Tesla признала работу автопилота во время фатальной аварии Статьи редакции
Водитель получил предупреждение от системы, но не положил руки на руль.
Tesla рассказала о работе автопилота на Model X во время аварии со смертельным исходом. Об этом пишет CNBC.
По данным компании, после сигнала у водителя было около пяти секунд, чтобы отреагировать и вернуть руки на руль. Однако система не зарегистрировала никаких действий.
В компании не уточнили, почему автопилот не распознал препятствие и не остановил машину.
23 марта на шоссе у Маунтин-Вью произошла авария с участием Tesla Model X. Автомобиль врезался в отбойник и загорелся, 38-летний водитель скончался в больнице.
0
показов
10K
открытий
Как думаете, камрады, есть ли сейчас основания говорить, что банкротство Tesla неминуемо наступит в ближайшие месяцы? 🤔
Имхо, для Теслы - вряд ли.
Они все-таки делают электромобили.
А вот те подразделения, которые заточены на робомобили - которые у Эпл, у Убера и других компаний, нацеленных именно на автономные авто, для них наступают черные времена...
2 смертельных случая за месяц и везде подвели роботы..
Эти случаи какгбэ дополняют друг друга - один показал небезопасность для пешехода, другой для водителя.
И в том и другом случае умные машины не сделали что от них требовалось.
Все говорят только о том, сколько людей погибло из-за автопилота.
Почему же никто не говорит сколько людей было спасено?
"Все говорят только о том, сколько людей погибло из-за автопилота.
Почему же никто не говорит сколько людей было спасено?"
А вот давайте без патетики и этих громких фраз попробуем разобраться.
Имхо, нисколько людей не было спасено.
Объясню - сначала про Теслу - людям дают автопилот, который в бете работает и они, попробовав его несколько раз, начинают расслабляться и вот тут наступает пиздец.
Помните того водителя который погиб первым на Тесле?
Он же Гарри Потера смотрел во время движения!
Т.е., человек расслабился и подумал что ему всегда будут помогать умный автопилот и тут раз - нештатная ситуация - сильно отражающая поверхность.
Что это за спасения такие?
Это наоборот, провоцирование аварий!
Второе, по поводу роботомобилей - сейчас вообще ТЕСТЫ и УЖЕ гибнут люди!
Вы посмотрите какой процент этих робомобилей от общего числа и уже смертельные случаи.
Самое главное - когда мы говорим про робота за рулем - то подразумевается что он делает все лучше человека:
- он лучше видит
- у него быстрее реакция
- он не устает и т.д.
Т.е. требования к роботу совсем другие, а иначе зачем это все?
Т.е. робомобиль должен быть в тысячу раз безопасней по умолчанию!
Но по факту то получается что он даже до человека не дотягивает.
Человек делает миллион аварий в год, а автопилот единицы. Ну и кто тут не дотягивает?
Речь не про абсолютные цифры.
Процентное соотношение посчитайте ради интереса.
Количество робомобилей и количество ДТП с ними.
Потом умножьте на коэффициет чтобы привести к существующему парку колесящих машин.
Тоже самое с автопилотом.
Что-то мне подсказывает что у роботов будут сравнимые показатели...
Tesla said that in the United States "there is one automotive fatality every 86 million miles across all vehicles from all manufacturers. For Tesla, there is one fatality, including known pedestrian fatalities, every 320 million miles in vehicles equipped with Autopilot hardware."
По статистике Теслы, получается, что автопилот в 4 раза реже приводит к смертям.
Ключевое здесь - Tesla said.
Вы посмотрите как они замечательно манипулируют статистикой - они взяли и смешали всех производитей в одну кучу и вывели среднее число!
Но это же пиздец!
Они смешали БМВ и Жигули, Тату и Мерседесы и вывели среднее число смертей!
Житрожопые товарищи.
А давайте сделаем так - возьмем авто с такими же как у Теслы звездами в краштестах, потом возьмем авто в такой же ценовой категории и вот тогда сравним.
Я не думаю что какой-нить Мерседес в этом ценовом диапазоне будет иметь в 4 раза больше смертельных случаев, как хочет нам внушить хитрожопая Тесла.
Это ещё только в США, а в России наверное в 1000 раз больше смертность в ДТП. Потому что в США на автобанах разделительные шириной по сто метров, а в России типично их просто нет. Плюс погодные условия. Плюс качество отечественного автопрома.
Комментарий недоступен
Раньше жил, щас нет
Так нет уже отечественного автопрома :(
в России наверное в 1000 раз больше смертность в ДТПА вот федеральные трассы узенькие без возможности безопасного обгона - к сожалению, есть, и много.
С чего бы? В США, в 1.5 раза больше гибнет, как не странно (если погуглить). Там населения больше в 2 раза и автомобилей, почти на порядок.
Этот автопилот экспериментальный, его вообще не рекомендуется использовать, не держа руки на руле всё время и не контролируя. Для экспериментального уже неплохо, и он уже не хуже человека.
Комментарий недоступен
Ну пусть автопилот Ауди проедет миллиард километров без смертей, тогда я признаю, что они круче Теслы. А пока что они только на бумаге такие крутые, сами себя сертифицировали.
Комментарий недоступен
Камаз, Вы так защищаете Теслу - позвольте спросить, в чем ее практические преимущества здесь и сейчас - в зимне-весенней России, например?
У нас и iPhone используется не так, как в США - т.е. ну не покупают в тех же количествах приложения, музыку и фильмы через iPhone, и Теслы у нас - нечто вроде ну очень дорогого аксессуара с опциональной функцией автомобиля :)
Здесь и сейчас - не знаю, разве что в экологии.
Но вообще, автопилот - штука полезная, будет сильно сокращать количество ДТП, да и удовольствия от поездок прибавится. Я считаю, это движение в правильном направлении, хотя и будут неизбежно разного рода проблемы.
А вот представьте себе, сто лет назад люди начали садиться в самолёты. Индустрия тогда вряд ли могла похвастать стопроцентной надёжностью, а любая авария самолёта это почти всегда жертвы. И ничего, перебрались в самолёты, индустрия выросла, и сейчас уже никто не ездит в Нью-Йорк на пароходе.