Ещё бы узнать от Яндекса про рейтинг пассажира, который абсолютно непрозрачен: ты не видишь и не знаешь за что тебе его изменяют. С прошлого года не пользовался Яндекс Go, а на днях совершил пару поездок. В первой поездке обратил внимание, что мой рейтинг, который был 5.0 всё время использования, стал 4.91. Всегда вежлив, корректен и не задерживаю посадку, конфликтов не было с водителями, плачу всегда безналом. Вот теперь недоумеваю, что я мог какому водителю сделать не так 🤔
В РФ рейтинг никакой роли для пассажира не играет, к сожалению. В американском убере водитель без каких-либо потерь для себя просто отменяет пассажиров с низким рейтингом, у нас после одной-двух водитель теряет в деньгах если кратко
Ещё бы узнать от Яндекса про рейтинг пассажира, который абсолютно непрозрачен: ты не видишь и не знаешь за что тебе его изменяют. С прошлого года не пользовался Яндекс Go, а на днях совершил пару поездок. В первой поездке обратил внимание, что мой рейтинг, который был 5.0 всё время использования, стал 4.91. Всегда вежлив, корректен и не задерживаю посадку, конфликтов не было с водителями, плачу всегда безналом. Вот теперь недоумеваю, что я мог какому водителю сделать не так 🤔
В РФ рейтинг никакой роли для пассажира не играет, к сожалению. В американском убере водитель без каких-либо потерь для себя просто отменяет пассажиров с низким рейтингом, у нас после одной-двух водитель теряет в деньгах если кратко
да просто настроение плохое или мисклик и оп!