Илон Маск назвал ошибкой чрезмерную автоматизацию производства Tesla Статьи редакции
Раньше он говорил, что использование роботов даст компании преимущество перед другими автопроизводителями.
Глава Tesla Илон Маск в интервью CBS признал, что чрезмерная автоматизация производства была ошибкой и стала причиной, по которой компания не успевает собирать машины в срок. Позднее он повторил эту мысль, отвечая на вопрос журналиста The Wall Street Journal.
По словам Маска, из-за зависимости от роботов на заводе в калифорнийском Фримонте Tesla не может увеличить мощности производства, поэтому компании нужно больше людей.
«У нас была сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент, и она не работала. Поэтому мы решили избавиться от всего этого», — сказал Маск. Глава Tesla не уточнил, как компания планирует оптимизировать производство. Сейчас на заводе Tesla во Фримонте работают около 10 тысяч человек.
В 2017 году Маск говорил инвесторам, что автоматизация производства и использование роботов дадут Tesla конкурентное преимущество перед другими автомобильными компаниями и позволят сделать производство менее дорогостоящим в долгосрочной перспективе, напоминает Bloomberg.
В конце марта 2018 года исследовательская компания Sanford C. Bernstein & Co выпустила отчёт, в котором назвала ошибкой стремление Tesla автоматизировать финальную сборку машин Model 3.
На финальном этапе сборки автоматизация не работает. Многие уже проходили через это, включая Volkswagen и General Motors, писал аналитик и ведущий автор отчёта Макс Уорбертон.
Tesla испытывает проблемы с производством Model 3. В первом квартале 2018 года компании не удалось достигнуть поставленной цели в 2500 машин этой модели в неделю. При этом к лету Tesla планирует нарастить объёмы до 5000 автомобилей Model 3 в неделю.
Накануне Маск пообещал, что во второй половине 2018 года Tesla станет прибыльной и компании не понадобится дополнительное финансирование.
На Toyota, где роботизацию только повышают и повышают, задумались
На финальном этапе сборки автоматизация не работаетМногие уже проходили через это, включая Volkswagen и General Motors
Ну для Маска чужой опыт не важен, и закон не писан. Здорово быть сверхчеловеком с детскими комплексами, большая вероятность стать безумным гением или гениальным безумцем - разница небольшая.
Чужой опыт и ошибки вообще редко рабоют. Все равно учишься на своих
Нельзя просто заявиться в отрасль, в которой ничего не понимаешь, и начать ваять шедевры, причем серийно. В каждой профессии (хоть дворника) полно нюансов.
Заявиться можно когда угодно и куда угодно, спрашивать никто не будет. Все остальное получится с опытом, который можно приобрести только на практике. Это гораздо лучше, чем прочитать дохуя теорий, обосраться от всех возможных сложностей и нюансов и в итоге нихуя не сделать.
Unreal, любой каприз за _свои_ деньги. А вот когда речь идет о заемных средствах и залезании все глубже и глубже в долги, ничего кроме финансовых пирамид в голову не приходит ... Может быть сейчас это норма - набрать бабла, все потратить, и потом сказать - дайте еще, пока не очень получается, но в этой детской наивности есть полное отсутствие какой-либо ответственности (да и морали тоже ни на грош). А вот вранья и лицемерия - вагон и маленькая тележка.
Да в США почти все стартапы такие. Рост любыми средствами за счёт вложений в инвесторскую пирамиду. А там или развалится всё, или выстрелит. Основатели в любом случае в плюсе за счёт зарплаты и проданных акций.