BMW запустила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц Статьи редакции
Пока программа работает только в американском городе Нэшвилл.
Немецкий автопроизводитель BMW объявил о запуске в США пилотной программы пользования автомобилем по подписке. С 4 апреля 2018 года сервис Access by BMW доступен для жителей Нэшвилла, штат Теннесси.
Участники программы смогут пользоваться автомобилем за абонентскую плату. За $2000 в месяц клиент сможет арендовать машины таких моделей, как X5, BMW 4 и 5 серии. Заплатив $3700, он получит доступ к M4, M5 или M6, а также внедорожникам X5M и X6M.
В стоимость подписки включены расходы на техническое обслуживание автомобиля, страховку и программу «Помощь на дорогах». Владельцы подписки смогут менять различные модели неограниченное количество раз.
Сервис доступен в виде приложения для Android и iOS. После заказа автомобиля сотрудник BMW подгонит его к выбранной клиентом точке в указанное время.
Программы подписки на автомобили уже развивают Volvo, Audi, Porsche и Cadillac.
Прайс достаточно странный, потому что за 2000$ есть Porsche Passport, который включает в том числе Boxter и Cayman, например.
Сама по себе история с подпиской отличная, сложно понять зачем в современном мире покупать автомобиль.
Но возникает вопрос что производитель будет делать с автомобилями, которые побывали в аренде пару месяцев.
отправит в Литву, Польшу на продажу)
Это достаточно расходно. Вопрос интересный на самом деле, потому что тот же Porsche в рамках Passport позволяет менять машины каждые два месяца, то есть вопрос что я получу через два месяца, решив сменить свой летний бокстер на осеннюю панамеру - машину, на которой два месяца уже кто-то ездил? Не думаю, что меня это устроит. В противном же случае непонятно что делать с автомобилями с пробегами в 1000-2000км.
Поэтому и сервис развивают в штатах, а не в России, вы не понимаете как можно ездить на машине, на которой кто-то ездил 2 месяца, а им пофиг вообще. Разница культур, они будут искренне считать что таким образом они помогают своему городу и планете, плодить меньшее количество вредных отходов, делать дороги свободнее, ради таких благих целей они смогут пережить факт того, что на машине кто-то уже ездил.