{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Porsche — один из лучших, но из прошлого»: инвестор Николай Давыдов сравнил поездки на Taycan с Model 3 Статьи редакции

Он ездит на Tesla шесть лет, а электромобиль от Porsche взял по подписке для пробы.

О впечатлениях Давыдов рассказал в своём Instagram.

Porsche Taycan стоит около $125 тысяч, Tesla Model 3 — около $65 тысяч. «Обычно Taycan сравнивают с моделью S, видимо проводя параллель по цене, но мне S не очень нравится, поэтому я решил сравнить машины с похожими характеристиками, пусть одна и в два раза дороже другой».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Экстерьер

Давыдов описал Taycan как машину с «идеальным немецким качеством». «Хоть мне всегда и нравился дизайн Model 3, но на фоне Taycan, Tesla кажется пластиковой что-ли». Он добавил, что другие электромобили, например, Lucid или Mercedes EQ, будут «выглядеть пластиковыми приусами на фоне лаконичных спортивных форм» Tesla.

Интерьер

Внутри Taycan «кресла, в которых удобно ехать далеко и не качает при резких поворотах». В Model 3 — «удобно, но простенько, на поворотах вываливаешься». В салоне Porsche есть три экрана, первый — за рулём, второй — основной, третий — «не понял, зачем нужен, не показывает никакой информации, просто заменяет кнопки». «Вот она, проблема автобренда с историей, они не умеют выбрасывать старое и делать новое».

Интерьер Porsche Taycan

Юзабилити

Давыдов говорит, что пользоваться экранами в Porsche не удобно. Принцип их работы описывает так: «Давайте перечислим все функции автомобиля, и в случайном порядке распределим между экранами».

В Tesla — «полная противоположность». Внутри есть большой экран, как логический центр интерьера. «Tesla вообще — не очень машина, это мультимедийный центр, iPad на колёсах».

Поездка

Водитель удивился громкости Taycan. «Tesla всегда ругали за шумоизоляцию, тут непонятно, есть ли она вообще». «Руль и педали дубовые, как и во всех Porsche. Через 15 минут я почувствовал, что устал вести».

Автор рассказал, что дорога от дома до города проходит по серпантину с резкими поворотами и перепадами высоты, и спортивная подвеска Model 3 «просто создана для таких условий». Обе машины вели себя на дороге идентично, «разгон и торможение одинаковые». Taycan «шикарно едет по шоссе», но на большие расстояния ездить не удобно, потому что сложно найти подходящую быструю зарядку.

Выводы

«Если бы я жил в Европе или в России, где у Tesla нет такой инфраструктуры или нет официального представительства, то точно выбрал бы для себя Taycan. Это очень хорошая машина и без перечисленных выше преимуществ может быть лучше Tesla», — написал Давыдов.

Но свой выбор всё равно сделал в пользу Model 3. «Tesla гораздо более функциональна на каждый день, в неё влезают пять человек (в Porsche — четыре) и огромная куча багажа. Ну и Tesla в США в два раза дешевле во владении».

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Art

Вот не понимаю отказ от физических кнопок крутилок и джойстиках в авто. Они гораздо удобнее айпадов - в этот айпад хрен попадёшь пальцем плюс тактильно кнопки и крутилки куда приятнее ( в нормальных тачках разумеется )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Никульшин

Проще, быстрее и главное дешевле содержать и поддерживать единый интерфейс для всех моделей.
Ну и выглядят китайские дисплеи прогрессивнее.
Со временем вернутся к тактильным ощущениям - уже во многих местах у сенсоров отклик пытаются сделать, как в айфоне или работать с жестами/голосом.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Ну тут авто не эконом класса - к черту эти доводы из экономности и кИтайскмз дисплеев )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Никульшин

Тренд такой.Если вы там сидели - то дисплеи отстают это уровень айфона десятилетней давности - я имею в виду засветку, зерно и прочее.
Нет, глаза конечно не болят, но заметно сильно после заката. Кому-то понятно пофиг, имхо лучше вообще без дисплея, как в классических порше - айфон на держалке в любом случае выигрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Art

А ну да, я за баланс, как в Ауди А5- есть дисплей по середине, но есть и дофига крутых тактильных кнопочек и крутилок и есть возможность взять колодцы спидометра и тахометра (т е аналоговые) плюс дисплейчик посередине

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zykov

Полностью поддерживаю. На кнопки быстрее нажмешь во время движения, чем тыкать в айпад, искать где там в настройках…

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В Тесле на руле два солидных металических колёсика. Их можно не только крутить но и нажимать и отклонят влево/вправо. Управление аудио системой происходит с помощью одного из этих колёсиков. Супер удобно. Даже руку тянуть никуда не надо. Климат у Теслы очень мощный, 99.99% стоит на автомате. Поэтому его не надо постоянно дрочить больше/меньше. К тому же можно просто через голосовую команду сказать "Мне жарко " и комп убавит температуру на пару градусов. Или "Поставь на 21" , что быстрее, точнее, и не требует убирать ни руки с руля ни глаза от дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

я так понимаю, что у вас как люителя кнопок и телефон до сих пор с кнопками?)

Ответить
Развернуть ветку
Art

Ну у телефона фунционал у кнопочного ограничен )

Ответить
Развернуть ветку
Max Bitzlato

в тае есть вибрация при тапах на тачскрин, уровень мощности которой можно настраивать. весьма приятная фича.

Ответить
Развернуть ветку
tesla

Все просто - можно софтверные кнопки обновить с прошивкой устройства ОТА.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

"руль и педали дубовые", да что это вообще значит? или обзорщ к хочет сказать что в порше никакого усилителя руля нет? И педали не электронные?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Это значит, что можно использовать для приготовления коньяка.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Karimbaev

Руль и педали в 911 дубовые (понимаю что автор про тайкан, но он пишет «как во всех порше). И это очень приятно: никакой ваты в руле, никакого лага в акселераторе, идет как по рельсам

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

Не мешайте инвестору жить

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Инвестировать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Нет, там все это есть, просто они по сравнению с каким-нибудь рафиком непривычно жесткие. Там же спортивная идеология.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Рекламы Тесла не получилась, но антиреклама Порша вполне удалась.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Кстати у давидыча отличный обзор на тайкан - заявленные 480 км он не едет на своей батарее даже близко

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

Кстати у этого давидыча есть обзор на женщину администратора гостиницы в Самаре, в котором он публично обещает ее обосать. Это быдло уже отмылось и эксперт по поршам стало?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dorofeev

Давидычу можно дохрена чего вспомнить более актуального, чем эта история 12-летней давности, но ничего из этого, как и самарский инцидент, не делает его эксперимент менее валидным.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Какой инцидент, пожалуйста, расскажите нам тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Да мне все равно на его личные качества и на моральные принципы- я же не пишу что он хороший человек , но то что обзоры у него хорошие это факт

Ответить
Развернуть ветку
Max Bitzlato

taycan turbo на круизе по М11 при скорости 110 км/ч проезжает 390км. проверено неоднократно
taycan 4s и просто taycan скорее всего проедут не менее 450

Ответить
Развернуть ветку
Art

Ну ок, если так, у меня нет тайкана, спорить с его владельцем не вижу смысла )

Ответить
Развернуть ветку
Art

Но справедливости ради - на круизе по трассе это идеальные условия, а в обычном режиме, если ещё и делать ускорения что то мне кажется не едет он 390

Ответить
Развернуть ветку
Max Bitzlato

в городе максимум на 250км хватает заряда. при бодрых стартах/стопах. этого вполне хватает, если основная активность в пределах одного города

Ответить
Развернуть ветку
Art

Ну во первых респект, что смогли заработать на тайкан) во вторых, я думаю, это явно как вторая машина в семье ? Скорее как крутая дорогая игрушка в городе )

Ответить
Развернуть ветку
Max Bitzlato

авто покупался как второй, но слишком быстро стал основным. после тая бензиновые авто кажутся возвратом в прошлое) по асем ощущениям.
хотя в тае тоже есть моменты из олдтаймеров, которые немного напрягают - например ПО нельзя обновлять автоматически не посещая дилера. При коннекте к сети обновляются только карты в навигаторе)

Ответить
Развернуть ветку
Max Bitzlato

смешно сравнивать эти авто. достаточно к ним просто подойти, чтобы понять, что tesla это ужас) кривые зазоры уже с завода, жуткие материалы, торчащие уплотнители, отсутствие проекции и тд) в тае же все вполне бодро + рулится и тормозит он отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Зачем врать? В Тесле дорогие качественные материалы. Алькантара, мягкий пластик, двойные стекла и так далее.
Кривые зазоры были на дверях и багажнике, далеко не на каждой Тесле. Они обычно исправляются в гараже магазина во время предпродажной подготовки. Но под конец квартала у них тупо нет на это времени, поэтому если у машины плохие зазоры её все равно предложат покупателю и сразу дадут дату когда можно приехать в гараж исправить зазоры.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bitzlato

все познается в сравнении. если вас устраивают материалы в тесле - могу вас только поздравить с этим, в будущем вас ждет еще много открытий

Ответить
Развернуть ветку
Max Bitzlato

ну и смешно исправлять зазоры в гараже на новом авто 😀 но обидно за то, что есть люди готовые это терпеть за свои же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Во первых их нужно исправлять далеко не каждом авто и далеко не в каждой партии машин. Я забирал свою одновременно со своим братом. У меня и у него зазоры были нормальные, нечего не нужно было делать. На фейсбук группе Монреаля тоже жалоб на зазоры уже давно не было. Почему их нельзя сразу на заводе подгонять? Наверное вопрос логистики и оптимизации. Может у работников магазина дофига свободного времени между поставками вот им и перекинули часть работы. Не вижу принципиальной разности где подкручивать багажник если бы они успевали все машины обработать.
А чего страшного в зазоре? Чего там терпеть? Кроме зазородрочеров никто даже не заметит если не приглядываться. Поэтому люди спокойно соглашаются пару дней поездить с кривым зазором.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да меня устраивают материалы в Тесле. Та же алькантара, тот же мягкий пластик что в бмв, офигенный не вонючий кожзам приятный на ощупь.
Посидете например в Q4 etron, вы сразу поймёте что у Теслы с материалам всё ок.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bitzlato

зачем мне сидеть в audi, если я ежедневно сижу в porsche? далее чего-то обсуждать с вами нет желания, раз для вас считается нормой возня с кривыми зазорами и торчащими уплотнителями на новом авто и разницы в качестве материалов вы не видите 😀

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сидите дальше. Я против Порша нечего не имею. Красивые швы и часики на приборке добавляют Порше лишних 50к $. Многих людей это устраивает.
Лично мне на красивые шовчики наплевать. Мне важнее чтобы машина зимой по расписанию прогревалась и видеорегистратор 360°. А по ходовым качествам Тесла лучше во всем, кроме может тормозов. На Порша сразу спортивные тормоза идут, не бесплатно конечно. Но мне пох, я машину не для гонок брал.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Maz

Хорошо, что у каждого есть выбор: взять себе более быструю, эффективную и менее дорогую машину или с ровными зазорами. А для меня и такие ровные - я вырос в этой стране.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Αлексей Μихеев
Руль и педали дубовые, как и во всех Porsche. Через 15 минут я почувствовал, что устал вести

Сколько не читал обзоров-отзывов про Порш, в частности Кайен и Макан, про такое слышу первый раз, хотя прочёл добрые несколько десятков (может даже все) на Дроме.

Ответить
Развернуть ветку
Art

А Макан / каен то взяли в итоге ?) или вы больше по отзывам?)

Ответить
Развернуть ветку
Αлексей Μихеев

Не взял, слишком старый брать не хочу, а на Кайен хотя бы 15-16 года пока немного недофармил. Сейчас больше склоняюсь вкинуть всю котлету в дело, скорее всего так и сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Да нафиг вам 16 год, берите новую тачку- совсем другие ощущения)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Порше и Тесла для меня большая роскошь, как бедный я согласен на БУГАТТИ.

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Фу, старье для нищих на фотке, еще в 15 году перестали выпускать, лучше уж Логан чем это корыто древнее)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Между прочим у Логан отличный мотор. Моя жена умудрилась и без масла (когда я проверил на щупе не было ни одного грамма) проехала 100 километров. Вот вам Логан.😁👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

может он просто очень слабый

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Art

Ну порш есть порш конечно он круче потому и стоит дороже

Ответить
Развернуть ветку
Соколов Дамир

Обе шикарны как по мне, но Тесла, мне почему-то нравится больше)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Штадлер

От звёзды российского венчура до обзорщика стоковых моделей

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда