Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry Bushkov

У них разные модели. Убер - частные водители на своих автомобилях, Граб - служба такси и мотобайков. Возможно, действительно не пошла модель в Азии, где такси по 10 копеек (плюс все ездят на газе, а не на бензине, как обычные автомобили). Неужели мы видим закат уберизации? Интересно :-)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

"где такси по 10 копеек " Пользовался Grab в Тае. У них по моему минималка 100 бат. Что около 190 рублей. Что получается подороже минималки в Новосибирске.
Так что надо еще понять кто тут Азия)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Посадка 35 бат, километр по 10-15 бат в зависимости от километража. Это в Бангкоке. В регионах Тайланда про Граб не скажу. В любом случае, это не дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

В курортных районах похоже подороже.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Averyanov

Пхукет - 150 бат минималка

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Там вообще с транспортом проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Самуи - минималка в обычном такси была 400бат. (800р)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nazimov

У них есть выбор, GrabCar или GrabTaxi (это местные оф такси). Сегодня спокойно проехался на GrabCar за цену в 2 раза ниже чем GrabTaxi.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Я просто беру первое свободное такси и по счётчику еду. Но это в Бангкоке. А так, чаще BTS или метро - пробки быстрее проезжаешь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Я ж написал про Бангкок. В регионах другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бондарь

Убер понял, что некоторые местные рынки ему не вытащить. Либо альянс с местными, либо уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Просто Сергей

Нашумел по всему миру, реформировал рынок такси, продал бизнес по кускам. Занавес.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Mironov

Но рынок то реп действительно изменили

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Так то, "юг Азии" это Индия, о которой в статье сказано, что на ней Uber собирается сосредоточиться после продажи Индонезии. Но, видимо, бюджет на копипастеров совсем урезали.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Текст размещен в разделе блоги. То есть автор - не редакция Цукерберга.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Сегодня прислали письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крафт

Потом возможно поглотит оставшиеся доли и станет монополистом:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Задков

Если коротко. Сделали шум, влезли во все щели. Продали то где не вывозят и получили кеш и проценты.
По факту в России модель убер была до убер, но наши не умеют так красиво продавать свои технологии

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

А кто у нас был до убера с такой моделью?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Лидер. Приложение + Набор водителей. Не было рейтинга, но система раздачи такая же.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

оно появилось в начале 2009?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда