Tesla завысила характеристики своих аккумуляторов в рекламе в Южной Корее — местный регулятор обвинил её во лжи Статьи редакции

Она не указала, что в холодную погоду у электромобиля уменьшается запас хода.

  • В своей рекламе Tesla преувеличила запас хода у Model 3 и других моделей. Корейская комиссия по справедливой торговле сообщила производителю о начале расследования, сообщает Reuters.
  • На сайте Tesla указано, что Model 3 может проехать 528 км без подзарядки. Но регулятор выяснил, что расстояние может быть меньше при температуре ниже нуля.
  • По данным аналитиков Consumer Reports, в холодную погоду запас хода электромобилей сокращается примерно на 20%. Комиссия пока не решила, как накажет Tesla.
Характеристики Tesla Model 3 на южно-корейской версии сайта
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Valeratal Val

Еще можно указать, что в безвоздушном пространстве дальность увеличится. Надо ж все возможные юзеркейсы указать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Romula Daraa

для машин на ископаемом топливе ведь указывают расход в городе, на трассе

почему вы думаете, что для электричек не нужно указывать расход зимой, если он сильно отличается от расхода при плюсовой температуре?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Александр Сорокин

- По данным аналитиков Consumer Reports, в холодную погоду - 80 на крайнем севере запас хода электромобилей сокращается примерно на 99%

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

При -80 запас хода большинства современных вёдер сократится на столько.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Карательные отряды сил добра прочесывают отдаленные районы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Но регулятор выяснил, что расстояние может быть меньше при температуре ниже нуля.

"на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены"

А то что паспортный расход ни одной машины ДВС не совпадает с реальным - это как?

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

а это "справедливая торговля". Врут все бензино-производители. Ну там методика измерения паспортного расхода сама по себе специфическая :)
Кстати, кажись Хёнде как раза нагибали за несоответствие

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Blackrock

Хундай пару лет назад в штатах за это штрафовали

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эксперт во всем

И с тобой это сделают. И не раз ) не переживай

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Не то чтобы мне нравился такой маркетинг, но у моей бензиновой потребление зимой тоже выше. И про это все знают, но нигде не пишут((.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Он выше потому что меняется поведение водителя: надо прогреть авто, включить печку, включить обогревы разных частей авто, на все это требуется топливо.
У Теслы все это тоже есть и расход на всякие обогревы зимой явно выше, чем летом.
Но, у Теслы еще и ресурс аккумулятора снижается.
Ну это как если в бензиновом авто размер бака зимой уменьшался бы на 20%.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Корейцы открыли для себя снижение ёмкости акб при снижении температуры ниже +20С. У нас так то этому в автошколе ещё учат

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Температура аккумулятора в Тесле не снижается, если что. Да любой электромобиль не даст снизить температуру ниже определённого порога (обычно около нуля на стоянке, во время езды более 20).
А при чём тут автошкола не понятно, в обычных автомобилях разве литий-ионные аккумуляторы стоят? Вот уж не знал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Patsev

Когда маркетолог про3бал дискляймер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Эти тоже на много способны. Ну конечно не белого господина.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Если честно, то я не очень понимаю зачем вообще электрокары нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Их можно втюхивать втридорога тем, кто особо не считает деньги и хочет быть в модном тренде. При этом подозреваю, что производить электрички проще и дешевле, ибо в них меньше деталей. К тому же чем дешевле будут батареи, тем меньше будет себестоимость производства. Правда сейчас везде проблема с электроникой (чипами), но рано или поздно поставки наладятся же.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Nikita Ilevskii

Забавная претензия. А чего не прицепились с разгону? Зимой он тоже будет больше заявленного

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Летом тоже. Там же эти 1.9 выходят только на проклеенной трассе, никакие слики не помогут на обычных дорогах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неужели корейские электрокары в минус столько же проезжают сколько в +20?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев

«Комиссия пока не решила, как накажет Tesla.» Звучит так, как будто они прям смертельные пытки выдумывают для топ менеджмента: СЕО колесовать, СМО четвертовать и тп

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим

Если честно, то я не очень понимаю зачем вообще электрокары нужны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Канонова

Опа, вот и первый звоночек

Ответить
Развернуть ветку
Яна Журавлёва

Мне кажется подобным занимается не только Tesla, это же бизнес, главное представить себя достойно, чтоб продажи пошли лучше

Ответить
Развернуть ветку
Дементьев Виталий

ну я знаю что у теслы всегда качественная техника

Ответить
Развернуть ветку
Якун Банин

а для россии кстати есть такие характеристики?

Ответить
Развернуть ветку
Ермил Вагин

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

@Маша Цепелева не ожидал от вас такого кликбейтного заголовка.
Завысить основные характеристики - это одно, не указать условия, при которых основные характеристики могут меняться, это совсем другое.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда