{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

The Boring Company Илона Маска предложила построить систему тоннелей для перевозки пассажиров в Майами — Insider Статьи редакции

Пока компания построила только одну систему в Лас-Вегасе и предложила проект в Техасе.

The Boring Company Илона Маска подала местным властям предложение о строительстве подземной системы тоннелей длинной в 6,2 мили (примерно 10 км) в Майами. С проектом ознакомился Insider.

Всего компания собирается построить семь станций, которые будут образовывать подземную петлю. Она будет проходить между Голден-Глейдс и городом Санни-Айлс-Бич.

The Boring Company рассчитывает, что на момент запуска система сможет перевозить 7,5 тысяч пассажиров в час. В будущем количество перевозок планируют увеличить до 15 тысяч в час.

Если компания получит одобрение на строительство, проект обойдётся в $185-220 млн. Создать систему планируют в течение трёх лет.

Такая система позволит разгрузить город и уменьшить количество пробок, считает городской комиссар Северного Майами-Бич Майкл Джозеф. По его словам, сейчас город ищет финансирование на строительство тоннелей.

План подземной петли North Miami Beach Loop в Майами
  • В мае 2019 года The Boring Company получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн для постройки подземной транспортной системы в Лас-Вегасе. В апреле 2021 года её запустили.
  • В январе 2022 года The Boring Company предложила построить такие тоннели в Техасе. Там находится штаб-квартира компании.
0
117 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Смешно смотреть на комментарии. Куча предположений что это простое метро, невыгодно, нет перспектив.
Только факт в том что это РАБОТАЕТ. Как с технической стороны, так и с финансовой.
Это новый вид транспорта. Гибрид маршрутки и метро.
Метро в сша супер дорого строить. 1 км может стоить по 500млн. Поезда тоже стоят миллионы. Поэтому не во все районы города выгодно проводить метро. Особенно учитывая что в сша в основном малоэтажная застройка.
Поэтому Боринг отлично ДОПОЛНЯЕТ существующие виды ОТ.
Не секрет что в ближайшее время, Теслы с водителями заменят на 8-12 местные минивэны. А затем и водителей заменят на автопилот. Пропускная способность вырастит в 2-3 раза а цена наоборот упадёт.
Всякие придирки на счёт безопасности, вентиляции и т.д. это тупые выдумки. Есть нормы безопасности, ни один туннель невозможно построить не соблюдая эти нормы. Нет никаких технических препятствий чтобы делать пожарные выходы или вентиляцию.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

Простите, но вы серьезно думаете что вас услышат и поймут?
У меня за последние 2 недели очень сильные сомнения в адекватности площадки

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я их переубеждаю. Многие просто не в курсе некоторых деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

Роль Дон Кихота почетна и благородна, но вы всерьез верите в возможность ветряных мельниц измениться? Ни логика, ни факты не заставят их превратиться в "ветрогенераторы". Такова жизнь. Собственно говоря это их личный выбор - верить в собственную фантазию о реальности; принять нелогичную интерпретацию фактов; ну или делать это исходя из служебного задания...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не все плохо. Здесь больше адекватных людей чем плоскоземельщиков. От плоскоземельщиков и отрицателей реальности тоже польза есть, их приятно троллить.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда