Tesla признала работу автопилота во время фатальной аварии Статьи редакции

Водитель получил предупреждение от системы, но не положил руки на руль.

Tesla рассказала о работе автопилота на Model X во время аварии со смертельным исходом. Об этом пишет CNBC.

По данным компании, после сигнала у водителя было около пяти секунд, чтобы отреагировать и вернуть руки на руль. Однако система не зарегистрировала никаких действий.

В компании не уточнили, почему автопилот не распознал препятствие и не остановил машину.

23 марта на шоссе у Маунтин-Вью произошла авария с участием Tesla Model X. Автомобиль врезался в отбойник и загорелся, 38-летний водитель скончался в больнице.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Павел Логинов

К сожалению, к хорошему слишком быстро привыкаешь. Трудно риски оценить, если год ездил и ничего не случалось. Например многие и нала не держат в кошельке годами, все на картах, а ведь никто не мешает банку закрыть счет или мошеннику деньги украсть. Или например многие оставляют посудомойку включённой и уходят, а это же вода и электричество. Всё же тут больше ответственности производителя, нужны были годы безаварийных интенсивных внутренних тестов, как гугл делают и яндекс. С заботой о простых покупателях.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
как гугл делают и яндекс

Мы не знаем как именно они делают, так-то. Очень отрывочная и неполная, в-основном маркетинговая информация.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логинов

Не, ну я уже годы назад видел статьи и новости, как их машины колесят в тестовом режиме по дорогам, и они до сих пор не в продаже. А вот Тесла чтобы годы каталась перед тем, как релизить свой автопилот - не слышал нигде. Если что - я абсолютно не отношуть к G и Я)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Павел, в соседнем топике по автопилоту назвали точный год - 1986 - когда классический американский вэн с автопилотом тоже тестировали очень продолжительно - соотв. на этой элементной базе, и с той техникой, которая была тогда.
 
Я предполагаю, что проблематика с автопилотом - это 95% очень шаблонных действий, отлично поддающихся алгоритмизации, и 5% нештатных ситуация, ветвящихся _тысячами_ вариантов, и напротив, алгоритмизации почти не поддающихся.
 
Наверное, в это рано или поздно и утыкаются все разработчики автопилота. Да, современный смартфон, очевидно, гораздо быстрее, чем любой автомобильный бортовой компьютер (выполненный по принципу преемственности) ... но, видимо, даже и гораздо большей производительности, недостаточно для управления автомобилем.
 
Так-то подумать, бред. Набивает Гугл на сотни тысяч (или на миллионы долларов) аппаратуры в свои тест-мобили, а получается мало достойного - даже на скоростях 30-40 км/ч. И в то же время, дроны, самолеты, ракеты - в трехмерном пространстве проходят на автопилоте сотни и тысячи км.
 
Видимо, крутить баранку все-таки не так просто :(
В принципе, автомобиль как средство передвижения серьезно устарел, можно начать с этого - и его "роботизация" может быть тупиковым путем - без изменения инфраструктуры ("умных дорог")

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда