Tesla признала работу автопилота во время фатальной аварии Статьи редакции

Водитель получил предупреждение от системы, но не положил руки на руль.

Tesla рассказала о работе автопилота на Model X во время аварии со смертельным исходом. Об этом пишет CNBC.

По данным компании, после сигнала у водителя было около пяти секунд, чтобы отреагировать и вернуть руки на руль. Однако система не зарегистрировала никаких действий.

В компании не уточнили, почему автопилот не распознал препятствие и не остановил машину.

23 марта на шоссе у Маунтин-Вью произошла авария с участием Tesla Model X. Автомобиль врезался в отбойник и загорелся, 38-летний водитель скончался в больнице.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Иванович Иванов

Как думаете, камрады, есть ли сейчас основания говорить, что банкротство Tesla неминуемо наступит в ближайшие месяцы? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Имхо, для Теслы - вряд ли.
Они все-таки делают электромобили.
А вот те подразделения, которые заточены на робомобили - которые у Эпл, у Убера и других компаний, нацеленных именно на автономные авто, для них наступают черные времена...
2 смертельных случая за месяц и везде подвели роботы..
Эти случаи какгбэ дополняют друг друга - один показал небезопасность для пешехода, другой для водителя.
И в том и другом случае умные машины не сделали что от них требовалось.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Все говорят только о том, сколько людей погибло из-за автопилота.
Почему же никто не говорит сколько людей было спасено?

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

"Все говорят только о том, сколько людей погибло из-за автопилота.
Почему же никто не говорит сколько людей было спасено?"

А вот давайте без патетики и этих громких фраз попробуем разобраться.
Имхо, нисколько людей не было спасено.
Объясню - сначала про Теслу - людям дают автопилот, который в бете работает и они, попробовав его несколько раз, начинают расслабляться и вот тут наступает пиздец.
Помните того водителя который погиб первым на Тесле?
Он же Гарри Потера смотрел во время движения!
Т.е., человек расслабился и подумал что ему всегда будут помогать умный автопилот и тут раз - нештатная ситуация - сильно отражающая поверхность.
Что это за спасения такие?

Это наоборот, провоцирование аварий!

Второе, по поводу роботомобилей - сейчас вообще ТЕСТЫ и УЖЕ гибнут люди!
Вы посмотрите какой процент этих робомобилей от общего числа и уже смертельные случаи.
Самое главное - когда мы говорим про робота за рулем - то подразумевается что он делает все лучше человека:
- он лучше видит
- у него быстрее реакция
- он не устает и т.д.

Т.е. требования к роботу совсем другие, а иначе зачем это все?
Т.е. робомобиль должен быть в тысячу раз безопасней по умолчанию!
Но по факту то получается что он даже до человека не дотягивает.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Человек делает миллион аварий в год, а автопилот единицы. Ну и кто тут не дотягивает?

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Речь не про абсолютные цифры.
Процентное соотношение посчитайте ради интереса.
Количество робомобилей и количество ДТП с ними.
Потом умножьте на коэффициет чтобы привести к существующему парку колесящих машин.
Тоже самое с автопилотом.
Что-то мне подсказывает что у роботов будут сравнимые показатели...

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Tesla said that in the United States "there is one automotive fatality every 86 million miles across all vehicles from all manufacturers. For Tesla, there is one fatality, including known pedestrian fatalities, every 320 million miles in vehicles equipped with Autopilot hardware."

По статистике Теслы, получается, что автопилот в 4 раза реже приводит к смертям.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Ключевое здесь - Tesla said.
Вы посмотрите как они замечательно манипулируют статистикой - они взяли и смешали всех производитей в одну кучу и вывели среднее число!
Но это же пиздец!
Они смешали БМВ и Жигули, Тату и Мерседесы и вывели среднее число смертей!
Житрожопые товарищи.
А давайте сделаем так - возьмем авто с такими же как у Теслы звездами в краштестах, потом возьмем авто в такой же ценовой категории и вот тогда сравним.
Я не думаю что какой-нить Мерседес в этом ценовом диапазоне будет иметь в 4 раза больше смертельных случаев, как хочет нам внушить хитрожопая Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Этот автопилот экспериментальный, его вообще не рекомендуется использовать, не держа руки на руле всё время и не контролируя. Для экспериментального уже неплохо, и он уже не хуже человека.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Камаз, Вы так защищаете Теслу - позвольте спросить, в чем ее практические преимущества здесь и сейчас - в зимне-весенней России, например?
 
У нас и iPhone используется не так, как в США - т.е. ну не покупают в тех же количествах приложения, музыку и фильмы через iPhone, и Теслы у нас - нечто вроде ну очень дорогого аксессуара с опциональной функцией автомобиля :)

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Здесь и сейчас - не знаю, разве что в экологии.

Но вообще, автопилот - штука полезная, будет сильно сокращать количество ДТП, да и удовольствия от поездок прибавится. Я считаю, это движение в правильном направлении, хотя и будут неизбежно разного рода проблемы.

А вот представьте себе, сто лет назад люди начали садиться в самолёты. Индустрия тогда вряд ли могла похвастать стопроцентной надёжностью, а любая авария самолёта это почти всегда жертвы. И ничего, перебрались в самолёты, индустрия выросла, и сейчас уже никто не ездит в Нью-Йорк на пароходе.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда