Сооснователи CarPrice и Goldprice.ru запустили каршеринг с люксовыми автомобилями Greedy Guys Статьи редакции

В клубном гараже есть Porsche, Bentley и и Mercedes.

Сооснователь CarPrice Эдуард Гуринович и сооснователь Goldprice.ru Александр Олейник запустили «клубный гараж» для аренды автомобилей класса люкс Greedy Guys. Об этом Олейник рассказал vc.ru.

Фото: Greedy Guys

Третьим основателем проекта, кроме Олейника и Гуриновича, стал топ-менеджер одной из госкорпораций. Его имя не раскрывается.

Участники клуба Greedy Guys получат доступ к автопарку, услугам персонального консьержа и доставке автомобилей в Европу и по России. Пока компания готова переправлять машины в Москву, Санкт-Петербург и Сочи, уточнил Олейник.

В распоряжении Greedy Guys есть восемь автомобилей: Porsche 911 Turbo S, Mercedes-Benz E63 S, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Benz G63, Mercedes-Benz SL 500, Porche Panamera Turbo, Ferrari 488 GTB и Mercedes-Benz S63.

В дальнейшем клуб пополнит парк BMW M5, Lamborghini Urus, Porsche 718 Boxter, Rolls Royce Ghost. По словам Олейника, компания планирует довести парк до 20 единиц и, возможно, закупить «другую интересную технику».

Подавших заявление на участие в клубе основатели проверяют самостоятельно и при помощи страховой компании, которая изучает историю аварий и штрафов, рассказал Олейник.

Стоимость участия варьируется от 1 млн до 3 млн рублей. Эти деньги конвертируются в баллы, которые можно использовать в течение года. Баллы списываются в зависимости от класса автомобиля, а также издержек на его обслуживание и содержание, пояснил он.

Пока сайт и приложение проекта дорабатываются: в дальнейшем с их помощью можно будет проверять «расписание» аренды автомобилей, бронировать их и следить за своей историей поездок.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Vsevolod Alexeev

Теперь нищеброд-миллионер запросто может выглядеть как миллиардер.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Matvienko

Вот тоже не уловил суть. Те, у кого есть деньги могут и купить эти авто.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Семибратов

какой смысл платить 500к за каско в год если выезжаешь на спорте несколько раз за лето? Не говоря про аммортизацию(разницу между ценой покупки люкса и ценой продажи с пробегом 10 000 за 3 года) Разумная экономия. Синк эбаут ит.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Да уж поболе думаю. Тут Е-класс за 3 ляма выливается в 200+ за КАСКО при том что не новичок. А спорткар за 15-20 миллионов уж точно не 500 думаю а побольше

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда