Владелец Ostrovok.ru запустил бесплатный сервис для организации командировок Статьи редакции

Его преимуществом в компании называют более выгодные цены на отели по сравнению с конкурентами.

Через «Ostrovok.ru Командировки» можно бронировать отели в России и за рубежом (их в базе около 1,7 млн), заказывать авиабилеты и трансфер в 150 странах, арендовать автомобили, оплачивать услуги в нескольких валютах, ставить лимит на расходы и формировать отчётность, объявил «Островок».

Пользоваться сервисом можно на сайте и в приложениях для iOS или Android. После регистрации в системе компании могут настроить тревел-политику. Например, выбрать, сколько можно потратить на авиабилет, гостиницу и другое. Тогда в поиске будут отображаться только соответствующие варианты.

К одному личному кабинету можно подключить несколько сотрудников с разными правами доступа. Расходы на командировки можно группировать. Оплачивать бронирование можно по счёту, личной или корпоративной картой или на месте в отеле.

Закрывающие документы автоматически выгружаются из личного кабинета в «1С» и другие системы учёта, а обмен возможен по электронной системе документооборота.

По собственным данным, сервисами «Островка» пользуются около 5,5 тысячи корпоративных клиентов.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Loginov

К черту островок. Где Фаге? Как его биохакинг?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Ещё он показывает новым мордовским друзьям фотки моделей, которых он вызывал "для здоровья".

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

В Мордовии голубику у барака собирает
(под снегом)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В командировке же.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Ноотропы из хлебного мякиша через гальванизацию вилкой

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Полгода прошло

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Год - не срок
Два - урок
Три - пустяк
Пять - ништяк!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Полгода плохая погода, полгода — совсем никуда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Подумал, что Фаге - гражданин Украины. Может, это из-за него????!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Тоже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

им бы нейминг подтянуть, название до чего душное

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Фаге выпустили из СИЗО? Это интереснее, чем новый сервис ))

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Нет, пилит сервис "Острожок"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artemy

Островок - это Фаге!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artemy

Фаге ю!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Низкая стоимость привлечения клиентов. Это основной плюс при работе с любым агрегатором. Агрегатор компетентен в маркетинге, ты в своем продукте.

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

а можно при заказе отеля также заказ блекджека и шл... подключить ? пакетом? с оценками работы персонала?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Так а моделей там можно будет сразу выбрать и вызвонить? Иначе это не сервис командировок, а букинг.ком какой-то очередной унылый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Злые вы... Вообще тем кто сделал первыми такой сервис нужно было бизнес модель патентовать, что бы такие как островок не составляли потом конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я
Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

а есть эти деловые поездки то?

Ответить
Развернуть ветку
Денисов Ян

ничего себе

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Ходячих

Я никогда так не делала, но хочу поделиться "ценным опытом" об импортзамещении Букинга в лице Ostrovok.ru

7 мая я решила отменить бронирование в Отеле. Заезд в отель в Сочи у меня 11 мая. Попробовала самостоятельно это сделать в мобильной версии, не зря же там есть кнопка "отменить бронирование", а нет, оказалось, что это бесполезная кнопка, когда у тебя безвозвратное бронирование, потому что, когда ты пытаешься на нее нажать, у тебя вылетает "ошибка". Окей, я думаю, ну ладно, баги бывают у всех. Звоню на горячую линию. Ответила мне девушка Диана, причем я с ней в этот день общалась два раза. Говорит, что отель может с вас взыскать штрафы за отмену невозвратного бронирования. Я говорю окей, уточню у Отеля, пишу в Отель, договорились о штрафе. Перезваниваю снова на горячую линию и все той же Диане говорю, что отменяйте. Диана сказала, ожидайте ответ на почту. Ответа на почту не последовало. Я решила попробовать форму обратной связи на сайте, снова такой же ответ "ожидайте". Окей, пишу в социальные сети, снова "ожидайте". О Email я вообще молчу. Там тишина. Причем я им писала еще 29 апреля по другому бронированию мне до сих пор не ответили. Сегодня я уже написала им ПИАРЩИКАМ на почту, но уверенна, что ответа я также не получу. На горячей линии говорят одно и тоже: мол, ожидайте, я сделаю повторный запрос, я не понимаю, какой смысл в такой вежливой службе поддержке, если твои проблемы все равно не решают? Причем, они не только не выполняют свои обязательства перед своими пользователями, но и перед партнерами. Бронь номера остается активной, отель эту бронь самостоятельно отменить не может. Каждый день пишу в Отель и извиняюсь, что мое бронирование еще активно. Причем мне там отвечают очень быстро. Хотя, мой вопрос не решают сотрудники Островка, а стыдно мне.
Уважаемый Островок, может хотя бы пост в социальных сетях сможет вас вразумить? И вы начнете работать, а не только кормить завтраками.
Ну и прикладываю вам скрин с вишенкой на торте сегодняшнего сообщения от службы поддержки в социальных сетях. К-К-К-Комбо!

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда