{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

BMW представила iX3 — первый электромобиль компании, созданный на базе классической модели Статьи редакции

Заявленная мощность iX3 — 270 лошадиных сил. Запаса энергии батареи автомобиля достаточно для преодоления более 400 километров, рассказали vc.ru в компании.

Инженеры сгруппировали электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику в отдельном компоненте, чтобы упростить его интеграцию в другие автомобили. «При необходимости в любую модель можно будет интегрировать как двигатель внутреннего сгорания, так и гибридный привод или электромотор с аккумуляторными батареями», — говорят в BMW.

Компания планирует добавить полностью электрические двигатели для всей линейки своих автомобилей — они будут отличаться символом «i» в названии.

Электрические модификации автомобилей BMW также получат новый дизайн фирменной решетки.

Серийная версия BMW iX3 будет выпускаться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне. Стоимость автомобиля пока не сообщается.

В начале апреля BMW объявила о запуске в США пилотной программы пользования автомобилем по подписке. С 4 апреля 2018 года сервис Access by BMW доступен для жителей Нэшвилла, штат Теннесси.

0
29 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shutov Danil

Дизайн же обычный х3, вся фишка в том, что это одна тележка с бензиновым. А при таком запасе хода, дальше будут электрические версии х5,х6,х2,х1. Вся разница наверно только в модингах) и переднем багажнике

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

А что с сетью зарядок авто ? Наверное все объединятся сделают под один стандарт но только Tesla останется в староке эти типа как Apple Лайтингом и другие производители андроида с usb type C

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nevedovsky

А что с сетью? В Европе все с этим хорошо. И есть один стандарт — Mennekes (но только там). В остальном еще есть SAE (небольшие отличия от Mennekes) и CHAdeMO (но уже для быстрой зарядки) — и согласия в мире нету. А еще Тесла (к слову, европейская модель выпускается с Mennekes).

Но есть переходники, так что какая разница.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Видимо с электро карами не получится так как щас покупать машину в Москве а пользоваться в странах ближнего востока если уж в каждом регионе мира свои стандарты. Интересно что дальше будет

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

BMW развивает свою сеть Ionity. Вместе с Daimler, VW Group и Ford — ionity.eu.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

При запасе хода 200+ км на 1 заряде электромобили пойдут в массы

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Кишкан

Если я буду константировать факты, то меня будут лайкать на VC

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Разверну свою ремарку, чтобы не выглядеть капитаном Очевидность:сейчас пробег бюджетных электричек на одном заряде порядка 100 км (leaf, электро smart, Mitsubishi ev...) . Это объективно мало. Поэтому они и не сильно распространены до сих пор. Вторые поколения электричек уже имеют пробег 200+ км. Думаю мы на пороге качественного скачка популярности электричек

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Кишкан

На самом деле, вы правы но, не полностью. Электромобили не популярны из-за отсутствия инфраструктуры, нету подходящих техстанцый, заправок и прочего...

Ответить
Развернуть ветку
Artur Stepanov

Справедливости ради, электромобили довольно популярны, просто не в России. В Норвегии, например, к концу прошлого года электрички и гибриды сравнялись в объеме продаж с обычными машинами. В Европе в целом у электрорынка все неплохо - по итогам 2017 он вырос почти в полтора раза. Америка тоже растет, а Китай так вообще. Кстати, и запасом хода в 200+ км тоже мало кого можно удивить сейчас - у того же i3 после обновления range 200-300 км в зависимости от эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
AS

А ещё из-за заоблачных цен и крайне сомнительного дизайна большинства экземпляров.

Прошлая БМВшная электротачка, не помню модель, вообще из какого-то говна собрана. В том смысле, что салон как в Солярисе за 700к, а не в бмв за 6 лямов.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

получи минус, негодяй

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

смотря сколько будут стоить

Ответить
Развернуть ветку
Egor Smirnov

Доля электромобилей в глобальных продажах превысила 1%, рынок стал привлекать большие компании и большие деньги. Шансов у Теслы стать глобальной прибыльной компанией все меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Надеюсь, что я доживу до того момента, когда машины-зажигалки будут находиться только в музеях

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Интересно, кто производитель батареек?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Shatalov

Для остальных BMW это Samsung, скорее всего он и останется

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко
Автор

Надо брать, ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко
Автор

Поставлю рядом с Теслой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко
Автор

А потом проснусь и пойду к метро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко
Автор

Проснулся — и сразу в сказку!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не страшно. Метро -- тоже электротранспорт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alan Alanov

Когда уже «электролобби» будет мощнее «нефтелобби»?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда