Китайский такси-сервис Didi передумал уходить с российского рынка Статьи редакции

Все объявления об уходе сервиса из страны с 4 марта компания удалила.

Didi объявила, что продолжит работу в России. Причину, по которой она отказалась от ухода из страны, компания раскрывать не стала, пишет Reuters. Она не упомянула Казахстан, чей рынок также собиралась покинуть.

На момент написания заметки в Didi не ответили vc.ru, действительно ли сервис продолжит работу в России. Все объявления об уходе в соцсетях и на сайте компания удалила.

21 февраля компания объявила, что покинет российский рынок. Она должна была прекратить работу с 4 марта — спустя полтора года после запуска. По словам компании, Didi не может «обеспечить наилучшие результаты» из-за меняющихся рыночных условий и «других вызовов».

  • Китайский такси-сервис заработал в России в августе 2020 года — сначала в Казани, а затем ещё в 38 российских городах. По собственным данным компании, в августе 2021 года количество его пользователей составляло 5 млн.
  • В конце 2021 года Didi сократила около 90% сотрудников центрального офиса в России. Как полагают источники РБК, из-за проблем материнской компании с властями Китая после IPO в Нью-Йорке. После этого компания ушла с Нью-Йоркской биржи и объявила о планах выйти на Гонконгскую — во втором квартале 2022 года.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

США ввели санкции против Сбербанка и его сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда