Tesla признала работу автопилота во время фатальной аварии Статьи редакции

Водитель получил предупреждение от системы, но не положил руки на руль.

Tesla рассказала о работе автопилота на Model X во время аварии со смертельным исходом. Об этом пишет CNBC.

По данным компании, после сигнала у водителя было около пяти секунд, чтобы отреагировать и вернуть руки на руль. Однако система не зарегистрировала никаких действий.

В компании не уточнили, почему автопилот не распознал препятствие и не остановил машину.

23 марта на шоссе у Маунтин-Вью произошла авария с участием Tesla Model X. Автомобиль врезался в отбойник и загорелся, 38-летний водитель скончался в больнице.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Forza

Контролировать поведение машины у которой несколько сот лошадей под капотом это особое чувство, лично я не поменяю это чувство на автоматику

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну и сколько электронных посредников между Вами и колесами современного автомобиля (любого)?

Ответить
Развернуть ветку
Forza

Речь про автопилот... Желаю Вам когда нибудь попробовать прокатиться ну хотя бы на мустанге Шелби джити500, 350

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Желать-то можно, и я обеими руками за, но Shelby должен быть, наверное, где-то так 80-х годов, не позже, да? Впрочем, и в 80-е были знатоки, утверждавшие, что все нормальные автомобили остались в 60-х, или и того раньше ...
 
Очень жесткое разочарование для меня было в конце 2000-ных, когда я машину менять надумал. Попробовал Ford Focus 2 2.0l, Mitsu Lancer 2.0l - на тест-драйвах, а они тупо НЕ ЕДУТ, между педалью газа и движением автомобиля некое "подобие" взаимосвязи. Ну я спросил менеджера - мол, а как сделать, чтобы _ЕХАЛА_ машина - все же 2 литра, 140 л.с. где они?
 
Первый вариант - берите мол Focus ST и чиркайте его заниженной подвеской обо всё (Lancer Evolution еще, пока был). Второй вариант тогда был - Hyundai Sonata из Таганрога, где те же 2.0 литра выдавали совсем другой разгон и т.д.
 
А потом машина почти перестала быть нужна, но до сих пор обидно - почему чтобы вернуть нормальную акселерацию, теперь надо брать либо средний класс с 250 л.с, либо джип - но уже с 300 л.с и больше?

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда