{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Илон Маск назвал ошибкой чрезмерную автоматизацию производства Tesla Статьи редакции

Раньше он говорил, что использование роботов даст компании преимущество перед другими автопроизводителями.

Глава Tesla Илон Маск в интервью CBS признал, что чрезмерная автоматизация производства была ошибкой и стала причиной, по которой компания не успевает собирать машины в срок. Позднее он повторил эту мысль, отвечая на вопрос журналиста The Wall Street Journal.

Чрезмерная автоматизация была ошибкой. Если быть точным — моей ошибкой. Люди недооценены.

Илон Маск, глава Tesla

По словам Маска, из-за зависимости от роботов на заводе в калифорнийском Фримонте Tesla не может увеличить мощности производства, поэтому компании нужно больше людей.

«У нас была сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент, и она не работала. Поэтому мы решили избавиться от всего этого», — сказал Маск. Глава Tesla не уточнил, как компания планирует оптимизировать производство. Сейчас на заводе Tesla во Фримонте работают около 10 тысяч человек.

Производственная линия Tesla во Фримонте

В 2017 году Маск говорил инвесторам, что автоматизация производства и использование роботов дадут Tesla конкурентное преимущество перед другими автомобильными компаниями и позволят сделать производство менее дорогостоящим в долгосрочной перспективе, напоминает Bloomberg.

В конце марта 2018 года исследовательская компания Sanford C. Bernstein & Co выпустила отчёт, в котором назвала ошибкой стремление Tesla автоматизировать финальную сборку машин Model 3.

На финальном этапе сборки автоматизация не работает. Многие уже проходили через это, включая Volkswagen и General Motors, писал аналитик и ведущий автор отчёта Макс Уорбертон.

Tesla испытывает проблемы с производством Model 3. В первом квартале 2018 года компании не удалось достигнуть поставленной цели в 2500 машин этой модели в неделю. При этом к лету Tesla планирует нарастить объёмы до 5000 автомобилей Model 3 в неделю.

Накануне Маск пообещал, что во второй половине 2018 года Tesla станет прибыльной и компании не понадобится дополнительное финансирование.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Чудес не бывает - под отработанную модель с почти гарантированным сбытом во всем мире, можно вложиться в роботизированный завод, который будет год за годом выпускать эти автомобили.
В 2016 году Audi продала 1.8 млн автомобилей (во всем мире). В 2017 году - 1.87 млн автомобилей. С такими показателями можно глобально планировать и инвестировать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
лярд, это не глобальное планирование, а под конкретную модель

Вполне себе глобальное - чтобы на миллиард именно в Мексике строить под рынок Северной Америки. Ведь наверное были разные варианты - по выбору модели, места и формата - вполне себе глобальное планирование (на глобусе и с учетом масштаба/технологии/цепочек поставок запчастей и готовых автомобилей)
 
Скажем, Тойота в СПб совершенно осознанно стала строить завод именно под Camry, и именно с ручным преимущественно трудом - потихоньку его улучшая (не спеша). А могли построить в Белоруссии или на Украине, или в Казахстане, правильно?
 
По другим пунктам возражений нет (и быть не может) - единственное - дополню - что маркетинг не просто оценивает, а еще и влияет на потребности рынка, вместе с государственными органами. Я думаю понятно, что речь про экологию, которую задирают _искусственными_ методами настолько, что ДВС внезапно становится "неправильным", и тут вылезают проходимцы вроде Маска ... которых впрочем уверенно сомнут обычные автопроизводители - которые, как авианосец, разворачиваются долго, но когда встанут на новый курс - их уже невозможно остановить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

global = от слова globe (земной шар). В частности, так.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда