Tesla признала работу автопилота во время фатальной аварии Статьи редакции

Водитель получил предупреждение от системы, но не положил руки на руль.

Tesla рассказала о работе автопилота на Model X во время аварии со смертельным исходом. Об этом пишет CNBC.

По данным компании, после сигнала у водителя было около пяти секунд, чтобы отреагировать и вернуть руки на руль. Однако система не зарегистрировала никаких действий.

В компании не уточнили, почему автопилот не распознал препятствие и не остановил машину.

23 марта на шоссе у Маунтин-Вью произошла авария с участием Tesla Model X. Автомобиль врезался в отбойник и загорелся, 38-летний водитель скончался в больнице.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Никита Петров

Они просто хотят оправдать собственный автопилот в глазах общественности.
Если бы водитель положил руки на руль, то автопилот бы увидел препятствие? Что за бред?
Кстати, у убера в этом же месяце автомобиль сбил пешехода.

Ответить
Развернуть ветку
Йонне Халонен

Что за софистика у вас в рассуждении?
Автопилот предупредил водителя, чтобы тот посмотрел на дорогу и принял решение: есть там препятствие или нет. Если есть - вырулил сам, если нет - продолжил бы ехать как ехал. А водитель наверняка сериальчик какой-нибудь смотрел и решил, что все само собой как-то разрешится.
То есть водитель забыл, что он не пассажир.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Петров

Если автомобиль не знает точно есть там препятствие или нет, то он должен не просто дать сигнал водителю, а остановится.
Суть автомобиля с автопилотом и HD-экраном как раз таки в том, чтобы ВОДИТЕЛЬ НЕ СЛЕДИЛ ЗА ДОРОГОЙ.
Опять же, ошибка Теслы, раз водитель не увидел сообщение, что нужно взять автомобиль под свой контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Автопилота — да, а ADAS, чем и является системы Tesla — нет. Это просто набор ассистирующей электроники.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда