для него заказ к примеру рублей 200, то с большой вероятностью Вы бы уехали.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Ды ты чё, бро, с луны упал??? 95% пассов за копейку удушаться!!!

Ответить
Развернуть ветку
Speritum

Не заставляйте гастера работать, его задача в другом)

Ответить
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Максим есть в твоём городе?

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

водитель не захотел ехать за копейки, а чтобы не понизить рейтинг дожидался пока заказ отменит сам клиент

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Chernopazov

Кто бы что не говорил, пока водитель деньги не получил он пассажиру ничего не должен. Вначале заплати

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Dolmen

Вам на работе з/п наперёд выдают? А нанимая рабочих для проведения ремонта, вы им тоже сначала деньги даете, а потом они работать начинают?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Корнеев

"Немного офтопа"
Понимаю проблему автора. Сломалась машина и какое то время пользовался ОТ и Такси. Так вот, тот кто говорит что такси это замена личного авто - никогда не пытался заказать утром машину. Пару раз опоздаешь пока наконец найдется таксист который возьмет заказ и не напишет "ой апаломалася каеса, отмени пажалуста". Перезаказываешь пока ценник будет уже не x3 от первоначального и только тогда хитрвыделаный таксист к тебе таки приедет.
Может в дефолт.сити1/2 такси еще норм, но в регионах - нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Дешево хорошо не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Вот так яндекс обманывает водителя и пасажира!!!
Подача 10 мин, расстояние 1,7 км, цена 155р.
Это на черепахе едет волитель 1,7 км целые 10 мин!!!
А вот реальный км и время подачи!!!
Подача 17 мин, до клиента 9,5 км!!!
Итого на заказ уйдёт минимум 40 мин, так место куда нужно ехать за клиентом очень трудное, там и летом то ехать просто жесть, неговоря уже за зиму!!!
Итог за 22 км и 40 мин 155р!!! Что заработает водитель, яндексу до лампочки!!!

Ответить
Развернуть ветку
сергей деев

Монополист Яндекс. Просто начал заламывать цены в два раза с 4:00 до 5:00 если раньше цены иногда падали до более менее приемлемых, то сейчас нет. Поэтому стоимость такси с утра до работы составляет с 450 до 700 рублей и падает в 5:00 до 300 рублей, и это Эконом. Как добираться на работу к 5:00 понятия не имею, так как штраф за опоздание 500 рублей. Вот и получается что получить штраф на работе проще чем добраться на такси до нее и дешевле. Только за постоянные опоздания можно без работы остаться, а дежурные от мазки про пробки на дорогах и погодные условия слушать надоело. Про количество машин свободных тоже. Просьба убрать зверские цены на поездку и наладить отчеты о поездке потому что приходят пустые и не заполненные.

Ответить
Развернуть ветку
лео best

Фу ты ну ты цаца какая. Мало ему. Прокурор добавит

Ответить
Развернуть ветку
Влад Попов

,, крупная компания, предоставляющая сервис,,!? Вы о чём, гражданин? Яндекс ваш засратый предоставляет вам лишь информационный сервис, при этом ни перед кем, ни за что не отвечает. А все остальное вам предоставляют парки такси, либо водитель самозанятый. Раз уж вы так часто пользуетесь яндекс, то следовало бы знать это! Да, такой бред написать, надо было додуматься

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда