Разработчик беспилотных грузовиков TuSimple начнёт выполнять первые коммерческие рейсы Статьи редакции
Стартап будет перевозить грузы железнодорожной компании Union Pacific Railroad.
- Первый клиент стартапа — Union Pacific Railroad, железнодорожная компания, которая владеет самой большой сетью железных дорог в США. Фуры будут ездить в Аризоне между городами Тусон и Феникс на расстояние около 180 км. Условия сделки стороны не раскрывают.
- TuSimple рассказал, что его грузовики совершили уже шесть поездок на общее расстояние в 885 км. Фуры передвигались самостоятельно, без водителя в кабине или оператора, который следил за машиной.
- К концу 2023 года TuSimple хочет запустить коммерческие грузоперевозки при помощи беспилотных фур в Техасском треугольнике — одном из мегарегионов США, включающем в себя 25 городов.
- Стартап основан в 2015 году, его рыночная капитализация превышает $7 млрд. В компании работают 800 человек. За первый квартал 2021 года компания потратила на исследования и разработки $41,4 млн, прибыль составила $944 тысячи.
- В мае 2021 года самоуправляемая фура TuSimple проехала 1530 км за 14 часов — у водителя такая работа обычно занимает 24 часа.
2
показа
1.4K
открытий
Дальнобойщики будут не довольны)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скоро и профессия тракториста исчезнет
Комментарий недоступен
Вместо тракториста потребуется оператор (/контроллёр) беспилотников и специалисты по ремонту. В общем тракторист-сисадмин.
Не на каждый же трактор по отдельности потребуется свой сисадмин на постоянной основе. Один специалист сможет обслуживать и управлять работой сразу нескольких тракторов.
Само собой, специалистов меньше, но с большей квалификацией. Закономерное развитие.
Да, потребуется, но только для того чтобы научить нейросеть контролировать управление и ремонт.
А ремонтировать нейросеть чем/кем будет?
Комментарий недоступен
Ну для той же Голландии, где участки уже давным давно были вычищены и выравнены, как футбольные поля, с роботами будет, наверно, меньше хлопот. Тем более, если учитывать их уровень зарплат, то им, конечно, роботизация куда более выгодна в принципе, чем нашим аграриям.
Ну вот ты сказал триста, а дальше-то что делать?
Комментарий недоступен
Кроме тех, кто чинит эти грузовики, у них работа будет и очень даже высокооплачиваемая)
Комментарий недоступен
До этого еще очень далеко, да и не факт что произойдет. В снег или дождь сейчас ни один автопилот проехать не может.
На короткие расстояния может и сможет гонять опять таки такой автобот, но 1 ктото должен контролировать погрузку 2. Ктото выгрузку 3 ктото мониторить и настраивать обслуживать. И после данных подсчетов есть ли экономическая целесообразность от данного автопилота, проблема водителей в дальнобое только на дальних рейсах на коротком плече попроще с кадрами
Комментарий недоступен
Вы хоть раз фуру грузили ?
Я грузил, и вопрос этот совсем не простой, крепление груза вещь серьезная и подавляющее число грузчиков не знает, а другая не парится с его размещением. Поэтому водитель и контролирует погрузку выгрузку, а где не контролирует платит за порчу груза.
Так для прикола кто будет проверять температуру замороженного груза при погрузке в транспорт ? Видеокамера грузоотправителя?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
LoRaWan маячки расставить по длине трассы, которую может снегом засыпать?
Комментарий недоступен
Тогда это не автопилот 5 уровня
Думаю у нас в таком же направлении можно смело двинуться, например, между СПб и МСК, или Тверь-СПб. Как менеджер проектов, с удовольствием бы занялся таким проектом.
Есть такой проект: https://mintrans.gov.ru/press-center/news/9940
Мне кажется самый реальный вариант это дорога с маяками по которой сможет ехать упрощенный автопилот.
Я тоже знаю одного менеджера, который мог бы поднять страну с колен, справиться с голодом в мире и пандемией, но он не может сейчас, он выполняет заказ в такси
До чего прошел прогресс!
Вкалывают роботы, а не человек)))
Интересно, а если он в дороге сломается и связь с ним пропадет ?)
Началось. Терминатор вылетел в наше время.;))