Суд в Словакии приостановил деятельность Uber в стране по требованию местных таксистов Статьи редакции

Они считают, что водители и машины Uber нарушают нормы безопасности.

  • В Словакии суд обязал Uber приостановить свою деятельность в стране.
  • Этого потребовала Ассоциация лицензированных водителей такси Братиславы, которая обратилась в суд в январе 2018 года.
  • Водители Uber не отвечают требованиям для профессиональных таксистов, а их автомобили не отвечают нормам безопасности, уверены в ассоциации.
  • Решение суда вступило в силу 6 марта, но объявили о нём только 27 марта. Uber по-прежнему доступен жителям столицы Словакии — Братиславы.
  • В декабре 2017 года высший суд Евросоюза признал, что деятельность Uber должна регулироваться как услуги транспортных компаний. Представители сервиса настаивали, что Uber — технологическая компания, которая лишь предоставляет платформу для водителей и пассажиров.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
chachalava

Не знаю, как в Словакии, может у них там благородные доны за рулём работают, а у нас пока не появились Убер, Яндекс и прочие - слово такси вызывало омерзение. Не только из-за непомерных цен, которые эти паразиты драли с граждан, но и из-за полного непрофессионализма.
Яндекс и Убер создают конкурентную среду, которая помимо преемлимых цен позволяет держать определенную планку качества.
А вообще, надеюсь технический прогресс уберет со временем эту бесполезную прокладку между рулём и сиденьем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bogdanov

Ну, преемлемые цены, как вы пишите, на самом деле демпинг за чужой счет (за счет водителей). За двадцатиминутку поездку водила заработает примерно 100 рублей чистыми, и совершенно не точно, что таких поездок за час будет 3. При этом конкурентной среды как раз нет - гиганты рынка установили цены, а таксопарки вынуждены ездить по ним. Сейчас стоимость проезда в эконом такси чуть выше стоимости проезда туда же общественным транспортом (пример: ЮЗАО->Внуково - 600р, аэроэкспресс+автобус+метро - 480) В головах некоторых людей еще не выветрилось, что поездка на такси - это престижно, а большинство контингента эконом такси по сути - те, кто вчера мерзли на остановке в ожидании 135 автобуса.

Как итог: такси вызывает омерзение именно сейчас, когда охреневший от усталости водитель везет такого же нищеброда, как и он, за копейки, а еще вынужден выслушивать его царские замашки.

Ответить
Развернуть ветку
chachalava

Вам вопрос, который тут уже задавался - если водителю не нравится работа, он всегда может уйти, почему не уходит? Чем больше водителей уйдут, тем больше вырастут цены. Видимо не уходит, потому, что больше ничего не умеет. Ну тогда и требовать баснословных зарплат нечего за работу, с которой справится каждый второй житель России.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

"если водителю не нравится работа, он всегда может уйти"
многое объясняется экономической ситуацией в стране. Разговаривал с одним таксистом и он в обычной жизни работает продавцом сантехники. Когда не сезон то ЗП очень маленькая. Начальство разрешило приходить на час позже и он выезжает пораньше и часа 2 таксит.
Вы наверное спросите "а зачем работать на такой работе?". Это нормальный вопрос IT специалистов несколько оторванных от реалий своей странны))

Ответить
Развернуть ветку
chachalava

Причем тут ИТ специалисты? Люди, которые умеют работать руками, ценятся тоже дорого. У меня брат занимается ремонтом квартир, спрос есть всегда, платят много. Главное делать качественно.
А в вашем примере человек умеет только впаривать унитазы в магазине (видимо, не очень хорошо умеет) и крутить баранку. Вопрос не встаёт, почему он там работает. Потому что он не умеет работать ни руками, ни головой, идеальный кандидат на таксиста.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Какое замечательное объяснение почему у нас средняя ЗП в районе 500$. Просто потому что они большего не достойны.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда