Tesla признала работу автопилота во время фатальной аварии Статьи редакции

Водитель получил предупреждение от системы, но не положил руки на руль.

Tesla рассказала о работе автопилота на Model X во время аварии со смертельным исходом. Об этом пишет CNBC.

По данным компании, после сигнала у водителя было около пяти секунд, чтобы отреагировать и вернуть руки на руль. Однако система не зарегистрировала никаких действий.

В компании не уточнили, почему автопилот не распознал препятствие и не остановил машину.

23 марта на шоссе у Маунтин-Вью произошла авария с участием Tesla Model X. Автомобиль врезался в отбойник и загорелся, 38-летний водитель скончался в больнице.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Иванович Иванов

Как думаете, камрады, есть ли сейчас основания говорить, что банкротство Tesla неминуемо наступит в ближайшие месяцы? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Имхо, для Теслы - вряд ли.
Они все-таки делают электромобили.
А вот те подразделения, которые заточены на робомобили - которые у Эпл, у Убера и других компаний, нацеленных именно на автономные авто, для них наступают черные времена...
2 смертельных случая за месяц и везде подвели роботы..
Эти случаи какгбэ дополняют друг друга - один показал небезопасность для пешехода, другой для водителя.
И в том и другом случае умные машины не сделали что от них требовалось.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Все говорят только о том, сколько людей погибло из-за автопилота.
Почему же никто не говорит сколько людей было спасено?

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

"Все говорят только о том, сколько людей погибло из-за автопилота.
Почему же никто не говорит сколько людей было спасено?"

А вот давайте без патетики и этих громких фраз попробуем разобраться.
Имхо, нисколько людей не было спасено.
Объясню - сначала про Теслу - людям дают автопилот, который в бете работает и они, попробовав его несколько раз, начинают расслабляться и вот тут наступает пиздец.
Помните того водителя который погиб первым на Тесле?
Он же Гарри Потера смотрел во время движения!
Т.е., человек расслабился и подумал что ему всегда будут помогать умный автопилот и тут раз - нештатная ситуация - сильно отражающая поверхность.
Что это за спасения такие?

Это наоборот, провоцирование аварий!

Второе, по поводу роботомобилей - сейчас вообще ТЕСТЫ и УЖЕ гибнут люди!
Вы посмотрите какой процент этих робомобилей от общего числа и уже смертельные случаи.
Самое главное - когда мы говорим про робота за рулем - то подразумевается что он делает все лучше человека:
- он лучше видит
- у него быстрее реакция
- он не устает и т.д.

Т.е. требования к роботу совсем другие, а иначе зачем это все?
Т.е. робомобиль должен быть в тысячу раз безопасней по умолчанию!
Но по факту то получается что он даже до человека не дотягивает.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Человек делает миллион аварий в год, а автопилот единицы. Ну и кто тут не дотягивает?

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Речь не про абсолютные цифры.
Процентное соотношение посчитайте ради интереса.
Количество робомобилей и количество ДТП с ними.
Потом умножьте на коэффициет чтобы привести к существующему парку колесящих машин.
Тоже самое с автопилотом.
Что-то мне подсказывает что у роботов будут сравнимые показатели...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Фойницкий

"2" не статистически значимая величина

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда