Суд в Словакии приостановил деятельность Uber в стране по требованию местных таксистов Статьи редакции

Они считают, что водители и машины Uber нарушают нормы безопасности.

  • В Словакии суд обязал Uber приостановить свою деятельность в стране.
  • Этого потребовала Ассоциация лицензированных водителей такси Братиславы, которая обратилась в суд в январе 2018 года.
  • Водители Uber не отвечают требованиям для профессиональных таксистов, а их автомобили не отвечают нормам безопасности, уверены в ассоциации.
  • Решение суда вступило в силу 6 марта, но объявили о нём только 27 марта. Uber по-прежнему доступен жителям столицы Словакии — Братиславы.
  • В декабре 2017 года высший суд Евросоюза признал, что деятельность Uber должна регулироваться как услуги транспортных компаний. Представители сервиса настаивали, что Uber — технологическая компания, которая лишь предоставляет платформу для водителей и пассажиров.
0
65 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Панин

вы против убера конкретно или против всех сервисов по вызову такси?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Anderson

Да конечно, эксплуатируют. Пока небыло агрегаторов такси, таксисты представляли из себя откровенное быдло, с позицией "не нравится - не едь", те кто с колеса берут, еще хуже, сидит в машине такое жирное чмо и чванливо называет конский ценник, причем он лучше дальше будет давить свою задницу в сиденье и никуда не поедет, чем немного снизит ценник но заработает.

Весь этот вой вызван ни чем иным, как чувством что их скинули с трона и теперь не они устанавливают правила. И, какая неожиданность, теперь приходиится работать чтобы заработать. Не привычно то как, не получится теперь просто так ковырять паьцем в заднице и ждать очередного лоха, который поедет за "тристописят" не поняв, что его разводят.

Быдло все еще осталось, кормится кто с колес, кто в аэропортах зависает, но к счастью, они теперь воспринимаются как информационный шум. Вышел из здания аэропорта, вызвал такси и четко знаешь что и сколько платишь.

И если человек умеет зарабатывать ТОЛЬКО извозом, не проблема ли это ТОЛЬКО конкретно этого человека а не сервисов такси?🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я не отношусь к пролетариату) Пользуюсь часто, сильно чаще чем метро (но реже чем личным авто). В пиковые часы на том же Убере иногда не уедешь по тарифу х4. Агрегаторы на самом деле считают и свои взятки, так что им выгоднее максимизировать продажи - с процента же живут. Поэтому они придумывают разные способы саморегулирования. Например плавающие тарифы. Или вот говорят Яндекс делал кнопку для таксистов "не хочу работать" - такая возможность провести тихую забастовку. Вся эта борьба с агрегаторами из серии того, как рабочие воевали с ткацкими станками на заре промышленной революции.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда