Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
4.1K4.1K открытий

У них разные модели. Убер - частные водители на своих автомобилях, Граб - служба такси и мотобайков. Возможно, действительно не пошла модель в Азии, где такси по 10 копеек (плюс все ездят на газе, а не на бензине, как обычные автомобили). Неужели мы видим закат уберизации? Интересно :-)

Ответить

"где такси по 10 копеек " Пользовался Grab в Тае. У них по моему минималка 100 бат. Что около 190 рублей. Что получается подороже минималки в Новосибирске.
Так что надо еще понять кто тут Азия)

Ответить

У них есть выбор, GrabCar или GrabTaxi (это местные оф такси). Сегодня спокойно проехался на GrabCar за цену в 2 раза ниже чем GrabTaxi.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Убер понял, что некоторые местные рынки ему не вытащить. Либо альянс с местными, либо уходить.

Ответить

Нашумел по всему миру, реформировал рынок такси, продал бизнес по кускам. Занавес.

Ответить

Но рынок то реп действительно изменили

Ответить

Так то, "юг Азии" это Индия, о которой в статье сказано, что на ней Uber собирается сосредоточиться после продажи Индонезии. Но, видимо, бюджет на копипастеров совсем урезали.

Ответить

Текст размещен в разделе блоги. То есть автор - не редакция Цукерберга.

Ответить

Сегодня прислали письмо.

Ответить

Потом возможно поглотит оставшиеся доли и станет монополистом:)

Ответить

Если коротко. Сделали шум, влезли во все щели. Продали то где не вывозят и получили кеш и проценты.
По факту в России модель убер была до убер, но наши не умеют так красиво продавать свои технологии

Ответить

А кто у нас был до убера с такой моделью?

Ответить