{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывший топ-менеджер Gett Александр Мерзликин запустил маркетплейс для такси Guru.Taxi Статьи редакции

Сервис должен помочь связать водителей и таксопарки.

Бывший операционный директор сервиса такси Gett Александр Мерзликин запустил платформу-маркетплейс для таксопарков и водителей Guru.Taxi. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Платформа позволяет водителям найти предложения по аренде автомобилей и устройству в таксопарки. Таксопарки также могут получить доступ к базе водителей и отказаться от офлайн-инструментов вроде наружной рекламы на автомобилях, рассказали в компании.

При регистрации пользователи должны заполнить анкету и рассказать о рейтингах в агрегаторах такси и предыдущих поездках.

Среди критериев при подборе автомобилей учитываются условия сотрудничества и стоимость аренды, марка и модель автомобиля, график аренды, комиссия таксопарка, дополнительные бонусы в виде топливных карт и другие факторы. Высокие рейтинги помогут получить льготные условия по аренде автомобиля, пояснили в Guru.Taxi.

Сервис планирует зарабатывать, получая комиссию от стоимости суточной аренды машины — её должны выплачивать таксопарки. По данным «Коммерсанта», размер комиссии может составить 2–5%.

Guru.Taxi уже привлёк около $300 тысяч посевных инвестиций от вечнурного подразделения Qiwi, рассказали в компании.

29 марта 2018 года совладелец сервиса LiveTex Дмитрий Шкляр и партнёры запустили платформу для поиска работы в сфере такси в Москве JobTop. Сервис позволяет связать работодателей, соискателей и автомобили, которые можно арендовать, объясняли в компании.

0
4 комментария
Shutov Danil

Классно, когда ты в одной сфере видишь потребности рынка. Думаю со стороны кажется, что проблема найма таксистов не такая очевидная

Ответить
Развернуть ветку
Alfred

ха-ха-ха, уже не знают как присосаться. Как мухи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тарас Островский

Спрашивается, зачем это таксопаркам...

Ответить
Развернуть ветку
Фарман Амиров

таксопарки всегда в поисках водителей на свои автомобили, в их бизнесе простой автомобиля = упущенная выгода. Цель таксопарка - максимальная утилизация автомобиля. В идеальной картине мира, к примеру, когда 10 из 10 автомобилей работают 24/7. Так как этот показатель практически недостижим в ближайшем обозримом будущем, то этот сервис сможет снять головную боль у администрации таксопарков и помочь с рекрутингом новых кандидатов на работу. Как то так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда