BMW представила iX3 — первый электромобиль компании, созданный на базе классической модели Статьи редакции
Заявленная мощность iX3 — 270 лошадиных сил. Запаса энергии батареи автомобиля достаточно для преодоления более 400 километров, рассказали vc.ru в компании.
Инженеры сгруппировали электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику в отдельном компоненте, чтобы упростить его интеграцию в другие автомобили. «При необходимости в любую модель можно будет интегрировать как двигатель внутреннего сгорания, так и гибридный привод или электромотор с аккумуляторными батареями», — говорят в BMW.
Компания планирует добавить полностью электрические двигатели для всей линейки своих автомобилей — они будут отличаться символом «i» в названии.
Электрические модификации автомобилей BMW также получат новый дизайн фирменной решетки.
Серийная версия BMW iX3 будет выпускаться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
В начале апреля BMW объявила о запуске в США пилотной программы пользования автомобилем по подписке. С 4 апреля 2018 года сервис Access by BMW доступен для жителей Нэшвилла, штат Теннесси.
Комментарий удален модератором
Дизайн же обычный х3, вся фишка в том, что это одна тележка с бензиновым. А при таком запасе хода, дальше будут электрические версии х5,х6,х2,х1. Вся разница наверно только в модингах) и переднем багажнике
Комментарий удален модератором
А что с сетью зарядок авто ? Наверное все объединятся сделают под один стандарт но только Tesla останется в староке эти типа как Apple Лайтингом и другие производители андроида с usb type C
А что с сетью? В Европе все с этим хорошо. И есть один стандарт — Mennekes (но только там). В остальном еще есть SAE (небольшие отличия от Mennekes) и CHAdeMO (но уже для быстрой зарядки) — и согласия в мире нету. А еще Тесла (к слову, европейская модель выпускается с Mennekes).
Но есть переходники, так что какая разница.
Видимо с электро карами не получится так как щас покупать машину в Москве а пользоваться в странах ближнего востока если уж в каждом регионе мира свои стандарты. Интересно что дальше будет
BMW развивает свою сеть Ionity. Вместе с Daimler, VW Group и Ford — ionity.eu.
При запасе хода 200+ км на 1 заряде электромобили пойдут в массы
Если я буду константировать факты, то меня будут лайкать на VC
Разверну свою ремарку, чтобы не выглядеть капитаном Очевидность:сейчас пробег бюджетных электричек на одном заряде порядка 100 км (leaf, электро smart, Mitsubishi ev...) . Это объективно мало. Поэтому они и не сильно распространены до сих пор. Вторые поколения электричек уже имеют пробег 200+ км. Думаю мы на пороге качественного скачка популярности электричек
На самом деле, вы правы но, не полностью. Электромобили не популярны из-за отсутствия инфраструктуры, нету подходящих техстанцый, заправок и прочего...
Справедливости ради, электромобили довольно популярны, просто не в России. В Норвегии, например, к концу прошлого года электрички и гибриды сравнялись в объеме продаж с обычными машинами. В Европе в целом у электрорынка все неплохо - по итогам 2017 он вырос почти в полтора раза. Америка тоже растет, а Китай так вообще. Кстати, и запасом хода в 200+ км тоже мало кого можно удивить сейчас - у того же i3 после обновления range 200-300 км в зависимости от эксплуатации.
А ещё из-за заоблачных цен и крайне сомнительного дизайна большинства экземпляров.
Прошлая БМВшная электротачка, не помню модель, вообще из какого-то говна собрана. В том смысле, что салон как в Солярисе за 700к, а не в бмв за 6 лямов.
получи минус, негодяй
смотря сколько будут стоить
Доля электромобилей в глобальных продажах превысила 1%, рынок стал привлекать большие компании и большие деньги. Шансов у Теслы стать глобальной прибыльной компанией все меньше.
Комментарий недоступен
Надеюсь, что я доживу до того момента, когда машины-зажигалки будут находиться только в музеях
Интересно, кто производитель батареек?
Для остальных BMW это Samsung, скорее всего он и останется
Надо брать, ребята.
Комментарий недоступен
Поставлю рядом с Теслой.
Комментарий недоступен
А потом проснусь и пойду к метро.
Комментарий недоступен
Проснулся — и сразу в сказку!
Комментарий недоступен
Не страшно. Метро -- тоже электротранспорт.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Когда уже «электролобби» будет мощнее «нефтелобби»?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором