{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Тест-драйв BMW i8: один день в роли успешного предпринимателя Статьи редакции

Менеджер по продукту vc.ru провел день за рулем нового BMW i8 Roadster и теперь делится с читателями своими впечатлениями.

BMW i8 похож на концепт, который должен был остаться зарисовкой на бумаге, но по какой-то случайности оказался на конвейере. Впервые машину показали почти пять лет назад, но она до сих пор выглядит как автомобиль из будущего.

В 2018 году BMW решила обновить i8, добавив в линейку Roadster — версию спорткара с открывающейся крышей. Её как раз мне и предложили протестировать.

Автомобиль заинтересовал меня по нескольким причинам. Во-первых, до i8 слово «гибрид» не использовалось в одном предложении со «спорткаром». Поэтому машина наполнена различными технологиями и инновациями — по крайней мере так её описывают в рекламном буклете. Во-вторых, хотелось провести хотя бы один день в роли владельца дорогого современного спорткара.

Дизайн

Помимо фирменной решетки радиатора в i8 мало что указывает на принадлежность к бренду BMW. Дело в том, что машина создавалась обособленной командой инженеров, которые получили возможность проектировать автомобиль с нуля без оглядки на устоявшиеся процессы в огромной корпорации. Команду даже называют стартапом внутри BMW — отсюда и смелые (для немецкого автопроизводителя) решения в дизайне.

Особенно эффектно у инженеров получилось спроектировать спойлер, который плавно превращается в разрез фонарей.

И, конечно же, двери, которые открываются вверх:

Хищный взгляд, смелые линии, агрессивный силуэт — что там обычно пишут про дизайн таких машин:

Красиво:

Ключ

Перед тест-драйвом я получил ключ от i8 серого цвета. Впрочем, назвать его ключом сложно — устройство больше похоже на небольшой смартфон с цветным тач-экраном, который поддерживает свайпы. Красиво, современно, но совершенно бесполезно. Из-за своего размера ключ будет приносить владельцу больше неудобств, чем пользы.

С автомобильными ключами инженеры, к сожалению, двигаются в тупиковую сторону. Вместо того, чтобы стремиться вовсе избавиться от них (тогда и Роскомнадзору не надо будет ничего передавать), автопроизводители превращают ключи в еще один смартфон, который нужно постоянно носить с собой.

Посмотреть уровень топлива, заряд и прочие бытовые мелочи гораздо удобнее через приложение на смартфоне — у будущего владельца i8 наверняка он уже есть и, возможно, не самый старый. А для основной функции ключа — доступа к автомобилю — не требуется такое громоздкое устройство.

Владельцам BMW i8 придется носить в кармане ещё один небольшой смартфон

Внутри

Подхожу к автомобилю и пытаюсь понять, как в него садиться. Привычное упражнение «правую ногу вперед, а затем садишься в кресло» почему-то не срабатывает — нога просто не дотягивается до коврика. Причина в высоком пороге и, как следствие, узком проеме для посадки в автомобиль. Спустя несколько попыток понимаю, что с i8 нужно действовать наоборот — сначала протискиваешься в кресло, а затем засовывать ноги.

От автомобиля с таким футуристичным дизайном ожидаешь такого же сумасшедшего интерьера. Однако внутри это классический BMW — с другими материалами и формами приборной панели, но с теми же переключателями и кнопками на центральной панели, что и в других автомобилях компании.

Элемент управления «Привет из прошлого»

Впрочем, традиционные решения в салоне нельзя назвать минусом — в интерьере современного i8 всё кажется привычным и удобным, нет страха «нажать что-то и всё сломать». Хотя одну такую кнопку я нашел.

На двери i8 две кнопки для открытия. Одна находится на ручке — её и нужно нажимать, чтобы выйти из машины. Вторая расположена на другом конце двери и служит для аварийного открытия — протестировать её я не решился.

Кнопка для открытия двери. Можно нажимать
Кнопка для аварийного открытия двери. Нельзя нажимать

К удивлению, в автомобиле оказалось много мест для сумок и мелочей. Например, в i8 предусмотрено два багажных отсека — небольшой отсек сзади и маленький спереди. Большой дорожный чемодан, скорее всего, в отсеки i8 не вместится, а два больших рюкзака — без проблем. Предполагаю, что владельцу спорткара для повседневной езды большего объема и не понадобится.

Если откинуть сидение — для этого сначала нужно отстегнуть кожаный держатель, удерживающий ремень безопасности — можно увидеть кучу пространства для хранения сумок и мелочей.

Пространство для вещей за сидениями

С мелочами разобрались. Теперь к главному — как открыть крышу. Без чтения инструкции сделать это практически невозможно. Сначала при помощи кнопки на потолке нужно опустить заднее стекло, затем при помощи кнопки, спрятанной в подлокотнике, открыть крышу. Делать это можно и во время движения на небольшой скорости.

Кнопка для открытия крыши спрятана в отделении под подлокотником

Интерфейс бортовых систем i8 не похож на интерфейс из будущего. Он сложный, запутанный и непонятный — как и в большинстве современных автомобилей. Построение маршрута на встроенном навигаторе может занять несколько минут. Выбор радиостанции — столько же.

На руле нет такой важной кнопки как «Следующий трек». Вместо неё используется колесико: нажимаешь на него, отображается список треков, листаешь вниз, нажимаешь снова — включается следующая песня. Три клика вместо одного.

Экран мог бы быть и без рамок

В салоне i8 для водителя предусмотрено три дисплея:

  • большой посередине для мультимедиа и настроек;
  • на приборной панели для отображения скорости, заряда батареи, уровня топлива и прочего;
  • проекционный на стекле перед глазами водителя для наиболее важных данных во время движения автомобиля.

Удобнее всего использовать проекционный дисплей. Маршрут тест-драйва проходил через извилистый серпантин и времени смотреть на приборную панель просто не было, а проекционный дисплей держал важную информацию прямо перед глазами — скорость, знаки, которые автомобиль распознал на дороге, навигационные подсказки.

Движение

В BMW i8 два двигателя — электрический и внутреннего сгорания. Первый подключен к передним колесам, второй — к задним. В стандартном режиме, который называется Comfort, машина переключаются между ними в зависимости от скорости.

Например, в плотном движении в городе автомобиль двигается только на электродвигателе — совершенно бесшумно. Но стоит выехать на свободную дорогу и сильнее нажать на педаль газа — сзади c глухим звуком внутри корпуса включается двигатель внутреннего сгорания, который придает дополнительное ускорение автомобилю. Сбавляешь скорость — бензиновый двигатель глохнет, и ты снова в экологичном и счастливом зеленом будущем.

Момент, когда во время ускорения включается двигатель внутреннего сгорания — самый приятный в управлении i8. Как будто скоростной локомотив начинает толкать автомобиль сзади.

Во время первого тестового заезда отметил для себя в голове: «Мощный и приятный звук двигателя». Позже инженер компании пояснил, что звук мотора усиливается колонками и сабвуфером в салоне автомобиля. Мысленно вычеркнул фразу про мощный и приятный звук из обзора, однако стоит признать, что искусственный звук двигателя i8 звучит очень естественно.

Колонки, из-за которых двигатель кажется мощным и громким

Можно переключиться в режим eDrive — тогда автомобиль будет ехать исключительно на аккумуляторе. Максимальный запас хода в таком случае — 53 километра. В теории этого должно хватать на дорогу от дома до работы и обратно.

Во время тест-драйва на серпантине я слишком сильно увлекся разгонами и торможениями, пытаясь обогнать группы велосипедистов, так что весь электрический запас хода закончился уже за первый час езды.

Управлять автомобилем на извилистой горной дороге легко — точный руль, который поворачивает колеса настолько, насколько ты этого ожидаешь, предсказуемая педаль газа, в меру жесткая подвеска, мгновенный разгон до 100 км/ч. Даже когда я пытался выйти за рамки своего пенсионерского стиля вождения, автомобиль не давал повода для беспокойства.

i8 оборудован рекуперативной системой торможения. Однако если в Tesla при отпускании педали газа машина начинает заметно замедляться — как будто плавно нажимаешь на тормоз, то в i8 работа рекуперативной системы вовсе незаметна — вполне обычное замедление при движении на холостом ходу.

Сами тормоза оказались слишком мягкими для спорткара — ожидаешь, что при легком прикосновении к педали тормоза машина мгновенно остановится. Однако поведение педали i8 почти не отличается от обычного автомобиля.

В спортивном режиме два двигателя работают одновременно. Его я, конечно же, забыл протестировать.

Успешный ИТ-предприниматель

Во время поездки на i8 я пытался представить того, кто купит этот автомобиль и кто в нем будет смотреться органично. В голове вырисовывался образ молодого ИТ-предпринимателя, основателя успешного стартапа, разработчика игр. Он любит красивые автомобили, но не хочет с ними возиться.

Он не будет покупать пошлую Ferrari или заезженный Porsche. Ему нужно что-то более современное и технологичное. Он бы купил Tesla Roadster, если бы это не было так сложно: начиная от приобретения, заканчивая использованием в России. Вероятно, он посмотрит на BMW i8 — в меру экологично, в меру современно и не надо постоянно искать станции зарядки.

Единственное, что ему может надоесть — внимание окружающих. Кажется, никто из тех, мимо кого я проехал во время тест-драйва, не остался равнодушным к i8. Взрослые фотографируют, дети просят посигналить, велосипедисты кричат «Wow!». В BMW i8 на один день я почувствовал себя кинозвездой. Ну или успешным предпринимателем.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Неплохо выглядит только снаружи и издалека. А подойдя поближе и увидев интерьер, качество сборки понимаешь, что это реально унылая неедущая пердящая повозка из 20-го века с кучей устаревших кнопок и нелепым медиа-дисплеем. Как же скучны нынешние BMW..

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко
Автор

Согласен, интерьер скучный и старомодный. И местами нелогичный. А про сборку не соглашусь — всё качественно, придраться в этом плане сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
интерьер скучный и старомодный

Ээээ? Назовите "веселый и современный" интерьер, неужто у китайцев такой, а? Там ведь что приборную панель, что интерфейс Андроида - кажется что делал один дизайнер с предпочтением на самые кислотные цвета.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Range Rover Velar, совсем другой класс, но внутри на голову выше. Понятно, что эти машины сравнивать нельзя, но на примере можно увидеть, как могут делать.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Откуда вы такие берётесь только...
В машине главное-ходовые качества, но хомякам видимо важнее количество экранчиков. Потому что разработать подвеску нужно потратить тысячи часов и нанимать лучших инженеров, а чтобы сделать экранчик-надо купить его в Китае за 10 долларов и программистам из Индии заплатить ещё 500. Вуаля, хомяки счастливы и тыкают в экранчики и понятия не имеют, как должна управляться настоящая нормальная машина, коими БМВ всегда являлись.
Хомяки дрочат на Теслу, в которой в жизни не сидели и не ездили, от которой ощущения по материалам и сборке на уровне Соляриса, а регулировка климата-музыки и всего прочего должна осуществляться наощупь на ходу без отрыва от управления, но хомяки про эргономику и не слышали, поэтому надо больше экранов. У Велара 3-мало! Давайте ещё в козырьки экраны! И в бардачок! А потом позвоним в WCC и экран в бампер пусть сделают.
А потом в солнечный день или в ночи ехать с этими экранами...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Примерно тоже самое я слышал с 2006 года по примерно 2012 про телефоны с сенсорным экраном.
В телефоне главное чтобы звонил... Я номер на ощупь набираю... Тыкать в экран извращенство...
И все они теперь ходят со смартфонами.
А теперь по делу, ходовые качества безусловно важны и у бэх они на высоте, но почему это означает, что внутри должен быть устаревший интерьер?
На новых бэхах поставят большие экраны и прочие плюшки, это вопрос времени, ибо тенденции определяют эти ваши "хомяки", так как они в итоге заканчивают школу и идут в магазин покупать машины. А автопром работает на массового потребителя. Что ваши "хомяки" выберут в пробке, динамику или большой телевизор с ютубом?
Ну а вам останется и дальше бухтеть на хомяков и вспоминать золотые времена машин с карбюратором на механике

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

У меня с 2008 года нет телефона.
У меня часы, фотоаппарат, книга, ежедневник, плеер, фонарик. И я использую данные функции когда мне это нужно. Когда он лежит в кармане-это кусок пластика.
Машина-это средство передвижения и не зря десятилетия инженеры работали над эргономикой салонов, чтобы всё было доступно и удобно во время движения никак не влияя на внимание человека, которое акцентировано на дороге.
У БМВ интерьеры абсолютно нормальные и намного интереснее МВ. Это вкусовщина, но у БМВ хотя бы материалы на уровне. И смысл i8 в экстерьере, а он на высоте.
И вообще забавно слушать размышления человека, для которого i8 не по карману и он даже не пытается понять мотивы потребления целевой аудитории и то, что в данном случае эстетическая ценность требует оплаты.
Хомякам важнее пихнуть в машину экран на андроиде, а где-то на другой планете дураки покупают Астон Мартин и Феррари за 20 млн руб ради шкал приборов, звука мотора, линий кузова и удовольствия от управления, а мультимедия волнует всех в последнюю очередь.
И лучше чем mbt evo у бмв ничего нет лучше на данный момент. Мерседес лучше убрал бы вообще экраны. У Велара всё не интуитивно и работает с тормозами и глюками, у новых ауди mmi пока сырая, но она уже на голову выше мультимедии Веларов.
У хомяков нет денег на новую БМВ потому что они ездят на яндексе и электросамокатах, избегая собственности, ответственности и мозговой деятельности.
Я сажусь и телефон сам подключается, включает мне музыку и всё прочее, я его не трогаю. Только ради навигатора иногда, которая в mbt evo уже работает не хуже того же ЯндНави. Он лежит и всё, а вот обдувы и прочее мне нужно менять на ходу, а не останавливаться и тыкать в планшетик.
Так что когда денег заработаете и мозгов побольше станет, а речь станет связной и будут замечания по делу, а не брюзжания хомяка-нищеброда, который судит по картинкам не имея своего опыта, тогда и поговорим.
Смотрите дальше на Теслу, которую мечтают слить 3/4 купивших, потому что никому не нужен айпад на колёсах, который едет как Солярис и по сравнению с s63 выглядит просто пришельцем из прошлого и даже экраны не спасают.
А пока вас ждёт телевизор с ютубом и ваш ограниченный кругозор.
Но пасаран.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

О, я не знал что тут в комментариях пишет господин из списка форбс, хотя скорее всего это его ассистент печатает.
Так вот у Господина что-то не связывается, сначала говорит, что телефона нет с 2008 года, а потом говорит, что садится в машину и телефон сам подключается...
Где пиздёж? А может это вообще всё фантазии?
В комментарии одни эмоции и оскорбления в нищебродстве без каких-либо оснований, чаще всего нищебродов обвиняют в нищебродстве такие же нищеброды, получившие вчера премию.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

когда человек имеет iq меньше чем количество хромосом у ёжика, то наверное, в жизни много не понятного, он вообще ничего не понимает и только о премии думает.
даже не дошло, что айфон в состоянии покоя не является ничем, а камерой/будильником/книгой он является, когда этого хочет пользователь.
пасспорт просто звонилка с впн и может выполнять строго функции телефона и камеры, а любой андроид или айфон, это что угодно, будь то видеокамера/банковская карта/навигатор, но уж точно не телефон. это 4 или 5 функция по частоте пользования, кажется.
но у некоторых мысли о премии после майских настолько велики, что они не пытаются понять мотивы потребления других и мыслят своими хомячковыми манагерскими стереотипами.
поэтому когда новая БМВ будет 10-20% годового дохода, тогда и поговорим о мультимедиа.
но это вряд ли, потому что вам проще продать кусок г с большим экраном и вы будете счастливы, а то что машину болтаетипо дороге, в ней шум адский и она не едет-это мелочи, главное экран.
до Форбса мне далеко, но кое-какой опыт имеется и поповозки разные были и лучшая БМВ была cooper gp. такие и дяди на ламбо и911 гт3 не брезгуют водить (любители мультимедиа) и показывают палец вверх проезжая мимо, потому что машина в потоке не оставляет шанса панамере турбо, ведь панамера не может на 200 играть в шашки да плюс у неё чтобы климат включить надо пол меню перелопатить на экранчиках горячо вами любимых.
и дяди с деньгами почему то покупают Феррари ф40 или Миуру. наверное, как раз за мультимедиа, она им очень важна. вот дураки, купили бы нового корейца или Фольксваген артеон, там много экранов. просвятите их, а то не ведают, что творят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Basov

вас олигархов не поймешь, оказывается телефон может быть одновременно айфоном и неайфоном в одном комментарии.
Ну да ладно, а теперь просвети нищету, что такое mbt evo? Ты два раза упомянул это название

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Kalinov

был r53, S R56, бмв была 335 е93 рестайл с айдрайвом европейка и ф30 320.
на 528 не ездил, однажды пару дней на 520д ездил голой и на 550. там ещё не mbt, а idrive ведь, поэтому косяков не мало.
мерседес не по мне абсолютно, но ездил на цлс 350д, а они вроде соплатформенны с 212, комманд работает неплохо, но нарисован с большим количеством косяков и для меня не интуитивен. дело вкуса.
ваги не моё поэтому насчёт фв и ауди не скажу. на а4 новой катался подменной, электронная панель не очень и новые интерьеры в стиле бочки на любителя.
мне больше всего вольво нравится за их сидушки. для города прекрасные аппараты. и у них даже электронный спидометр не вызывает ненависти.
s60 t5 неплохая альтернатива 528. особенно по качеству материалов в салоне

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

современные смартфоны это вовсе не телефоны.

мультимедиа бмв последнего поколения.
и надо понимать, что разработка-испытания-сертификация модели это годы. и жизненный цикл телефона намного меньше, чем у авто, поэтому требования иные. купил гэлакси-на коробке написано что гарантированный срок службы 2 года, а в машине мультимедиа должна работать и через 15 лет, поэтому и экраны иные, и чипы и нельзя вкорячить просто последний андроид да продавать, так только делают кулибины.
мультимедию не воспринимает никто по-моему в машине серьезно и она радио да блютус для звонков, для навигации по-моему большинство использует яндекс и прочее, а все современные панели вместо крутилок и спидометра несут больше проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Поиск в гугле говорит, что MBT Evo это танк - Main Battle Tank Revolution.
А у БМВ мультимедиа называется NBT Evo.
Когда пиздишь, хотя бы буквы заучи, если не можешь заучить, перед тем как пиздеть - используй гугл.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Автокоррекция в гугле введите.
Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Это тебя автокоррекция гугловская должна поправлять, а ты можешь пиздеть как хочешь?
А у тебя BMW или BNW, а может BMV?
Ты можешь родителям пиздеть, что домашку сделал, а тут такая тема не пройдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Всё сказал? Молодец.
Теперь можешь нахуй пойти и дальше мечтать о премии
Получай права и иди работать в такси. Твой потолок умственного развития

Ответить
Развернуть ветку
sdff
Теперь можешь нахуй пойти… Твой потолок умственного развития.

Это вы так свой уровень развития демонстрируете?

А так старались, так старались… ;)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Будешь ехать в такси, обязательно скажи таксисту о своём умственном и материальном превосходстве, а потом сразу селфи сюда.
Похохочем.

Ответить
Развернуть ветку
sdff
Поиск в гугле говорит, что MBT это…

Тактический варгейм ещё раньше такой был — Steel Panthers MBT называется. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Постарался и две фотки нашёл

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Вопрос был про современный интерьер, вот эта куча кнопок - прошлый век (в прямом и переносном смысле). Тут дело вкуса, но речь была именно про современный интерьер.
Начиная с этого комментария, представители Land Rover мне должны платить, куда номер карты кинуть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

В статье написано про 2018 год. То что они засунули в новинку интерьер 13 года не мои проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Не могу понять, я задел твои чувства? К чему этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну просто "мы вставили монитор в монитор, и все сделали через тачскрин" - это обычно острая потребность тех, кому меньше 20 .. 23, и кто с 5-6 лет привык что все-все экраны должны быть тачскринами, и других не бывает :)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Вон оно как. Нет, я старый (30+) и люблю физические кнопки, очень. Но повторюсь, речь шла про современный интерьер, тенденция есть тенденция, спорить, что удобнее это совершенно другой разговор.
А вот вырывать из контекста и переводить тему это явный признак клипового мышления, что как раз таки характерно этому поколению (20..23)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Евгений, у меня маленький опыт с BMW, и первое ощущение - черт, почему так неудобно все и странно, а буквально через 10-15 минут оказывается что ты просто управляешь автомобилем, чувствуешь его, и тело (руки-ноги, спина, шея, голова, и пятая точка) находятся в максимально комфортном положении, как и задумано создателями.
 
Я уж не знаю что Вы вкладываете в понятие современность интерьера, но я бы точно не отказался от возможности ... как же там это в За Рулем было принято - сдержанно поругивать то и это в интерфейсе нового BMW, чтобы потом снова поставить его на первое место по _драйверским_ ощущениям абсолютной связи водитель-автомобиль-дорога.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сергей, BMW далеко не самый комфортный автомобиль, как в плане рулежки, так и по интерьеру. Они, к моему сожалению, задержались в своем развитии на 10 лет минимум. Рекомендую ознакомиться с Мерседесом - E, S, CLS, GT, желательно в приличной комплектации(хорошие кресла и два экрана Command). Обратно в BMW не захочется. Ну а если хотите 21-век - прокатитесь на Tesla S с Ludicrous пакетом.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да я как-то сомневаюсь, что когда-либо буду владеть автомобилем за $100к, тем более в России.
 
Тем не менее - именно BMW где-то в мечтах ну почти каждого российского мужика. Даже у кого Mercedes есть :)
 
Довольно обидно, общаешься с семейными состоявшимися мужиками ... ну у них что-то большое и черное по соображениям престижа, да и семья требует места при перевозке ... а если разговориться, выясняешь что для души хотят они BMW 118i или Мазду MX-5, только купить никак не могут, времени нет, заняты с утра до вечера, и все откладывают, откладывают ..

Относительно 21-го века - нет, не хочу, с удовольствием покатался бы на обычной бензиновой атмосферной машине 90-х, только новой. Без Евро этих дурацких (ну не выше Евро-3, хотя бы) и без bluetooth и экранов и т.д.

Не то чтобы я совсем ретро обожаю (скажем Европу 70-х), но начало 90-х без биодизайна было неплохим.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ммм ... найдите три отличия с BMW? Так тоже самое - ну может вручную то и это, и выбор кожи/ткани салона из 500 наименований, а не всего лишь из 50 ...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

речь про интерьер была

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну как-то для арабских шейхов если только (по первому впечатлению) - салон Velar из Яндекса ..

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда