Сервис «Яндекс.Такси» запустится в Эстонии 1 мая

Таллин станет первым городом присутствия компании в стране.

В закладки

В полночь 1 мая в Таллине запустится сервис «Яндекс.Такси», сообщил vc.ru директор по международной стратегии компании Арам Саргсян. Для заказа такси местные пользователи могут воспольоваться приложением, которое было переведено на эстонский язык.

В сервисе будет два тарифа — «Эконом» и «Комфорт». Они различаются стоимостью и классом автомобилей. В «Комфорте» будут работать автомобили D-класса и выше: например, Toyota Avensis и Volkswagen Passat.

В «Экономе» — автомобили классов B и C. Например, Opel Astra. Стоимость подачи машины по тарифу «Эконом» составит не более €1 (75 рублей). В эту цену входит 0,5 км пути и пять минут ожидания. Каждый последующий километр будет стоить €0,55 евро (около 40 рублей).

В тарифе «Комфорт» стоимость подачи составит €2,95 (221 рубль), а каждого последующего километра — €0,49 (около 37 рублей). Кроме того, в тарифе будет поминутная тарификация — €0,18 в минуту (около 14 рублей).

Стоимость поездки будет рассчитываться заранее, сразу после того как пользователь укажет начальную и конечную точку маршрута. Пассажир сможет расплачиваться как наличными, так и банковской картой в приложении.

Наши технологии и алгоритмы делают такси удобной и недорогой заменой личному автомобилю. Yandex.Taxi автоматически передает заказ водителю, который приедет быстрее всего. Так ему не приходится долго ждать заказов или ехать к клиенту через весь город. Сервис учитывает дорожную ситуацию, чтобы построить оптимальный маршрут. Новый заказ для водителя он заранее ищет в том месте, куда такси везет пассажира. Такие технологии снижают себестоимость поездок: водители больше зарабатывают, а пользователи меньше платят

Арам Саргсян
директор по международной стратегии «Яндекс.Такси»

По словам Саргсяна, сервис будет сотрудничать только с официальными таксопарками, у которых есть разрешение на перевозку пассажиров. В Таллине компания работает с 10 таксопарками-партнёрами, всего к «Яндекс.Такси» подключились 300 водителей.

Эстония стала девятой страной присутствия для «Яндекс.Такси» и десятой для объединённой компании с Uber. «Яндекс.Такси» также работает в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, Грузии, Киргизии и Молдове. Uber дополнительно присутствует в Азербайджане. 15 марта «Яндекс.Такси» запустился в Латвии. За первый месяц работы компании в Риге такси воспользовались 50 тысяч человек.

#новость #авто

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 40, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 37309, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37309, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37309\/get","add":"\/comments\/37309\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37309"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Интересно, будет ли яндекс заходить на рынке где есть Убер в качестве реального конкурента, или у них договор о не нападении :)

Ответить
9

Так ведь уже заходит — Убер есть в Таллине. Хотя, кажется, Taxify там более популярен (вероятно, из-за происхождения).
Кстати, у Taxify есть крутая опция — можно специально заказать Tesla (стоит раза в 2 дороже) и бесшумно ехать в ней по старому городу.

Ответить

Комментарий удален

0

заказать Tesla и бесшумно ехать в ней по старому городу.

Cпасибо, интересно - буду упоминать в общении с теми, кто едет в Таллин.

Ответить
0

ЯТакси не может быть реальным конкурентом Уберу по той причине, что у Яндекса просто нет столько денег, чтобы демпинговать на новых рынках, за пределами бывшего СССР

Ответить
12

ЯТакси не может быть реальным конкурентом Уберу

Ничего, что Убер официально всосал у Яндекса в России и большинстве стран СНГ?

Ответить
3

Зачем комментировать то, что вы не понимаете? Убер приходит на рынок, где уже есть агрегаторы, начинает демпинг и получает солидный кусок в компании лидере (такое было в РФ, такое было в Китае и еще нескольких странах Азии, например). Он получает долю в компании и дальше уже участвует в стратегии развития этой компании, в т.ч. в регионах присутствия. Зоны ответственности ЯТакси были определены при слиянии и будущей стратегии объединенной компании. Вот и всё

Ответить
6

Я не понимаю ага, но нас таких тупых много. Вот тут тоже тупые пишут, что Убер всосал на большинстве основных рынков
https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-07-13/uber-cedes-russia-to-yandex-with-3-7-billion-merger-agreement
http://www.bbc.com/news/business-43536322
Когда он несколько лет на этих рынках проёбывает миллиарды (убер убыточен, ага. в отличие от ятакси), потом получает 15% в конторе с условием, что съебывает с рынка с потрохами - это и называется всосал. А купить 15% может кто угодно, может голдмансакс сидя в нью-йорке(что и делают институциональные инвесторы), без проёба миллиардов несколько лет.

Ответить
5

"убер убыточен, ага. в отличие от ятакси"
ЯТакси к моменту слияния с Убером потерял за полгода овер 3 млрд убытками на демпинге
https://www.vedomosti.ru/business/news/2017/07/28/726722-yandekstaksi
еще через 3 месяца, в т.ч. "благодаря" тратам на сделку, Ятакси уже теряло по 1 млрд в месяц и удвоила убыток с лета
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/10/24/739181-ubitok-yandekstaksi-vosem
Я не в курсе, сколько терял Убер на росрынке, но получить 40 % в совместном бизнесе с ЯТакси, выйдя на рынок последним, вполне себе неплохо, даже заплатив несколько млрд убытками.

Ответить
1

Похоже, Вы оба правы ...

Ответить
0

и насчет 17,5 % акций + 1 млрд $ инвестиций в Убер, которые получил Убер за то, что перестал конкурировать с Didi. Помнится, там речь шла об убытках в 2 млрд $ на китайском рынке. Теперь же его пакет акций в китайской компании оценивается в 8 млрд $.
Это к вопросу о понимании бизнес-процессов

Ответить
0

Рынок Эстонии с рынком РФ Вы конечно мощно сравнили. А ведь есть еще такой монстр по численности населения, как мега-держава Финляндия, где толи чуть больше народу чем в Питере, толи чуть меньше :)

Ответить
0

Я не очень понял иронии насчет Финки. Номинальный ВВП Финки в абсолютных цифрах - это как ВРП Москвы и Питера вместе взятых.
P.S. Текущее положение дел в Финке, ее законодательство, которое обязывает водителей иметь специальную профлицензию, не предполагает наличия в стране Убера или ЯТакси

Ответить
0

Что мешает яндексу/уберу работать с таксистами у которых лицензия? В UK та же лицензия у таксистов и они прекрасно приезжают на зов убера. Убер давно уже не делает ставку на подработку нелицензированными таксистами.

Ответить
0

Это резко ограничивает возможности для роста компании за счет нелегальных извозчиков, зато увеличивает риски нарваться на штрафы со стороны контролирующих органов.
Например, в Англии у Убера постоянные суды, он, возможно, уже летом лишится лицензии в Лондоне.
Летом прошлого года он временно приостановил деятельность в Хельсинки из-за постоянных претензий со стороны контролирующих органов.

Ответить
0

может и ограничивает, но в Англии внутри городов где убер работает я не знаю ни кого, кто бы ездил на чем-то другом. Гетт постоянно, конечно, пытается, но с его ценами нужно совсем не заботится о деньгах чтоб гетт вызывать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Так-то в начале апреля они и в Ташкенте запустились. Точно так же - ВПЕВРЫЕ, но новости из этого на ЦП никто делать не стал.

Так что пожалуйста держите нас в курсе в каких ещё городах они запускаются (сарказм)

Ответить
0

Ого, это ещё и ваша новость! Пардон за невнимательность)

Ответить
2

Видите как, новости как бы есть, но их как бы не видно - зато 2-3 популярные темы все время крутятся на первых скроллах (а дальше обычно редко кто идет). Причем забавно - даже выставив Свежее (все) - часть тем (интересных и с плюсами) - все равно просто нигде не видишь, некоторые поэтому отлавливаю только по комментариям - смотрю дату публикации - они свежие, а в ленте нет как нет.

Ответить
4

Как же удобно стало пользоваться такси заграницей, с этим Uber/Яндекс Такси. Приезжаешь, нажимаешь кнопку - такси приезжает, платишь картой. Не нужно торговаться с таксистами, понимать сколько тут нормальная цена за поездку из аэропорта.

Ответить
4

Сегодня случайно встретил Теслу в Таллине

Ответить
2

Но Apple официально запрещает размещать свой лого на тс. Так в гайде написано.

Ответить
3

Пусть для начала с «Газелькиным» разберутся :)

Ответить
0

Газелькин только в России же, не?

Ответить
1

Лого эпла или эппстора? Дайте пруф, пожалуйста.

Ответить
–1

Лень. В гайдах эппл есть. Как юзать лого.

Ответить
3

Очень круто, почему никто не радуется за успех российского ИТ за рубежом?

Ответить
0

Сервис такси - это уже стало IT? Да, да вызов через приложение, но так можно вообще что угодно IT назвать.. в пятёрочке на кассе тоже ПО стоит..
Я вообще был немного удивлён, когда ЯТакси появилось. Из online в offline

Ответить
0

Карты и Навигатор надо же как-то монетизировать, не просто бесплатно поддерживать непонятно зачем.

Ответить
2

Лучше поздно чем никогда. ~

Ответить
2

И тут теомисты

Ответить
2

«Яндекс.Такси» также работает в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, Грузии, Киргизии и Молдове.

- Узбекистан забыли

Ответить
1

Учитывая, что уже сейчас в taxify я могу из центра до аэропорта доехать за 5-6 евро, то не знаю, куда ещё они будут демпинговать..

Ответить
1

2,2 евро Магистрали, Мустамяе - Автовокзал.
Спасибо Яндексу за это!

Ответить
–9

Такси будет по эстонски быстрое?

Ответить
0

Название будет "Яяяяяндекс Тааакси"

Ответить
0

Вижу много земляков в комментах 😉
Сам сейчас пользуюсь сервисом Taxify. Недавно ввели новую систему динамического коэффициента – стало совсем дёшево. Водители, конечно, от этого не в восторге, но я доволен, как клиент.
Что касается Яндекс.Такси, так не терпится глянуть на ценообразование в полевых условиях. Меня заинтересовал тот факт, что цена поездки известна уже изначально, перед тем, как сядешь в машину 🧐

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Сегодня утром протестирую))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

40 рублей за км не дофига ли, учитывая, что средняя зп там не сильно отличается от московской?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления