Транспорт Лера Михайлова
2 910

Фото: Первые прототипы электрокаров компании SF Motors — конкурентов Tesla Model X

Как и последние Tesla, SF Motors смогут разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды.

В закладки

Американское подразделение китайской компании Sokon представило первые электромобили собственного производства. SF Motors показала две модели: кроссоверы SF5 и SF7.

SF5 будет доступен для предзаказа к концу 2018 года, поставки начнутся в 2019 году.

Фото: CNet

Оба автомобиля оснащены электродвигателями мощностью в 1000 л.с. — это позволит машинам развивать скорость в 100 км/ч за три секунды. При этом Tesla Model X достигает того же показателя за 2,9 секунды.

Ёмкость батарей не уточняется, однако известно, что запатентованные компанией аккумуляторы позволят автомобилям проезжать на одном заряде до 500 км.

В SF Motors разработали систему переработки аккумуляторов: батареи компании могут вторично использоваться в домах и офисах.

Машины от SF Motors будут оснащаться автопилотом третьей ступени — автомобили смогут выполнять большинство задач при ограниченном участии водителя.

Одной из функций электромобилей станет автоматическая проверка водителей на алкогольное опьянение — машина не заведётся с пьяным пассажиром на водительском месте.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 7, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 35510, "is_wide": false }
{ "id": 35510, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35510\/get","add":"\/comments\/35510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Пьяный пассажир на водительском месте :) XXI век!

Ответить
8

"машина не заведётся с пьяным пассажиром на водительском месте"

круглый квадрат?

Ответить
0

Очень крутой пункт об алкогольном опьянении, не мало жизней спасет.

Ответить
2

От пьяного водителя не спасет, только от пассажира

Ответить

Комментарий удален

0

Тачка огонь, но кому нужны 1000лс в городе, да и на трассе? Народ лишь биться чаще будет. Лучше бы сделали бы тачку по скромнее (в плане мощи), но доступнее в плане денег.

Ответить
0

Проблема электромобилей до эпохи Тесла в том, что электтромобиль с характеристиками малолитражки стоит как автомобиль с бензиновым двигателем классом выше. Тесла первый производитель который понял, что при увеличении мощности электромобиля себестоимость его производства увеличивается незначительно. Таким образом в премиум сегменте конкурировать проще. Двс мощностью 1000 сил или стоил бы космическую сумму, или был бы ненадёжным и требовал обслуживания после каждого заезда. Мощный электродвигатель проще и не требует сложной трансмиссии. Таким образом электромобиль получает уникальное отличие и конкурентное преимущество по сравнению с бензиновыми машинами той же ценовой категории.

Ответить
0

Американское подразделение китайской компании Sokon

Тут довольно интересно. Насколько я понимаю, раньше "снимание сливок" с производства в Китае выглядело следующим образом:
1. Патентуем все что только можно в США и по возможности в Европе
2. Выносим производство в ЮВА (позднее в прибрежный Китай, еще позднее в срединный Китай)
3. Китайцы конечно активно тащат/копируют технологии, и делают такой же завод через 2-3 года, но продавать _копии оригинального товара_ могут только в Китае же ... потому что при попытке выйти на рынок США/Европы сразу нарушается авторское право.
 
А вот теперь получается, что подвинуть Теслу можно просто потому, что ее патентов недостаточно чтобы защититься от клонов?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления