{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Илон Маск назвал ошибкой чрезмерную автоматизацию производства Tesla Статьи редакции

Раньше он говорил, что использование роботов даст компании преимущество перед другими автопроизводителями.

Глава Tesla Илон Маск в интервью CBS признал, что чрезмерная автоматизация производства была ошибкой и стала причиной, по которой компания не успевает собирать машины в срок. Позднее он повторил эту мысль, отвечая на вопрос журналиста The Wall Street Journal.

Чрезмерная автоматизация была ошибкой. Если быть точным — моей ошибкой. Люди недооценены.

Илон Маск, глава Tesla

По словам Маска, из-за зависимости от роботов на заводе в калифорнийском Фримонте Tesla не может увеличить мощности производства, поэтому компании нужно больше людей.

«У нас была сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент, и она не работала. Поэтому мы решили избавиться от всего этого», — сказал Маск. Глава Tesla не уточнил, как компания планирует оптимизировать производство. Сейчас на заводе Tesla во Фримонте работают около 10 тысяч человек.

Производственная линия Tesla во Фримонте

В 2017 году Маск говорил инвесторам, что автоматизация производства и использование роботов дадут Tesla конкурентное преимущество перед другими автомобильными компаниями и позволят сделать производство менее дорогостоящим в долгосрочной перспективе, напоминает Bloomberg.

В конце марта 2018 года исследовательская компания Sanford C. Bernstein & Co выпустила отчёт, в котором назвала ошибкой стремление Tesla автоматизировать финальную сборку машин Model 3.

На финальном этапе сборки автоматизация не работает. Многие уже проходили через это, включая Volkswagen и General Motors, писал аналитик и ведущий автор отчёта Макс Уорбертон.

Tesla испытывает проблемы с производством Model 3. В первом квартале 2018 года компании не удалось достигнуть поставленной цели в 2500 машин этой модели в неделю. При этом к лету Tesla планирует нарастить объёмы до 5000 автомобилей Model 3 в неделю.

Накануне Маск пообещал, что во второй половине 2018 года Tesla станет прибыльной и компании не понадобится дополнительное финансирование.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

На Toyota, где роботизацию только повышают и повышают, задумались
 

На финальном этапе сборки автоматизация не работает
Многие уже проходили через это, включая Volkswagen и General Motors

Ну для Маска чужой опыт не важен, и закон не писан. Здорово быть сверхчеловеком с детскими комплексами, большая вероятность стать безумным гением или гениальным безумцем - разница небольшая.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

Чужой опыт и ошибки вообще редко рабоют. Все равно учишься на своих

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Нельзя просто заявиться в отрасль, в которой ничего не понимаешь, и начать ваять шедевры, причем серийно. В каждой профессии (хоть дворника) полно нюансов.

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

Заявиться можно когда угодно и куда угодно, спрашивать никто не будет. Все остальное получится с опытом, который можно приобрести только на практике. Это гораздо лучше, чем прочитать дохуя теорий, обосраться от всех возможных сложностей и нюансов и в итоге нихуя не сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Unreal, любой каприз за _свои_ деньги. А вот когда речь идет о заемных средствах и залезании все глубже и глубже в долги, ничего кроме финансовых пирамид в голову не приходит ... Может быть сейчас это норма - набрать бабла, все потратить, и потом сказать - дайте еще, пока не очень получается, но в этой детской наивности есть полное отсутствие какой-либо ответственности (да и морали тоже ни на грош). А вот вранья и лицемерия - вагон и маленькая тележка.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Да в США почти все стартапы такие. Рост любыми средствами за счёт вложений в инвесторскую пирамиду. А там или развалится всё, или выстрелит. Основатели в любом случае в плюсе за счёт зарплаты и проданных акций.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда